Весна и приключения фотографа

Вчера вечером решил сходить на речку и сделать несколько десятков фотографий на закате дня. Зимний пейзаж и ночная фотография, как видно получились неплохими. Этакая графика зимы на фоне заката.
Красота необыкновенная, тем более, что ныне уже середина марта, а у нас все еще зима. Кругом сугробы, да и снег каждый день идет. Вот и вечером снова был снег, а потом прояснилось и виден был закат.

Зимний пейзаж и фотография днем совсем по-другому выглядит это же место, хотя красиво. Я так и задумал, что сделаю цикл фотографий на закате, а потом приду сюда к реке днем (в послеобеденное время), когда поток свет будет уже другим и снова сделаю все эти кадры. Как оно и предполагал - фотографии получились интересными. Так же прошел по местам, где был вчера.

На закате деревья, словно какая-то паутина графики. Большие деревья и небо с последними лучами солнца - поэтому получились чудесные фотографии. Что-то завораживающее и некая скрытая тайна есть в закате, на фоне которого деревья занимают центральное место на фотографии. Прошел по реке вверх почти два километра - дальше идти не стал, потому как быстро стало темнеть.

А эта фотография того же самого места намного интереснее выглядит днем. Все хорошо просматривается и еще прекрасно дополняет фотографию камыш. Думаю, что это очень хороший план для фотосъемки. Все более лаконично, просто и понятно. Словно это черно-белая фотография. Просто белая мгла, графические деревья и больше ничего не перегружает данную композицию для зрителя.

А вот на другой день я уже прошел до самого дальнего места в старый парк санатория, куда пешком я еще ни разу не доходил. Все как-то больше на авто - оно так и быстрее и удобнее. Но здесь случай был отдельный, шел пешком по реке и по ходу дела фотографировал зимние пейзажи, которые попали мне в кадр уже весной вот в марте. Много интересных видов для зимнего пейзажа я в этот день заснял. Ну, дальше события дня вдруг стали очень быстро меняться...

Проходя по крутому склону в старом парке у реки, я встал на край берега, который, как оказалось, просто навис снежным большим сугробом и... Этот нависший сугроб вместе со мной полетел вниз, сметая и ломая все на своем пути. В итоге в сомом низу я провалился в твердый наст снега и у меня застряла в этом сугробе нога. А так, как я летел со скоростью вниз, то и здесь я продолжил свое движение дальше. Нога при этом вывернулась, а я получил - гипс...

Домой добрался и перетянул распухший до синевы голеностоп (вывих, как я думал) эластичным бинтов. Поехал в травпунк, чтобы сделать снимок. Оказалось, что у я не только рванул связки, но и есть перелом. Поэтому меня и закатали в гипс, а жена привезла мне костыли (друзья быстро нашли), на которых, как оказалось не так то просто ходить. И мне было сказано, что в течение месяца у меня будет возможность научиться ходить на костылях. Такими были эти два дня, полных приключений, где места хватило и на творчество, и на то, чтобы узнать - насколько мы все же уязвимы в жизни нашей.


Фото размещено из личного архива автора.


Рецензии