СОН 37

                Сон № 37 (18.12.10)
   Начала не помню.Я в зале клуба,типа Дом.И там показывают Лёшика,FRED! FRED! FRED!как он празднует свой день рождения,меня на плёнке нет,но я обращаюсь к публике:"Это мой парень,если хотите меня найти,приходите на концерт Лаванды,там всегда есть я в первом ряду!"И все смеются,несмотря на то ,что меня на видео празднования дня рождения нету.Потом я набираю в рот какую-то не вкусную жидкость,типа машинного масла.И выплёвываю,а потом мы там пишем лекцию какую-то.Потом мне звонит чувак какой-то с грубым голосом и просит прочитать ему часть лекции.Я по голосу и по фоткам выясняю,что это коллега и друг Дельфина.И иду домой,а потом выхожу из дома в Южном Измайлово и иду на остановку,а клуб около детского сада.С этого момента саундтрек к моему сну со всеми dolby souraund Мишины Дельфины-Воздух Чужого кино(поп-корн).Дойдя до остановки Южное Измайлово,я иду обратно и мимо под моими ногами проносятся, прыгая дети-негритята с ноготок,я их не раздовила.Потом я иду обратно и думаю,что лучше бы я после лекции не  домой пошла,а с Дашей Петриковой чипполинилась.И тут я заметила,что идти обратно гораздо дольше,потом я уже на Челябинской улице.И иду в сторону дома и тут встречаю девушку,типа Даши Петриковой,тоже из психбольницы,типа Глюкозы,и она говорит:"Пойдём,хочешь я тебя познакомлю с нашим папой.У него типа машина".И иду в сторону дома.


Рецензии