Счастье крупными купюрами 5

Ближе к полудню Арсений позвонил Вове. Вова долго не отвечал, видимо ещё спал.
- Как дела? Проснулся?
- Да, всё хорошо.
- Слушай, Вова, есть прекрасный вариант. Ты готов сегодня посмотреть квартиру?
-Да, я готов. Только понимаешь, мне нужно что-то попроще.
- За просмотр денег не берут. Если не подойдёт, то ещё варианты посмотришь. Я — ведущий специалист агентства, а наше агентство самое крутое в Киеве.
- Согласен. Куда подъехать нужно?
- Я заеду за тобой  через час. Будь готов.
Через час Вова стоял у своего подъезда и ждал. Его немного мутило после вчерашнего, он боялся, что мог спьяну что-то сболтнуть. Его состояние было похоже на паническую атаку, но Вова и слов таких не знал. Арсений подкатил на такси, распахнул дверь и широким жестом пригласил в машину Вову. Ехали недолго. Тихий дворик, дом кирпичный пять этажей. Квартира на пятом. Взобрались по лестнице. В подъезде на окнах герань в горшочках. Арсений открыл квартиру. Тоже с мебелью, чистенько, уютно. Вова походил, повздыхал.
- Мне нравится.
- Прекрасно! Я обрадую хозяев и буду готовить документы. А тебе нужно будет внести задаток.
- Да. Готовь документы.
- Поехали обедать, Вова.
- Поехали.- Вова опять вздохнул.
На улице  было тепло и солнечно и Арсений предложил пройтись пешком.
- Эх, Вова... Тут такое дело... Знаешь ... Такая ситуация, когда хорошие деньги проплывают мимо твоего носа, а ты их только провожаешь печальным взглядом.
- Не понял; Вова даже остановился и Арсений заметил, как загорелись у него глаза.
- Всё просто — квартира на Печерских Липках продаётся срочно. Просят сто пятьдесят тысяч. А у меня только половина есть, даже чуть меньше. А если её продать не срочно, а пару месяцев подождать покупателя, то можно получит тысяч триста, или даже больше. Вова, там такая мебель, такой вид из окна... Свою квартиру не могу заложить банку, там несовершеннолетний родственник прописан. Ладно, не бери в голову... Вот, кстати, мы пришли.
Обедали молча. Вова грустил от предстоящего расставания с деньгами, а Арсений от отсутствия нужной суммы. За обед вызвался заплатить Вова.
Арсений мысленно улыбнулся. " Смелее, Вова, не стесняйся!"— думал Арсений. Он заказал официанту два кофе и вышел на террассу ресторана покурить. Вова вышел следом.
- А если я дам тебе недостающую сумму денег? Но мне ведь нужно где-то жить... И потом, хотя...заманчиво... Это же по семьдесят тысяч можно поднять, да?
- Ты серьёзно хочешь вложиться? — Арсений изобразил удивление и так высоко поднял брови, что глаза у него заболели - Это будет замечательно! Я хотел тебе предложить, просто  не решался...
- Да, хочу— Вова всё пытался казаться безразличным, хоть руки ходили ходуном.
- Прекрасно, прекрасно!!! Тогда я сегодня с ними созвонюсь, а завтра  съездим туда, ты посмотришь и, если согласен, то отдадим задаток и начнём оформлять бумаги. - Арсений посмотрел на часы. - О, мне на работу пора. Тебя подкинуть до метро?
- Да, спасибо.
Вова от метро шёл пешком. Такого он не мог даже предположить. Семьдесят штук, да его девяносто или чуть меньше или чуть больше... нужно будет пересчитать... С такими деньгами хватит квартиру купить и ещё жить припеваючи, поехать в путешествие — чем он хуже других.  И дома он никак не мог успокоиться — картины близкого будущего так взволновали Вову, что он не мог ни спать ни есть. Потом из кладовки Вова достал куртку и принялся считать деньги. Девяносто тысяч долларов и около двух тысяч гривен. Он прыгал по квартире, как дикарь, хотелось плясать и орать дикие песни. Никогда он не чувствовал себя таким счастливым.  Он так и уснул, утомившись от счастья, обнимая заветную куртку.
Арсению тоже хотелось прыгать и орать от счастья дурным голосом, но было слишком мало времени и слишком много дел. " Итак, играем . Сцена первая— задаток. Миха мне должен, будет изображать хозяина квартиры. Агнесса тоже за сто баксов сыграет хоть  королеву Викторию, но королеву пусть играет в другой раз, изобразит нотариуса. Документы есть. Геник — талантище. Любые документы делает лучше, чем настоящие. Потом ЖЭК, это вообще просто... Как конфетку у ребёнка отобрать... И Арсений раз за разом прокручивал завтрашнюю встречу , вручение задатка, что соврать доверчивому Вове, чтоб не заморачиваться с офисом нотариуса. В ресторане Вова, уже сильно пьяный, что- то бормотал о том, что родительскую квартиру у него отбрали. Это хорошо. Значит все документы он подписывал, скорее всего, под давлением, а значит порядка  не знает. Это и используем. Сервис на высшем уровне. Банковская ячейка, а ключ Миха отдаст мне.  Ещё пол года хозяева из Австрии не приедут. Хватит времени потеряться и свалить из страны. А Вова поживёт в шикарной двухэтажной квартире в центре Киева...
Квартира произвела на Вову впечатление. Арсений даже испугался немного, что у его клиента съехала крыша. Он нежно гладил стены, прижимался к дверям и всё время глупо улыбался. Арсений, после абсолютного  согласия Вовы, вручил Михе задаток. Миха написал расписку, отдал Арсению необходимые документы.
- А что теперь? - спросил совершенно обалдевший Вова.
- Теперь нужно проверить документы и после этого провести сделку.
- А это долго?
- Нет, у меня же всё схвачено. И в ЖЭКе и в Госреестре и в опекунском совете.
- Хм, а это нам зачем?
- Нужно проверить не прописаны ли несовершеннолетние, нет ли ареста на этой недвижимости, нет ли задолженности по комуналке. Иначе это будет такой головняк, что хоть вешайся.
- А, тогда конечно, проверяй...
- Эй, Вова, не грусти. Это ж порядок такой. Дело уже на мази. Заключим сделку, потом найду жирного клиента и заживём!
Вова кивая и улыбаясь пожал руку Арсению и Михе, поцеловал ручку Агнессе и потопал домой.
Ждать Вова не умел. Он не знал куда себя деть, как скоротать дни, пока Арсений проверяет квартиру и готовит документы. Он не мог спать, не мог есть и всё время порывался набрать Арсения, но не набирал, чтоб не отвлекать. Вечером Арсений сам звонил, отчитывался — что сделал за день. Хозяйка арендуемой квартиры пришла за оплатой. Вова заплатил за неделю, потом опечалился — посуточная аренда дорогое удовольствие. И хоть мысленно он уже тратил барыши, которые скоро разделит с Арсением, но всё равно — чем дальше, тем жальче было Вове тратить чудом перепавшие ему доллары.
После  мучительного ожидания и ежеминутного поглядывания на часы, после всех нудных формальностей, Миха торжественно вручил Вове пакет документов и ключи от квартиры. Вова поехал за вещами, а Арсений, пообещав, что вечером приедет праздновать,  уехал по делам.
Вова сидел и смотрел в стену. Если бы он умел говорить красиво, то сказал бы, что закончился очередной этап его жизни. Хочется оставить в прошлом нелепые приключения, азартные игры, убогий брак, жизнь бездомного, голод, нищету... Хочется, чтобы будущее  было безоблачным, лёгким, и чтоб не болеть никогда... Он вспомнил про тётку из Бердичева. Не дай бог вот так в старости мучиться. Он погрустнел. Вот почему у него натура такая мерзкая... Почему не оставил денег на операцию, а бросил подачку... "Всё просто — потому, что ни я никому не нужен, ни мне никто не нужен. Если бы Анжела была более уступчивая, то не женился бы никогда. Вообще не женился бы ни на ком... За три минуты кайфа, нагнут на всю оставшуюся жизнь...
Позвонил Арсений, сказал, что приедет к восьми, что заказал всё в ресторане, а спиртное поручил купить Вове. Вова вздохнул, взял свои вещи, ключи повесил на крючок в прихожей( хозяйка попросила), ещё раз огляделся  и вышел из квартиры, захлопнув дверь.
Гуляли дня три. И пили, и девок вызывали, и дрыхли, и в джакузи плескались. На четвёртый день, Арсений вытурил девок, сгрёб бутылки, окурки, объедки в огромный мешок для мусора, вызвал уборщицу. Приехала огромная баба. И пока она шуровала на втором этаже, Арсений и Вова пили кофе  на огромной кухне.
- Вова, мне уехать нужно. Я ведь ещё работаю. Все мои отгулы закончились. Директриса меня посылает в наш филиал. Нужно их проверить, а то впечатление, что мутят они что-то мимо кассы. Документы на квартиру в комоде. Пока я не  найду покупателя, ты тут живёшь. Оплачивай комуналку, чтоб не было долгов. Иначе продавать будет трудней. Ну и не свинячь, чтоб квартира не утратила товарный вид. Уборщице я заплатил. В комоде блокнот и там есть её телефон. Если неохота убирать, звони ей. Я вернусь скоро и выставлю квартиру на продажу. И ещё— предлагаю пока не прописываться — это тоже залог скорейшей продажи. Лады?
- Лады— Вова слушал внимательно, даже завис и ответил не сразу.
Арсений придирчиво осмотрелся, протянул Вове руку.
- До скорой встречи, дружище! Нас ждут деньги, удовольствия и прочая дольче вита. Арсений ушёл.  Через час, наведя стерильную чистоту, отбыла огромная уборщица. Вова остался один.
Он открыл холодильник, достал баночку кока-колы, открыл и стал пить. Наверное это счастье — всё, как он мечтал, только почему же такая пустота на душе и тоска. Чтоб как-то взбодриться, он достал свою заветную куртку из недр шкафа-купе, пересчитал деньги. Осталось у него семь тысяч. Вова печально посмотрел на жалкие остатки своего богатства и заплакал. Так горько он не плакал даже когда его бил Коля, Анжелкин брат, чтоб он не истратил  семейные сбережения на акции МММ, и из носа текла кровавая юшка, даже когда он замерзал в свою первую бездомную зиму... Наверное это нервы сдали. Всё-таки такие перепады не всякие нервы выдержат. Вова допил кока-колу, спрятал куртку обратно — в недра шкафа-купе,  и решил пойти пройтись. Дома хорошо, но нужно и воздухом дышать.


Рецензии