***

Одиозно я пошел по площади. Нет. Это длилось, изголодавшись пением птиц и сносками реклам, которым все сходит с рук. Я шел мимо людей по бордюру, универсально подпорченный эгоистическим умом. Я обернулся и не заметил. Я повернулся напрочь и зарегистрировал ребенка, стелющегося на асфальте в грязи. Он так кричал. Я не испугался за него. Правда, бактерии могли истолковываться предвзято и быть опорожнением его вен. Но что уж там - грязь без коронавируса, не грязь с восклицательным знаком. А ведь детишки цепляются за все подряд и невыносимо беззаботны, нет, ни черта! Падение их тел или игрушек для них трагедия! Стоило мне продолжать описывать картиночно все происходящее и разломилось небо. Небо на две половины вытекло! Да начался не ливень, а содранная кожа, которую расплавили и пустили на самотек. Я обомлеть мог, но пыжился, чтобы не заметить, так как у меня были дела. И вот огромный кусок падает мне на волос длинный. Все начинает растекаться и болтыхаться в волнах самоовладания! Мой терпкий ус разложился на ночь и день я стал окрыленным и видел вместо носа время дня, приклеившиеся изнанкой прямо на нос, что украсило мою повседневность.

- Вы видите плохая погода! - кукарекает тоненькая женщина в очках, с серебристыми оправами.

- Да, уж наверное пойдет дождь! - говорю.

- Да нет, но что-то явно не так. - растянулась Марина буквы ее текли изо рта. Но она этого не замечала, как впрочем все остальное.

Я молча повернулся и ушел, наблюдая как этикетка облаков разорвана и светит солнце запечатанное контролем, что двойственность наконец-то сообщила нам об уходящем и временном, что культивируется уже тысячелетиями. Но даже когда Бытие природы выступило без пинком ничего не изменилось в сознании...

- Вы видите это? Нет, это... - какой-то плюющийся разрыхлитель вонзился своей нагрузочкой электрическим потоком. Сыпались килобайты в воздухе. Но никто даже не разинулся дверцей на момент осознания всего преходящего и непроявленного. Картонность наводящего обруча солнца веселилась с грезой о Любви, загримированное под текущего персонажа. Иногда умалчивать о том, что собираешься сделать и расстроенно это выносить очень полезно. Притом, что вы хотите сделать что-то и опровергнуться навзничь, но саллютированое объявление борьбы с человечеством, чтобы показать стройность всей структуры, чтобы не обманываться, но отпустить дуальность. Так я могу изложить двойственность мира, который сказал об этом, но все заметили, так как куда-то спешили. 
 Было катастрофическое разламывание и произошло оно во время суеты, когда всякий глаз, но только зоркий и не физически, мог его заметить. Земля - ноги ног никак не отрезвлялась и расположилась очень стойко, к ней никогда почти не обращались. Только некоторые племена, так как она давала пищу и вся для процветания. Как все? Вы должны додумывать сами, как стать творцом нового века! А она это попросту поощряла. Было разломанное небо и сжатая суровая земля, которая правда казалась робкой и очень неловкой, так как потемнела после расслоения неба. Вот так пропала ее вседозволенность. А вы так привыкли быстро рвать отношения со всеми подряд, кусочками себя. Если даже земля-мать опрокинулась на своем стуле с колесиками, то что же происходит с теми, кто расстается со своим ближним. И никто не сказал после разложения неба на половины, на собратьев, а не на привычное целое и целое - нет, теперь они в одной лодке. И кто знает что это хорошо или плохо? Любой призрак есть видимость, даже если это галлюцинация - есть проекция ума и не более, настоящая святость не приходит- она постоянно находится в нас и вокруг, она доступна как ничто другое. И некоторые после такой сенсации начали просто как бы бзиком устраивать оргии по всей планете в момент соития они чувствовали природные инстинкты как более подавляющие, нежели, чем когда они находились без всякого пробужденного блика, что мог бы из раскрепостить. Секретарши с боссами. Инцесты. Бисексуальные отношения. Гетеросексуальные. Все слилось в экстазе. И только потом, потом все осознали верховенство звучащее и аплодирующее им с гулом при том и смехом. Каждый испытал галлюцинацию состыковки пальца указательного с Богом. Началось выделяться из земли постепенно огромное количество воды. Это потоп или слезы? И то и другое не взаимоисключаемые. Люди начали летать и только со временем. День и вечер переглядывались в постоянном мигании и приветствии, они сменялись в одной секунду по тысячу раз. И все ходили в защитных очках и моргали. И начала расти марихуана и прочие наркотические травы и то, что было запрещено и перестали люди через семь дней этим восхищаться. И перестали употреблять по не стали терять родственников и друзей. Очередное нашествие трав не случилось и все выздоровели напрочь от такого злодеяния. Это шутка, никакого злодеяния не было. Зло - это недостаточное добро, его степень, если вы совершаете зло, то вы промазали. Но пропал весь скот. Люди уже в нем не очень-то нуждались, на лошадях не было нужно скакать, прочие увлечения, ничто не поощрялось, так что авто и самолеты заняли всех полностью, и начали выращивать скот тем не менее в лабораториях и запрограммировали так, как следует им себя вести - без питания и экскрементов они находились всеми подряд святыми образами. Что являлось ловушкой?
Конечно, рукоделие которое было проявлено и оснащено осанкой и прочими падениями перхоти, другими навыками, что изъяснялись на новом языке и приходились очень кстати. Животные, что были изобретены ранили сердце своей постоянной радостью. Они ни капли не страдали внешне и потому подозрительно настораживали. И тогда солнце стояло на ножках и выпендривалось тщеславием и мощными боксерскими ударами-лучами.

- Что-то мне надоело трахаться! Кажется, уже прошло настоящее за настоящим и получилось время! Но я могу ошибаться!
- Что ты говоришь, конфетка? Я ничего не обнаруживаю все течет и меняется - зачем что-то делать? Что тебя беспокоит?
- Впрочем ничего, но я ранена, я хочу славы.
- Выйди на улицу голой!
- Нет, это слишком просто. Я хочу, чтобы мной восхищались!
- Э-Э-Э, тогда напиши что-то, например, диссертацию.
- У меня нет никаких почти знаний.

И так шли беседы, пока я не понял, то, что защитило меня есть интуиция или Христос. Можно по-разному это называть, тем не менее, я обольщен. И понимаю, что то, что меня оберегает от машины, что чуть меня не сбила это полная осознанность.     Вот вхождение в манию и психозы усилились. Я очень по-крупному осведомлен этим. Я как-то шел в наушниках, несмотря на то, что повсюду играла музыка классическая, мне надоел Бах, я стал слушать Моцарта, больше всех люблю его. Или некоторые композиции Листа.

Солнце уже не было простой лампой, оно танцевало по обнаженной Земле и гуляло за руку с Духом. Оно поссорилось с Луной. И луна более не светила, но никто не расстроился из-за этого. Наоборот, я наблюдал обратную сторону агонии. Им надоело стоять или сидеть, попросту находиться на одном и том же месте и тогда танго или вальс их угомонили. Движение редкое - залог счастья. Теперь птицы разгоняли пожары, что люди устраивали с дерзостью вакханалии. Я был доволен наблюдать за всем этим. Птицы теперь не скрывались в своих гнездах и мочились в полете на прохожих. Вы скажете, что за хаос! Но впрочем, это есть изнанка того, что происходит в голове каждого, постоянные диалоги и причитания. Мужчина и женщина более не могли родить ребенка. У них присутствовала решимость сделать это, но как-то не получалось, сколько бы раз они не изобретали заново велосипед. Теперь выращивались только гении в колониях. Так что секс теперь не был прикрыт гуманностью возрождения ребенка, чадо, что есть продление души человечества, которое как бы наделено ответственностью. Отсутствовала генетическая мешанина напрочь, люди были абсолютно разные и мечтательные, не обозримые, а видимость понимания друга друга, как не транно, приблизилась к 100 процентам. И больше человек не владычествовал над животными, они сами ему мычали и говорили, тылдычили ерунду или нет - появился новый язык Бытия и блаженства которые ранее скрывал эгоистичный ум. Животные, новые животные не обладали им, но только наслаждались по практикам Трансцендентальной медитации или практикой Экхарта Толле. Но дальше, лучше - люди превратились в сгустки энергии, чтобы прекратить это гнусное и разнузданное влечение и вожделение к чему-угодно, но так же тела ихх сгнили и жили они в прекрасном мире Смерти. Огромные воины парили над Землей и рисовались без оружия только в одежде пестрой и нависали скандально, чтобы делать ропот защиты, но на самом деле ничего из них не выходило, только гигантское месиво. И не нуждался больше мир в сокровище, что надо найти, люди отдыхали и работали для собственно пребывания в Сейчас. Люди перестали бессмысленно что-то делать, только потому что у них не получалось делать что-то со смыслом, а когда отсутствует категория выбора, обе частности отсутствуют напрочь. Потому люди жили в гармонии. Одним только дыханием мы понимали друг друга и обвешивали надеждами, но не на будущее, а на то, что сейчас можно достать. Добро и зло уже не были в морали единомышленниками, на них никто не обращал внимания, то есть они не исчезли, но притом их присутствие не волнавало. Тогда Ницше стал понятен. И никто уже не читал - подумаете вы. Нет, мозг надо было все еще контролировать и наслаждаться духовным. Потому следовало читать, чтобы развивать концентрацию. Но больше всего расцветала эстетика. Теперь можно было обнаружить изысканность и утонченность в выборе даже пусть грубого, но какой подход! К тому же всегда тек мед от неба до земли, или это была вода, кто знает.
Можно было ли соизволить распространить только гениев цивилизации, то есть банальщину и простоту искосить или немного исказить и понимать, что необязательно познавать худшую сторону для нападения и творения лучшей. Родители и дети усыновленные или удочеренные - было шуткой Баха, ни в коем разе не существовали. Не то, чтобы по земле бродили гермофродиты. Нет, просто пола и разделения уже не существовало. Но соблазнение присутствовало как и ранее у каждого. Я в том числе был объят тем, чтобы закружиться в наложенных на меня представлений и податься с тяжестью в новизну. И почему запретный плод сладок, да потому что заглянуть хочется туда, где нет представления или воспоминания об этом еще. Почему я должен знать, что есть какой-то запрет, а? Неужели меня будет оберегать то, что я послушен, притом что я буду страдать от того, что меня вербует, но получить я этого не могу. Тем более если кто-то говорит, что это смерть, а что если я хочу окончательно умереть и для меня это хорошо. Почему я должен слушаться того, кто мне нужен? У него свое видение. Осознанность, кто ты без эгоистичного ума есть парадигма! И при всем этом чертополохе не разнесся никакой голос Бога, что указал бы заповеди и вылез, как бы выглядывая через окно. - Какого черта тут происходит, я спал! - сказал бы он, но к сожалению, не сказал. Но и не прячется он! Дело все в том, что Господь живет как бесконечная и вневременная объемность, так что я не против с ним познакомиться! - это было бы полезно, но я уже с ним знаком - когда смотрю на птиц, летящих вдоль моря, или как расцветает трава, но деревья еще голый и все это совмещается с закатом. Люди стали ходить нагими, но не обнаженными телами, а с переодетыми в силикон тела, то есть нацепили для личной моды, другие примочки, так как от тел они отказались напрочь, и им их стало не хватать, и они принялись наряжаться и делать операции по приклеиванию рук и ног. Но откуда они узнали, что имели тела, ведь должно было податься забывчивости! Мраком покрывшаяся тайна, но нет, теперь люди стали прозревать в прошлое! Так что я тоже хотел себе вернуть пижаму, которая ранее мне нравилась. И кроме того, купить леденец.  Под соблазном и отеком и прочей дребеденью мы стали узнавать прошлые жизни, сгребая в рот фастфуд. И тогда снова началась вражда! Мы стали петь хор с проклятиями, как будто бы они что-то вправду наложат! И стали люди насекомыми, что гробить всех и все. И раньше ничего их так не беспокоило как гнев и прочее адреналиновое настроение. Но никто не был проклят. Излучались флюиды разве что, и их можно было почувствовать, кроме того никакой бог не приехал с высока на скутере и так далее и не обвинил никого. И поскольку не было господства и других парфюмерий - отсутствовал кризис склонность к тщеславию. Если бы Бог существовал как его видят, то есть персоной, то обязательно бы он послал всех к чертям за непрестанные вакханалии. Или ладно, ласково бы сказал уйдите отсюда, пожалуйста! А пуще того, Господь который находится на самом деле в сердце каждого, теперь по всей видимости разрешил войны! Убийства искрометные происходили с грацией улитки - время замедлилось и ему невозможно сопротивляться - оно размечталось и потому медленно вюжилось и не умело летать. Бои проходили насыщенно, так как пухлые фигуры становились еще более круглыми или продолговатыми. Я все это наблюдал, но меня раздражало вмешательство в мою жизнь. Брать против брата непошел, во-первых это было скучно, никакая идеология не преобладала здесь и там. Не знаю, кем я оказался - скитальцем или отвергнутым или кем? Никто кроме меня не наблюдал такого. Кого беречь в таком мире, где все меня любят, а я люблю всех! Что же делать с как бы индивидуальностью, что ранее отличала людей, но теперь стала посредственным элементом, каждый стал осознанным напрочь. И не беспокоимся мы более о жизни друг друга, так как интуиция, где едет машина, откуда падает ледяная глыба - все это удрученное проявление природы или случайность безрассудства, что уже внятно и нужно, иначе будет слишком скучно. Но никто уже не совершал суицид и не ждал смерти. Все рушилось, но человечество пребывало в покое. Ничья кровь уже е проливалась даже из царапины, мы видели последствия. Но не на перед, конечно, на перед ничего не отображалось! И не было скитальцев, что пили от грусти. Мы напивались, но только забавы ради и новизны, что появлялась то тут, то там, когда мы пили.
- Дружочек, подскажи, что тебя беспокоит?-Сказала Мария. Ха-ха. - говорил сидячий в баре.
- Да, шутка хорошая.

Люди теперь не знали кроме грез горьких, что такое волнение. Убийства не совершались, только разве что под наркотиками. Веселье тогда трезвонило, но и тоска могла нахлынуть. И тогда упрочнилось долголетие. Но от рака мы не избавились. Только перестали реагировать несносно. Уже не смотрели на красоту внешнюю, но только на талант. Началось преумножение душ, так что они сыпались крохотных размеров и росли, только так было заметно время. И приклеивался талант к таланту, что выражалось в общей речи. Всякие помышления теперь содержали любовь, но не ласкательные слова звучали из ртов абстрактных, но только извращение стилистическое в приятном смысле этого слова. Но единая душа была беспрекословно милосердна, так что круглосуточно одаривала всех радостью и пением. Единая душа, что и так была счастлива, так что не получила признание. Праведность и непорочность культивировалась святой рекламой. Люди уже не желали мести и зла. Так что злодеяния не прерывались только разве что в голове ребенка - как уронить чужую игрушку, поскольку врожденный эгоистический ум давал о себе знать. Некоторое пришествие не происходило, но и таинственная воля тоже не пробуждалась. А что такое воля? Побуждение к действию? Ну что ж, это комплекс совпадений желаний и идей, так чтобы они нырнули. Так что огромная сдерживающая или активная картина или сила существует только тогда, когда есть схематичность , украшающая лица тем позывом рациональным. Никакого грандиозного потопа не случилось, так как было уже ни к чему. Причем я не понимаю, как можно наказывать за неведение! Как? Даже несмотря на такую величину событийности, я вовсе не стал рьяным фанатиком, никто не стал! Но тем не менее разговорчиков с Богом не было - это невозможно, Бог не персона, а жизнь или Бытие...Горы, на которые можно было взбираться были угнетены уже покорениями, хотя все испытывало блаженство, но чуть-чуть болтыхалось и неравновесие. И зло, что испытывал каждый человек при развитии, когда рос с заботой, в отличии от того, что человек перенял у другого духовного , также индивидуального, как индивидуальна любая душа. Как же постоянно в удовольствии нечувственном звери стали низшей кастой? Они не могли ничего сказать, но почему-то были избраны определенные виды животных для священных ритуалов, но тем не менее все животные и растения святы, хотя иногда они и ведомы инстинктами. Потому птица перестала быть съедобной и другая дичь. Большинство продолжило ходить нагими, как описывается у Джойса - переписка его с женой - все фекалии, моча, слюни, сера и так далее, и прочее. Все это рассказывалось постепенно в форме диалога. Люди перестали отождествляться с калом или мочой, когда смотрят на это. Так что голос Паворроти или какой-то отброс в хорошем смысле слова - были не одинаковы, но общие черты, не сходство, общие черты их объединяли - все это есть Проявленное, и во всем этом содержится Дух. Мы уже не стоили небоскребы до небес, только изредка сами, чтобы разнообразить, исчезли рабочие, напрочь исчезли.

- Хочешь башенку создать ради интереса, как это учение о развитии воплощается в материи?

- Конечно, почему нет?

Экономика уже никого не волновала и огромный успешный луч грезил о том, чтобы е словили. Только солнце могло кого-то разгневать понарошку, так как пятилось и блевало. У всех были друзья, даже у аутистов, что были правильно воспитаны. в стремлении к Духу.  Когда люди говорят, что проклянут кого-то они подразумевают что-то страшное и обреченное. Но флюиды не сперма, они не так уж быстро и точно прибывают в пункт назначения. Так что редко когда энергетическим полем можно избавить или раздавить. Поиски остались не чужды человеку. Каждый искал божественное просветление, при том что продолжал свою деятельность, только в скобках.

- Почему он красный? - был неправильный вопрос. Теперь неправильный.

Олигархия отпала сама собой, рикошетом отодвинулась и взмычала, но потом пропала. Уже роскошь и бедность напрочь содрались в унисон с красотой. Здесь я пошутил. Красота была стервозная и необходимая ею играли в теннис удивительными дюймами кидали ее то туда, то сюда. Так что отмахиваться от нее не стоило. Только потому что именно она содержала очарование, что было вызвано в чужих душах.

- Как прекрасно выполнена эта композиция из мусора!

- Я тоже удивлен. Но по мне так аргумент в пользу случайности, так как она творит живое!

- Опять ты про свою спонтанность!

Жены и мужья больше не существовали. Только разве что пары. Альфа и Омега. Но разве обязательно обручаться? К чему это обезъяничение, что подтверждает вдвойне узы? Если вы любите друг друга зачем обнадеживать себя вечность посредством колец? Можно это отпраздновать иначе. И никаких придворных слуг - люди обрели равенство. Когда каждый мог насытиться своим эго и тщеславием когда-угодно, но не было в этом потребности. Так что я рыскал в новых удовольствиях, помимо того, что меня научили. Эта умиротворенность и прочая не щекочущая прелесть, стали надоедать - по крайней мере вы та думаете. Но на самом деле, все не так. Пребывая в Нирване вы не хотите ничего, но это не апатия, у вас присутствует чувство Долга строить концепты, тем не менее вы делаете это без давления. В полном рассудке. И вот объявился Иосиф с искрами в глазах и недовольством. Он обрушился вихрем удачным и начал чертовски хорошо владеть оружием, намереваясь убить всех, кого встретит - опроверг все обряды, что делают счастливым и не нуждающимся, а полноценным. Таких называли недоразвитыми, те, что поверглись в спячку ума.

- Вы все в спячке! Оторвите свои глаза от созерцания! - кричал он хлопотно.
- Что ты так громко говоришь, юноша? - отозвался первый в толпе.
- К чему такая жизнь, когда красота не в абсолютности, а в мимолетных вещах! - протарахтел юнец.
- Ты прав, красота во всем! - сказал быстро человек.
- Как? Я?

- Да, ты верно заметил, но не все.
- Да, я хочу сражаться и умереть!
- Тебе хочется огня? Ощути его в совей груди, понаблюдай за дыханием.
- Зачем? Что?
- Сделай это и ты получишь свое, иначе убей меня.
Прошло около пяти минут и юноша вскричал, как ему больно.
- А-а-а-а, что происходит?
- Вдохни глубже и подумай о красоте.
- Это, э-э-это невероятно!
Да, все вокруг привыкли к умалишенным, так что любой может распорядиться практикой очень сносно и направить отчужденного. Важно заметить, что люди не перестали трудится, даже наоборот еще больше, вокруг были одни трудоголики - теперь это серая масса. Многие искушались и не терпели плохого обращения, которое еле-еле проскальзывало в речи чужой.

Казалось бы человечество живет в идиллии, отчасти это верно, но только отчасти. Дело в том, что люди иногда могли испытывать страдания, но это было только фрагментарно, когда они погружались в наркотики или напивались. Это никак не отменить изредка, да и зачем, что равновесие будет подпорчено. Все случалось, в том числе, множество психических расстройств, в особенности, шизотипических. Шизотипическое расстройство есть самое объемное и прекрасное из всех, так как оно, именно оно может раскрывать талант и любой иной потенциал. Люди бродили и мешкались по витринам и искали дозу чудаковатого.

- Посмотри-ка! Это серебряная мышеловка, черт, надо бы ее купить. Она эстетически выверенная.
- Да, точно. Ее бы поставить на полку.

А что вы ожидали от эстетики будущего? Она за разглядыванием в обыденности чего-то сюрреалистического.
Мы научились умирать до смерти физической. Это не значит, что все бросились с крыш или утопились. Ни в коем разе не совершались суициды, разве что только среди недоразвитых. Но это ни в коем случае не оскорбление. Я буду тянуться к ним и протяну руку помощи. А, надо заметить, что недоразвитые те, кто был неправильно воспитан и обрамлен тягой к трагедиям разума. На это способен каждый, вернее, способны за него. Так как чаще всего трагедии устраивает за нас разум. А мы привыкли за этим наблюдать, так что
Не подумайте, нигде не звучала в воздухе классическая музыка, но если она то пусть и поп-музыка. Почему только серьезная музыка должна зудеть над всем? Хотя я большой поклонник этой музыки. Тем не менее, люди слушают разную. Кто, что  - в зависимости от ген предков. И мы не отдавали своих детей на всесожжение или родителей ни в коем разе, нас никто не просил, не было нужды, но чтобы проверить свои чувства к Самадхи или Богу, или к Христу. Стали ежиться, но не приносить жертвы, не обливаться кислотой, показывая как плоть бренна, и насколько мы духовны - нет. Все это уже делалось и безумно. Мы попросту входили в материальную жизнь и выходили из нее. Тем самым, было ясно, что она не нужна, пробуя вкусную еду или что-нибудь приятное для языка, секс, и другие старовведения. Ничего не испытывая сакрального или даже удобства, что ранее нас спасало, теперь было заглажено напрочь. И хоронили теперь не в гробах, но клали сразу под землю для близости с ней. Чтобы насытился труп влагой ее. Не плакал никто. Только было жаль, что привязанность, что поощряла внезапно прерывалась. Было жаль. Но никто не горевал без наблюдения за этими страданиями со стороны. Все следили за тем, что чувствуют как зрители. Да, на самом деле горе присутствовало, но всенаполняющее. Его блеск вялый поражал на несколько минут. Могли мы спать с кем-угодно с братом или с сестрой. Это не значит, что рухнула мораль, она также стояла, только вот принципы и заповеди ее были не утомительны, а   
Но пока я тут представлял люди не заметили луча солнца, что отражался в воде.             

            


Рецензии