Спи, мой король! - Тебе - 5

               * * *

Дождь...Убаюкивающий боль,
Под ливни его,-без конца и края,
Спи, мой уставший король,
Пока, я царский трон твой охраняю.

Ночь... Падающая вода.
Все звуки сливаются мерно. Устало.
Прочь, дождь, ускользающий в никуда!
Время разлуки , еще, не настало!

       д. Софбинка.


Рецензии
Валя, стих понравился.Позволь высказать своё мнение.В строчке"Пока, я царский трон охраняю" просто необходимо вставить слово-твой.Но это моё личное мнение.С уважением Листопад.

Гена Листопад   02.08.2023 04:22     Заявить о нарушении
Каюсь, пропустила. В черновике это слово есть!

Гена, спасибо тебе, что ты такой внимательный читатель!

И вообще, спасибо!

Валентина Скопинцева   02.08.2023 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.