65. первое - это про оазис честного дела

нет, начало - это про честность вообще

про то, чем то, что я предлагаю, отличается от всего остального, чем заняты люди
оно отличается честностью

принимается мною, что должно быть некое пространство честности
участники такого пространства входят в него при условии, что то дело, которое станет-будет делаться внутри этого пространства, будет честным...

Да, мы порочны... То есть, мы то честны, то нечестны
и часто мы нечестны из-за неосознавания всего лишь
то есть, мы можем оказаться спонтанно нечестными

но в нас есть способность осознания
в моменты ясности сознания мы в состоянии отдавать себе отчёт, понимать, что мы сейчас нечестны, или мы честны...
решение-постановление быть честными...
исходное правило пространства - чтоб дело в нём строилось честно...

се мудрецы мира заняты обустройством этого мира

А тут предлагается такое: мы не трогаем мир. Пусть мир продолжает оставаться таким, какой он есть. Мы всего лишь отделяемся в такую фирму, где всё изначально будет строиться честно. За пределами дела, которым занята группа, пусть происходит что угодно. Но относительно дела в деле у всех участников будет принцип честности.

вот любой механизм работает честно. Любое животное или растение честно. Только человек нечестным умеет быть. Но он умеет быть и честным. Даже если он будет спотыкаться и ошибаться. И скатываться на нечестность - не сознательно, а спонтанно - это не беда...

То есть, первый аккорд моего дела, моей идеи - про честность вообще...
Спасение мира может быть любым, но тут принимается решение организовать оазис честности - только относительно какого-то дела.

установка на честность есть в каждом деле. Каждое дело заявляет себя честным. Но при этом тут же масса лжи тут как тут. Так вот моя идея в том, что отделять всякую-любую ложь внутри данного дела.

Я ощущаю, что вот сейчас я в самом деле осознал первый шаг.

Я уже его выставлял - когда про Пьера Безухова выражал. Но надо снова и снова именно этот первый аккорд прорабатывать.

 


Рецензии