Браслет с бирюзой

                У меня был браслет с бирюзой
                Который достался от матери
                Как надену на руки ,браслет с бирюзой
                Передо мной стоит , образ матери

                Я надела и разглядывала,мамина браслет
                Бирюза в ней отражалась, как небеса
                Мне казалось , вокруг какие-то голоса
                Среди них , было слышно голос матери

                Надо мной , были голубые небеса
                В небесах плыли, большие паруса
                А на этих  больших и белых парусах
                Будто плыли, моя ушедшая родня

                Вот такие,происходят со мной чудеса
                Как надену на руки,мамина браслет
                Я рассказывала всем,по полчаса
                И все с интересом, слушали мой рассказ
               

                Я  в коробке храню,браслет с бирюзой
                И надеваю мамина браслет,иногда
                Когда я скучаю по материнской ласке
                И образ милой мамы, передо мной


©


Рецензии