Частушки от водяного...

Частушки от водяного...

Я весенний водяной - парень незлобИвый,
Приплывай ко мне, русалка! Я такой игривый!

Ловко шпарю на баяне и на балалаечке,
Струны трону на гитаре, прилетайте, чаечки!

Припев:

Ух- ты,  ах- ты,
Бухты да барахты.

Познакомился с девчонкой, а она - акула.
Я прижал её в сторонке, она лишь мигнула.

Ух, задорные подружки - рыбки красотулечки,
Дружно строите мне глазки, мои барабулечки.

Дамы - томные медузы! До чего фигурные!
Обожают вас французы, говорят, гламурные.

Эх, вы кони, мои кони, кони вы морские,
Ростом вы поменьше пони, гривы золотые.

Припев:

Ух- ты,  ах- ты,
Бухты да барахты.

Заиграл я на тальянке, лев морской в ладоши бил,
Стала камбала цыганкой, я ж вприсядочку проплыл.

Ох, любовь моя шальная  - ласковая пташечка,
Голова моя хмельная - волны да барашечки...
 
Любят бойкие рыбёшки танцы да танцулечки,
Славные мои матрёшки, рыбочки рыбулечки.

Я весёлый водяной - парень простодушный,
Приплывай народ честной, будет всем не скушно!

Припев:

Ух- ты,  ах- ты,
Бухты да барахты.            

Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии