Фантом часть третья

- 1 -

О, Боже! Какое облегчение!
Как вдруг стало легко! Легко и свободно! Никакой боли и холода! Никакой вони! Голова не кружится! Появилась ясность ума! Какое облегчение! Хотелось закружиться в вальсе!
Мое тело осталось далеко позади. А я стремительно лечу на чей-то зов.
- ...Раб-ба бо-бо-жья Кат-рин полюби раб-ба бо-божье-го Митю... Катрииин! – звал меня Воронин, повторяя приворот, заплетающим языком.
На столе стояла почти пустая бутылка вина, валялись огрызки фруктов. Сам же Воронин уже оголил свой мускулистый торс. Видимо стало жарко, и он разделся до семейных трусов, в вертикальную полосочку.
– Катрин! Ну, где ты? Где ты ходишь? – лишь завидев меня, произнес он, в голосе слышался упрек. – А где твое тело? Я тут жду, жду тебя...
Странное дело. Мне захотелось прильнуть к нему, поцеловать...
Но едкий дымок сухой травки напомнил мне о незаконченной миссии. Я ничего толком не узнала о Зайке. И этот дымок...
В логове у Свистулькина запах я ощущала только в теле. А здесь дымок от какой-то сухой травы ощущаю и очень даже хорошо. Он словно отрезвляет меня. А должен приворожить. Или приворот действует только на тело, а дух должен находиться в ясности? Что-то я совсем запуталась.
- Ну, что? Так и будешь молчать? – вино придало Воронину смелости и наглости.
Я с укором посмотрела на него, а он виновато опустил глаза.
- Вообще-то я не пью. Я чуть-чуть. Мне было так одиноко. Я тебя ждал, ждал...Ик... Где тело?
- Митенька, - я не узнавала сама себя, - оно там... осталось. В заложниках...
- Я тебя куда посылал? За телом. А тело где? Пуррр, - выдохнул он сквозь закрытый рот и развел руками. – А тела-то тю-тю... У кого в заложниках? Кто это посмел? Так это что? Нужно идти и... выручать, что ли?- он встал, подтянул трусы. – Показывай дорогу, - шатаясь, направился к выходу.
Однако...
Какие в Воронине произошли перемены. И мямлить стал меньше, и нравиться мне стал больше. А какие у него мускулы – бицепсы, трицепсы, накаченная грудь... Одно смущало, пьяный.
Тут меня передернуло, начало трясти. Это опять Свистулькин хочет вернуть меня к жизни с помощью дефибриллятора.
- Воронин, миленький, мне вернуться надо. Меня тело зовет. Дай мне еще один час времени. Мне нужна информация. А потом... повтори свой сеанс и я приду. Всего один часик, миленький мой! – взмолилась я.
- Тело зовет? У тебя с ним это... незримая связь? Так у меня это... трава кончилась. Вот только эти... крошки остались... Ты куда, Катрин? Пуррр, опять растаяла.


- Катрииин! – в отчаянии кричал монстр. – Не покидай меня!
Разряд, еще разряд.
Я не торопилась возвращаться к своему телу, стояла в сторонке и наблюдала, как мое тело умирает.
Монстр сделал еще несколько попыток вернуть меня к жизни. А потом впал в бешенство и крушил все, что попадало под... клешни.
- Почему у меня ничего не выходит? - его страшный утробный голос пробирал до дрожи. - Здесь какой-то секрет? Катриииин! Катриииин! Это Вадимка виноват! Я все делал, как он! В банки ложил кишки, глаза, мозги и заливал все, как Вадимка, водой. И операцию делал, как Вадимка, по евошнему блокноту.Конечно не все. Он же там что-то непонятное накалякал. Я этого не понимаю. А остальное все делал правильно.  Что не так-то? Может потому, что еще лекарства никакого нету? И водки нету? Но я же не алкаш какой-то, как Ленькин папка. Зачем мне водка? Вадимка говорил, если организм молодой, все заживет, как на собаке. Как на моем Бобике! И... как на мнеее!
Полка с книгами рухнула на пол. Из какой-то книги вывалилась фотография. Я присмотрелась. На ней была я. В седьмом классе мы всем классом ходили в поход. На фотографии я стою возле палатки.
- Разве я о такой жизни мечтал?! - он поднял фото. – Все меня бросили! Никто меня не любит. Даже ты, Катрин!
 Свистулькин поцеловал фото и расплакался, но мне не было его жаль... И тут же, словно вспомнив что-то, резко оглянулся на мое тело. И с животной страстью навалился на него...
 Это был уже не Мишка Свистулькин, это был безжалостный монстр. И через какое-то время он просто сожрет мое тело, отщипывая клешнями кусочки плоти. Как это он делал раньше с другими людьми.
Меня с моим телом уже ничего не связывало. Да и помочь я ему ничем не могла. А желания наблюдать за насилием над ним не было.
Зайка. Где она сейчас? Этот вопрос не давал мне покоя. Мне нужно найти Зайку во что бы то ни стало. Или добыть информацию о ней. Я решила осмотреться.

Пещера была просторной. Высокий потолок. Лампа горела лишь одна в углу над операционным столом. А дальше полумрак. Прошлась вдоль полок с банками. Дальше, в углу, словно коконы, висели штук десять-одиннадцать шкур монстра. По ним можно было проследить весь процесс его мутации. Я вернулась к столу, к свету. Возле стола на земле валялась моя изорванная одежда. Вот на земле лежит провод от лампы, он пропадал под земляной насыпью. Возможно,  здесь когда-то был вход в пещеру. Монстр говорил, обвалился потолок. На куче земли лежат аккуратно сложенные чьи-то кости и череп. А на них... сидит... дух с поникшей головой и бубнит что-то. Я окликнула его. Он лишь ниже опустил свою голову, покачиваясь то и дело вперед-назад.
- Эй. Семенов, это ты? – в ответ услышала лишь тяжелый вздох.
- Я же все просчитал, - бубнил он отрешенно. – Я же все продумал... Как же так?
 – Ты зачем создал это чудовище?
Но Семенов меня не слышал, а я не унималась.
- Семенов! Зачем? Зачем ты так поступил с Мишкой Свистулькиным? Зачем обманывал его? Ты же им манипулировал! Использовал в своих целях! Зачем? Ты создал монстра! Семенов!
Дух Вадима Семенова не реагировал, продолжал качаться и бубнить свое:
- Я же все просчитал... Я же все продумал... Как же так? Мне учиться надо... А сенсация? Как же мое творение – Мишка? Я же все просчитал... Даже поджог устроил... Как же так? Я же все просчитал...
Его слова меня ужаснули. Ради достижения своей безумной идеи он совершил поджог дома Свистулькиных, где сгорели четыре человека. А потом в школе говорил, что Свистулькины сами виноваты, были пьяные. И участковый сослался на несчастный случай, в причине пожара разбираться никто не стал. Мне захотелось вмазать Семенову, но он свое наказание уже получил. А я продолжила осмотр.
Вот валяется дорожная сумка Семенова. На стене колья. На некоторых висят обглоданные скелеты людей. На земле вдоль стены хаотично валяются кости и черепа животных и людей, клочья одежды и клочки шерсти... Ползают мухи, кишат черви...
Сколько людей уже пострадало от этого монстра! А что будет дальше? Страшно представить себе эти масштабы!
Со всех сторон доносились тихие голоса.
- Катрииин. Катрииин. Помогиии.
Меня окружили души убиенных жертв. Они тянули ко мне руки, но боялись прикоснуться. Просили о помощи. Знакомые и незнакомые лица. И тетушка Лейла тут. До боли знакомый голос позвал:
- Катюша, - это голос моей тети Маши. – Помоги нам. Помоги обрести покой...
- А что я могу? Что я могу сделать? Я ведь тоже, - я оглянулась на свое тело и сморщилась от мерзости, - почти умерла. Я тоже одной ногой... ТАМ, на ТОМ свете...
А тетя Маша продолжала:
- Катюша, ты сможешь. Ты – живая. Ты одна среди нас живая душа.
- Я... попробую. Я обязательно... что-нибудь... придумаю... Тетя Маша, Вы Зайку мою не видели? Кто-нибудь видел здесь девочку восьми лет?
- Нет. Мы не видели. Мы ее не видели...
Я с облегчением выдохнула. Значит, Зайку моя участь миновала.
- Помоги обрести покой... Ты – живая, - шептали души. - Помоги нам... Покой... Обрести...
Стал мучать вопрос, как я могу помочь этим душам и почему я – живая душа. Заметила, что мы отличаемся цветом. Души, окружившие меня, были тусклыми. А потом вспомнила. У меня уже нет привязанности к своему телу, меня привязал к себе заговором Воронин.
Живая душа. Вот именно, душа. Что я могу сделать? Хоть и живая. Чем я могу помочь?
Я еле вырвалась из круга несчастных душ. И увидела дыру в стене. Она была узкой и напоминала нору. Свистулькин говорил, когда потолок обвалился, он вырыл себе проход. Человек сам через нору не пройдет, даже не пролезет. Если только волоком протащить. Что и делал монстр со своими жертвами.
Я направилась к норе. Вышла наружу и очутилась у подножия холма, заросшего камышом. Слышалось журчание неугомонной речушки, пение птиц, шуршание камыша. Знакомое место. Вон и кривая береза стоит недалеко.  В детстве мы часто бывали здесь,  прибегали поиграть. Спускались по этому склону, чтобы искупаться в реке...
Уже светало.
Истекал час, отпущенный мне Ворониным. Зайку здесь я не увидела. Свистулькин о ней ничего не рассказывал, да и мертвые души ее не видели и ничего о ней не слышали. Зару и Абига я тоже здесь не встретила. Значит, Абигу удалось всех увезти из Михайловки. Пора возвращаться.

- 2 -

- Кааатрииин! – услышала я голос Воронина.
Меня, словно, перемкнуло. (И не мудрено, Воронин в третий раз совершает приворот).
- Миленький мой, я иду к тебе!- во мне было столько страсти. – Митенька, я вернулась!
Предо мной предстал Аполлон во всей красе. Пьяненький Воронин, запинаясь, шептал приворот, но его голос журчал ручьем и ласкал мой слух. Воронин поднес листок бумаги с крошками-остатками сухой травы и медленно высыпал на пламя свечи. Крошки затрещали, пошел дымок, который вновь меня отрезвил. Пелена спала с глаз. Но... все равно Воронин - красавчик.
- Воронин! – ласково начала я. - Мне нужна твоя помощь! И... не только мне...
- Ка-катрин, - Воронин глупо улыбался, - а как же романтический ужин?
- Все будет. Потом. А сейчас... у нас нет времени на всякие глупости. Даже на завтрак. Даю тебе десять минут, привести себя в порядок. Нас ждет напряженный день.
- А почему ты опять без тела? Ты его ик... нашла? А. Понял. Оно в заложниках и его нужно спасать.
- Угу. Этим мы с тобой и будем заниматься, - схитрила я. - Марш в ванную! А мне нужно все обдумать.
Я подошла к окну. Город еще спал.
- Мы справимся. У меня все получится. Ну и что, что я – это уже и не я, - убеждала я себя (все никак не могла смириться с тем, что я – фантом). – Прими себя такой, прими себя такой, - проводила я аутотренинг.
 Передо мной так много поставлено задач, и как их решить, я не знала. Нужно найти Зайку, освободить души, решить проблему с монстром. Я понимала, медлить нельзя. А еще, я всего лишь дух. Дух, привязанный к Воронину. Возможно, навсегда. Теперь, куда он, туда и я. Что я могу? Я могу повлиять на Воронина. А он поможет найти решение к задачам. А еще, а еще... Нужно позвонить Антону, моему мужу и сообщить печальную новость: «Потерялась Зайка». Мне срочно нужен телефон.
За раздумьями я и забыла, что не могу ничего взять в свои руки. Не научилась еще. С нетерпением ждала, когда из ванной выйдет Воронин.
А еще я вспомнила, что с Антоном собралась разводиться. Буквально за три дня до встречи с Абигом случайно застала Антона с другой. И была бы нормальная девица, а то какая-то старая «корова». Была злость, обида и нежелание видеть и слышать Антона. А поездка в Михайловку, казалось, была бы моим спасением.
- Эх. Антон.
И тут я поняла, что я до сих пор люблю его, каким бы он сволочью ни был. И даже приворот не в силе отменить эту любовь. Нужно позвонить ему и сообщить о Зайке. Теперь лишь он единственный ее... Где же Зайка?
Когда Воронин, наконец, вышел из ванной, я попросила позвонить Антону. А он нес какой-то бред и отказывался звонить. Еле уговорила...
- Привет, Антон, - начала я.
- Алло? Алло!
- Антон! Это Катрин! – стала говорить я громче. – Мы с Зайкой уехали в Михайловку!
- Алло? Кто это? Что за шуточки! Вас не слышно.
- Антон! - уже кричала я. – Мы с Зайкой уехали в Михайловку! Меня похитил монстр! Привязал ремнями к столу и проводил на мне операции! Где Зайка я не знаю! Должна была быть с Абигом, моим одноклассником! Антон, найди их!
Антон не слышал меня. Антон меня не слышал! Ругался, что не даем ему спать.
Я билась в истерике. А на Воронина было жалко смотреть, его лицо было перекошено. Но до него ли мне было? Мне нужно было сообщить Антону о пропаже дочери.
- Звони ему! Воронин, звони ему и скажи... Скажи... Я буду... тебе диктовать.
- Дыы-добрый вээ-вечер, - начал неуверенно Воронин, когда услышал раздраженный голос Антона.
 - Идиот, – еле слышно вырвалось у меня. – В полшестого утра.
От волнений Воронин начинал заикаться.
- Я маа-могу попоговорить сысс Антоном?... Каа-конечно, я паа-понимаю, что рано. Да-даже очень рааано, - мямлил Воронин. - Но... У мее-меня ва-важная новость. Мее-меня паа-просила паа-позвонить тытвоя жена Каа-катрин. Она паа-просила тытебе сказать, - я угрожающе показала Воронину кулак. - Катрин уехала в Михайловку! – выпалил, наконец, он.
Антон выругался и отключился. Наши попытки дозвониться до него опять не увенчались успехом. Антон нас заблокировал.
- Он не слышит меня, Воронин. Он меня не слышит, - мне было горько. – Он... и увидеть меня не сможет... Я просто... дух...
- Вы с Абигом ездили в Михайловку? И там на вас напал... монстр? – спрашивал меня Воронин, а я кивала головой. -  И он привязал тебя к столу? Так поэтому ты не смогла привести тело, - сделал свой вывод Воронин.
- Мы же можем позвонить Зайке! – осенило меня. - Воронин, звони Зайке!
Зайка была вне зоны доступа сети.
- Воронин, у тебя есть машина?
- Нет.
- Заказывай такси. Едем спасать мою За... мое тело. И... Зайку. У тебя есть связи в правоохранительных органах?
- Нннет.
- А телефон Абига?
- Нннет.
- Как все сложно!
Воронин ждал от меня объяснений. Я вкратце изложила суть. Утаила лишь происхождение  монстра и что мое тело воскрешению не подлежит. Воронин согласился на спасательную операцию.
Он заказал такси.
А мне нужно составить план.

- 3 –

Глупо с моей стороны слепо верить в успех нашей с Ворониным операции. Я понимала, что без помощи военных мы не справимся. А Воронин... Получается, я просто подставляю монстру Воронина. На душе скребли кошки...
И... нет никакого плана.
Мы ехали в такси и переговаривались. А водитель подозрительно и с опаской косился на Митю.
Я поняла, что меня никто не видит и не слышит кроме Воронина. Когда он говорит со мной, со стороны это выглядит странно.
 Я нервничала. Тяжело осознавать, что ты – ничто, и полностью зависишь от Воронина, держишь связь с миром через него. Понимала, что поступаю неправильно, используя и обманывая его. Но я должна найти свою дочь!
Такси стали обгонять несколько машин МЧС. И у меня мелькнула надежда.
- Воронин, миленький. Едем за ними!
Машины остановились на развилке, не въезжая в районный центр, куда мы собственно и направлялись. Мы притормозили такси, чтобы узнать, что случилось. Таксист был очень недоволен. Там же я заметила машину Абига и обрадовалась. Искала его и увидела среди людей в форме. Абиг ругался, торопил людей, размахивал руками.
 Расплатившись с таксистом, мы поспешили к Абигу.
- Спроси, где Зайка, - умоляла я Воронина.
- Привет, Абиг. А где Зайка?
- Привет, - недовольно ответил Абиг. – А ты кто?
- Я – Митя. Митя Воронин.
Абиг смотрел на Воронина пытаясь вспомнить его, но тщетно.
«Мямля», - подсказала я Воронину.
- Мямлю помнишь? – Воронин покраснел с досады.  – Это я. Так, где Зайка?
Абиг был неподдельно удивлен.
- Мямля? – смутился Абиг. – Ты прям... Нет слов... Уважаю... А про Зайку откуда знаешь?
- Мне Ка-катрин сказала...
- Как? Как сказала? Ее же монстр утащил. Так она спаслась? Где она?
- Значит правда, монстр утащил?
- Мямля, где Катрин? Она спаслась?
- Нннет.
- Как «нет»? А про Зайку как узнал?
Воронин замялся. А я ласково советовала ему:
- Не вздумай говорить, что ты на меня сделал приворот. Скажи, что ты – медиум. У тебя, мол, открылись недавно эти способности. Что ты разговариваешь с духами.
- Ко мне, это, Ка-катрин пы-приходила, - разволновался Воронин. - Дух. Дух ее пы-приходил. А я это... Медиум я. Сысс духами раз-разговариваю. Нуу, она это, пы-про Зайку сы-спрашивала. А Зайка где?
- Ааа. Медиум. Слышал я, что ты «ку-ку», но чтобы на столько...  Говоришь, как-то не убедительно... А Зайки... нет. Пропала Зоя.
- Как пропала? – в ужасе спросила я.
- Ка-как пропала? Ка-катрин говорила, она с тобой осталась.
- Вот. Так получилось, - виновато произнес Абиг. - Мать побежала спасать. А у меня... Представляешь! У меня,- стал возмущаться Абиг, - не хотели принимать заявление о пропаже Зои. Говорят, я ей никто. А то, что ее мать на моих глазах утащило какое-то чудовище, для них не имеет значения! Ты представляешь, как здесь все наплевательски относятся к людям. Но я это так просто не оставил. У меня есть связи. Я здесь всех на уши поставил. Смотри, какой я здесь «шорох» навел. Оказывается, у них уже есть пачка заявлений о пропажах людей. Говорят, разбираемся. Участковых туда направили. А где, где эти участковые? Тоже пропали. Да туда не участковых направлять надо, а группу захвата! А тот, кто эти заявления принимал, просто забухал! А начальству рапортовал по телефону: «В Багдаде все спокойно». Представляешь? А я же все это так просто оставить не могу...
- А когда Зайка пропала? – спрашивала я, а Воронин доносил мои вопросы до Абига. – А где Зара?
- А что еще знаешь, - насторожился Абиг.
- Не-несчастная ва-ворона шлепнулась о лобовое стекло твоей ма-машины.
Абиг неподдельно удивился.
- Может и правда, ты - медиум. А Катрин, значит, уже... того?... Печально, - Абиг тяжело вздохнул. – Мы... не успели...
- Так, ка-когда Зайка пропала и где? Ка-катрин волнуется.
- Значит так...

Зара с Зайкой отправились к машине тем же путем, что и пришли в Михайловку. Зара торопилась и подгоняла Заю. А Зайка все время оглядывалась и не хотела никуда идти без мамы. Вдруг на пути появился Бобик.
- Бобик! – обрадовалась Зайка. – Бобик, я знаю, ты не так прост. Ты же знаешь, где моя мама?
Бобик лег  на траву, лапами прикрыл глаза и заскулил.
Зара была шагах в пяти от Заи и со страхом смотрела по сторонам.
- Зоя, - громким шепотом торопила она Зайку. -  Зоя, нам к машине идти надо, Быстрее.
- Бобик знает, где моя мама!
- Зоя, мы сами с чудовищем не справимся. Нам нужно в полицию обратиться.
- Бобик, покажи, где моя мама, - тихо попросила Зая.
Бобик соскочил и побежал вглубь леса, Зайка последовала за ним. А Зара стояла в растерянности и не знала, куда ей бежать, толи к машине, толи за Зоей. Когда же решилась последовать за Зайкой, той и след простыл. Зара в ужасе бегала по лесу, пока не вышла на дорогу. А там встретила Абига. И вот они добрались до полицейского отделения.

- ... Вот такие вот дела. Зара всю дорогу плакала. Умоляла меня вернуться и найти Зою. У меня, как будто раздвоение личности было. Но здравый смысл взял верх над эмоциями. Я же понимаю, что мы сами не справимся, только время потеряем. А у Зары случился нервный срыв. Винит себя, что не остановила нас вовремя, когда ворона шмякнулась о лобовое. Пришлось вызвать «скорую» и ее увезли. А я вызвал МЧС. Будем прочесывать лес, искать Зою. Может, удастся поймать и монстра.
Я слушала и не хотела верить, что моя дочь отправилась спасать меня. Храбрая, но глупенькая моя девочка. Я так надеялась, что Абиг увез Зайку из этого ужасного места. А вдруг в это самое время на Зайку ведется охота? А Бобик? Куда он ее повел?
- Я знаю, где логово монстра, - тихо сказала я. – Я могу показать.
- Показать? – спросил меня Воронин.
- Что показать? – не понял Абиг.
- Ка-катрин з-знает, где на-найти...
- Катрин? Катрин сейчас здесь? В какой стороне? Я ее не вижу...
- ... логово монстра, - подсказывала я Воронину. – Пожалуйста, перестань волноваться.
- Я па-попробую...
- Что? Что попробуешь? Я не понимаю. Где Катрин?
- Не Ка-катрин. Ее ду-душа. И она знает, где живет это...моо- монстр. И мо-может показать, - Воронин изо всех сил старался сдерживать свое волнение.
Я обратила внимание, что командир МЧС давал распоряжение выдвигаться на поиски.
- Останови их! – крикнула я. – Мы должны ехать с ними!
Воронин испуганно оглянулся:
- Абиг. Мы должны ехать с ними.
- Подождите! – кричал Абиг, пытаясь преградить путь машинам. – Открылась дополнительная информация! У нас есть медиум!
- Гражданских с собой не берем, - высокомерно пояснил командир. - Тем более психов.
- Он может показать, где живет монстр. Мы должны поехать с вами! Я настаиваю!


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии