Мокрый снег

Мокрый снег, скажи, с какою целью,
В небесах тебя изобрели?
Влажной, шелестящей каруселью,
Кружишь, достигая ты земли.

Падают снежинки обречённо,
Чтоб себя вмиг в слёзы обратить.
Не под силу им, не по сезону
Землю в ризы белые рядить.

Жизнь берёт своё, придя весною.
Сколь снежок апрельский не кружись.
Сам   ты   влагою своей  живою,
Окропляя твердь, рождаешь жизнь.

Жертвуешь собою  не напрасно.
Пусть земля пока ещё черна,
Но по лету  разноцветьем красок
Нас  до  слёз  растрогает  она.
*                *            *
По сезону сыплет снег зимою,
Летом с веток сыплются плоды.
По-есенински объят я сединою,
Знать  не буду больше  молодым.

И, когда со мной о том судачат:
Удалась ли   жизнь моя иль нет?
«Не жалею,   не зову,  не плачу!»-,
Я строкой  есенинской в ответ.

8. 4. 2021


Рецензии
Очень красиво написано, Иван.
Мокрый снег весной -- словно слезы зимы. Не хочется ей, ой как не хочется, уступать место весне. Однако -- всему своё время.
Спасибо за чудесные поэтические строки о природе, человеке, "по-есенински" объятом сединой, и его мыслях.
С уважением,

Валентина Петряева   09.04.2021 17:19     Заявить о нарушении
Валя, спасибо, что заметили стихотворение! А то жена мне с "убийственной" усмешкой говорит: "Ты, как чукча, едущий по тундре на нартах: что увидит, о том и поёт". Я же исхожу из того, что любая вещь, любое явление в природе - суть её самой, во всём её многообразии. И если видишь её в необычном виде, почему бы не выразить это поэтическими словами. Спасибо, Валюша, за оценку, и, вообще, я рад видеть Вас. Обязательно загляну к Вам. С теплом и уважением

Иван Варфоломеев   09.04.2021 17:47   Заявить о нарушении