Глава третья

Автор:
Шли годы, Delphi рос и учился,
Бывало, немного даже ленился,
Но в школе нормально преуспевал,
Ворону частенько по жизни встречал.

Ворона явилась к Delphi когда он выполнял домашнее задание, полученное на уроках в школе.

Ворона:
Зачем ты делаешь уроки?
И как примерный ученик,
Всё собираешь знаний крохи,
Не видя жизни лучшей лик.

Delphi:
Что может лучше быть уроков,
И школьных знаний для меня?

Ворона:
Ха-ха! Скажу открыто без намёков,
Ты рассуждаешь как дитя.

Delphi:
Я не дитя, а старшеклассник.

Ворона:
Пойдёшь к лисе со мной на праздник?
Сегодня пир горой устроим,
И отдохнуть себе позволим.

Delphi:
Не знаю, правда, честно я...

Ворона:
С тобой мы разве не друзья?
Подумай, ты ж не пожалеешь
Уроки выполнить успеешь,
Смотри, а то я улечу.

Delphi:
Да я с тобой идти хочу!

Ворона:
Ну, хорошо тогда вперёд,
Лиса наверно уже ждёт.

Дракоша и Ворона направились в логово к Лисе.

Автор:
Познавши вкус спиртных напитков,
И видя золота вес слитков,
Дракоша в логове лисы,
Почуяв жизнь бандитской красоты,
Знакомился с разбоем и ворами,
Они ему немного рассказали,
Как кражи надо совершать,
И как товар потом сбывать...

Дракоша план придумал свой,
Где был он жулик и герой,
Хотел его в жизнь воплотить,
В себе разбойника растить,
Он почему-то захотел,
В мыслях осознанно был смел,
Забыв порядочность и честь,
Что совесть в нём пока что есть.
________________________________________________


Рецензии