Смерть и Поэт

Вечность тебя растащила на части
Для правды последних мгновений.
Проживший все роли, узнавший все масти,
Ты в прежнем единстве, гений.
Бессонные ночи, огни пробуждений -
Всё вместе. Ведь разницы нету.
Дыханье всё реже, но пишешь ты, гений
На полночи,  в бездне, по свету.
Все раны открылись, и хлынуло слово -
С тобою всегда наводненье.
Почти тебя нет, только пишешь ты снова.
Ах, это моё видение!
Но в этом видении - космос, планеты
И то, чего быть-то не может...
И катится вновь золотая монета
В бездонность, на синее ложе.
Нет, я не закончу строкой о рассвете,
Мне тесно меж Тенью и Светом.
Не зря ли дышала стихом о поэте.
Теперь я продолжусь Поэтом.


Рецензии
И продолжили)))
Ваши стихи просто космос, читаю и читаю ❤ Понравилось! Продолжайте в том же духе!)) успехов!

Ал Стэн   10.05.2022 23:33     Заявить о нарушении
От души благодарю Вас! Я гораздо больше публикуюсь вот здесь:
http://stihi.ru/avtor/avesatanas1

Её Святейшество   17.05.2022 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.