Диалог об идущей крови и потере сознания

 ***

- У Вас опять идет кровь?
- Разве кровь ходит?
- А, что же, летает?
- Течет.
- Течет время.
- Идет кровь опять, да.
- И куда она идет?
- На пол, я полагаю?
- И Вы теряете сознание?
- Иногда.
- И сейчас его потеряли?
- Да.
- Как же тогда Вы говорите со мной?
- Из потерянного сознания.
- Получается, Ваша кровь идет к потере сознания?
- Не знаю. Возможно, потеря сознания идет навстречу крови.
- И как Вы себя чувствуете в потерянном сознании?
- Выход заколочен досками.
- То есть, выйти из него нельзя?
- В него и войти нельзя. В него просто попадаешь.
- Вместе с кровью, которая идет? Идя с нею по одному пути?
- Да нет у нее никакого пути, она просто идет, когда я ей вздумается, и куда..
- Но если выйти из потерянного сознания, и выход действительно заколочен досками, то, стало быть, Вы никогда не придете в себя?
- Почему же, я в себе.
- Нет, я имел в виду себя настоящего.
- Так сейчас я и есть настоящий! Или Вы думаете, тот безжизненный манекен, который был тут до того, как начала идти кровь – это настоящий я?
- Значит, бегство крови и потеря сознания для Вас – это как бегство в себя настоящего?
- Выходит, что так. Но я не стремлюсь к этому. Оно само возникает, это бегство. Нет субъекта, который решал бы бежать, или не бежать. Вместо него есть манекен, о котором я говорил, но он ничего не решает..
- Так  вернетесь Вы обратно, или нет?
- Не знаю. Пока оказывается, что да. Хотя я не в восторге.
- А кровь-то больше не идет.
- Это еще ничего не значит.
- А что значит всё?
- Я бы узнал это, если бы выход не был заколочен досками.
- А кто его заколотил?
- Может, тот манекен, которого Вы принимаете за меня настоящего?
- Разве он может проникнуть в потерянное сознание?
- Он – нет. Но те, кто им руководит..
- А кто они такие?
- Я даже не уверен, что они «кто».. Во всяком случае, они не такое «кто», как Вы или я..
- Что еще о них Вы знаете?
- Ничего. Надо спросить манекена, но он не скажет. Они скрыты от него так, что он и не подозревает об их существовании, но мне в потерянном сознании о них стало кое-что известно.
- Расскажете?
- Для этого не существует слов.
- Каких слов?
- Ваших, наших, любых.
- И как же быть?
- Никак. Видите, снег пошел?
- Нет тут никакого снега!
- А в моем потерянном сознании он идет. Вот Вы – что можете сказать о нем?
- Ничего.
- Видите. Вы хотя бы видите, что Вы не видите, и способны рассуждать о том, о чем не можете ничего сказать. Но, простите, ощущение такое, что я снова буду там, где Вы. Прощайте.


Рецензии
Заколоченный выход. Манекен. Когда мы примеряем эти маски манекенов? И что хотим скрыть? Может быть и сами от себя? Самих себя.
Образ крови, принятие крови как человеческого, живого, сущностного, движущего. Кровь отпускаешь, выпускаешь всё, что внутри сидит черным ли комом, скрученной проволокой, которая ждет расплетения. Другой вопрос, что все это может выплевываться, вышвыриваться сознанием, желанием. А кровь сохраняться внутри. Третий вопрос, что это может преобразовываться в такую ниточку, которую бросаешь и идешь по дороге из жёлтого кирпича. Только эта дорога не просто дорога к конечной цели. Это Дорога Дорог! Когда каждый день дОрог, каждый миг ценен!
И то, что может получиться увидеть за этими досками заколоченными: и внутри, и снаружи - в конечном итоге позволяет увидеть целостного человека! Соединённого. Да, от печали до радости... Но мы не заводные игрушки, которые переваливаясь с бока на бок проходят несколько десятков сантиметров. Все же человек больше..
Что сказать? Как всегда погружение до бесконечности и возможность увидеть, почувствовать, понять. Спасибо!

Алевтина Ремаркина   04.06.2022 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо живому психологу!

Боб Жмуркин   04.06.2022 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.