Боб Дилан и порочный символизм

   «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием»/древний православный святой Василий Великий/

"Для описания политики США можно использовать «фактически любой лексикон», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Так он ответил на вопрос, согласен ли Кремль с оценкой американской политики, которую министр иностранных дел Сергей Лавров описал словом «тупая». Песков считает, что использование таких слов сделала возможным сама суть политики США по отношению к России."/rbc.ru/politics/08/04/2021/[Аналогичное отношение (по мнению автора) применимо ко всем (и к российским тоже!) нагло-хамским представителям власти и ублюдочно-убогим деятелям социума]Мнение автора – это его активная жизненная позиция!

*   «Вокруг них сразу же, как вокруг Шерхана, крутятся всякие мелкие Табаки. Все как у Киплинга. Подвывают, чтобы задобрить своего суверена», - заявил российский президент.
Комментируя это сравнение, Джен Псаки заявила, что в США не склонны воспринимать на свой счет слова Владимира Путина, и отметила, что у Америки на этот случай «толстая кожа».

/versia.ru/«Да, это про вас» - Захарова объяснила Псаки, кого Путин назвал Шерханом/

*ПРО ВАС*ПРО ВАС*ПРО ВАС*

*Да [скотские недоумки], это про вас!*Да [минкультнотупоидные ублюдки], это про вас!*Да [бездуховные выродки], это про вас!*

*ПРО ВАС*ПРО ВАС*ПРО ВАС*

*   "Официальный представитель МИД России Мария Захарова открыто объяснила США в лице Джен Псаки, кого имел ввиду Путин, говоря о Шерхане и крутящихся вокруг него мелких Табаках.
Ответ пресс-секретаря американского президента Джен Псаки на вопрос, принимают ли Соединенные Штаты на свой счет аллюзию Путина, который сравнил недружественные страны и их партнёров с героями Редьярда Киплинга, очень удивил официального представителя МИД России Марию Захарову.
«Зря они себя не ассоциируют, надо ассоциировать, да, это про вас», - заявила Захарова в интервью радио «Говорит Москва»."

/versia.ru/«Да, это про вас» - Захарова объяснила Псаки, кого Путин назвал Шерханом/

"За паскудным интересом
Наши души топчут Бесы..."
Валерий Орденский/http://www.stihi.ru/2013/07/04/2307/


/Мама, спори с меня нашивки и шевроны,
Мне они больше не нужны.
Ничего вокруг - лишь темнота,
Похоже, я стучусь в небесные врата.

Тук, тук, стучусь в небесные врата
Тук, тук, стучусь в небесные врата
Тук, тук, стучусь в небесные врата
Тук, тук, стучусь в небесные врата.../ БОБ ДИЛАН//Это перевод одной из его [Боб Дилан] самых знаковых песен - Knocking on Heaven's Door. Как, покатит на нобелевку?//Бандьера Росса/vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/

Казалось бы!..
ПИНДОС-ишь!..
И!..
ПИНДОС-ь!..
В своём ОТРЕЗКЕ!..
Значимых Успехов!..
Но «нобельнутых»!..
Манит кайф!..
Планетно!..
ФОЛКоТУПИЗМОМ!..
В ДУХ ПОЭЗИИ!!!
«на-Б-З-Д-Е-Т-Ь»

/Нобелевка это международная или пиндосовская премия?

И кто такой Боб Дилан? Про Дилана Ханта знаю...../

/Nikolay /vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/

/Кто бы он ни был по национальности и вероисповеданию,

но Лоза с Лимоновым правы! /

Николай Спартаковский/vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/



/Словесные испражнения отравленного мухоморами мозга

иногда и впрямь похожи на что-то достойное Нобелевки./

Геннадий Субботин/vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/


/После премии мира Обаме нобелевский комитет уже ничем удивить

не сможет. Со времен Франклина Д. Рузвельта ни один президент США

никем в миролюбии замечен не был. С таким же успехом можно было бы

объявить Обаму чемпионом мира по шахматам./

/Андрей Рудой/vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/


/Макаревич, Быков, Наринская не упустили возможность подмахнуть

кошерному соплеменнику)) Просто образец "внутрикорпоративной"

солидарности!/

/Артем Кузнецов/vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/


«Что я в себе ценю: отсутствие умиления во взоре и льстивости на устах» /У. ШЕКСПИР/


Я сам!..
Высотную поэзию!..
Л-Ю-Б-Л-Ю!..

И рад б-е-з-у-м-н-о!..

К песенному С-Л-О-Г-У!..

Был обращён взор!..
НОБЕЛЬн-О-г-О!..
Б-О-Г-А!..

Но жаль!..
Что ОН!..
Америку лишь!..
Чтит!..

И я!..
При всей!..
ВсеТОЛЕРАНТНОСТИ!..
К рифмАм!..

Конечно!..
Содрогнулся!..
От исхода!..
Когда узнал!..
Что!..
Фолк-Муз-ХУДО-
БОБ-ом!..
Отныне!..
Будет камертониться!..
ЯЗЫК!..

/Боб Дилан (англ. Bob Dylan, при рождении Роберт Аллен Циммерман, англ. Robert Allen Zimmerman; род. 24 мая 1941, Дулут, Миннесота) —американский автор-исполнитель, худож-ник, писатель и киноактёр. Культовая фигура в рок-музыке на протяжении пяти десятилетий[1]. Многие его песни, такие как «Blowin' in the Wind» и «The Times They Are a-Changin'», стали гимнами движения за гражданские права[2] и антивоенного движения в США[3]. Лауре-ат Нобелевской премии по литературе 2016 года[4][5].
По данным опроса журнала Rolling Stone[6], является вторым (после The Beatles) по значимо-сти исполнителем[7] в истории музыки./

И допуская!..
Что он как-то…
Там…
Поёт…

/По данным опроса журнала Rolling Stone[6], является вторым (после The Beatles) по значимо-сти исполнителем[7] в истории музыки./

Под музыку…
Какую-то…
Как надо!..
/По данным опроса журнала Rolling Stone[6], является вторым (после The Beatles) по значимо-сти исполнителем[7] в истории музыки./

Кому-то…
Где-то…
Но не прозвучало!..
/По данным опроса журнала Rolling Stone[6], является вторым (после The Beatles) по значимо-сти исполнителем[7] в истории музыки./

Какую «РЫБКУ»!..
В «море»!..
Взял «старик»!..
/В 1953 году Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за повесть «Старик и море». Это произведение повлияло также на присуждение Хемингуэю Нобелевской премии по литературе в 1954 году.

С Эрнестом!..
/Эрнест Миллер Хемингуэй— американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года./

Буниным!..
/Ива;н Алексе;евич Бу;нин (10 [22] октября 1870, Воронеж — 8 ноября 1953, Париж) — рус-ский писатель и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе (1933 год)./

Я как-то!..
Понимал!..

А если бы!..
Не понял!..
Что-то сразу!..

То ТЕКСТ!..
Лауреатный!..
Славных МАЛЫХ!..

По буквам бы!..
Осилил!..
Мой!..
Я-з-ы-к!..

А тут прикол!..
Сплошной!..
Или развод!..

Боб Дилан
ГЕНИЙ с-л-о-в!..
Которых!..
Н-Е-Т-У!..

Понятней:
Нет литературных!..
Н-О-Т!..

ДействительнОоооо!..
ВЫСОТНЫХ!..
СтихСЛОЖЕНИЙ!..

Простите!..
БЫКОВ!..
/Боб Дилан — очень крупный поэт./ Дмитрий Быков/

Но я с Пушкиным!..
Знаком!..
/Алекса;ндр Серге;евич Пу;шкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик, зало-живший основы русского реалистического направления[6], критик и теоретик литературы, исто-рик, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века./

И интеллектом Брюсова!..
Возвышен!..
/Вале;рий Я;ковлевич Брю;сов (1 [13] декабря 1873, Москва — 9 октября 1924, там же) — русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, литературовед,литературный критик и историк. Один из основоположников русского символизма./

И пусть я с Бродским!..
Не п-Е-л!..
В у-н-и-с-о-н!..
/Ио;сиф Алекса;ндрович Бро;дский (24 мая 1940 года, Ленинград, СССР — 28 января 1996 года, Нью-Йорк, США; похоронен в Венеции) — русский и американ-ский поэт, эссеист, драматург, переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года, поэт-лауреат США в 1991—1992 годах. Стихи писал преимущественно на русском языке, эссеистику — на английском./

Но уровень его!..
Приличным текстом!..
Дышит!..

/Откуда ни возьмись -
как резкий взмах -
Божественная высь
в твоих словах -
как отповедь, верней,
как зов: "за мной!" -
над нежностью моей,
моей, земной.
Куда же мне? На звук!
За речь. За взгляд.
За жизнь. За пальцы рук.
За рай. За ад.
И, тень свою губя
(не так ли?), хоть
за самого себя.
Верней, за плоть.
За сдержанность, запал,
всю боль - верней,
всю лестницу из шпал,
стремянку дней
восставив - поднимусь!
(Не тело - пуст!)
Как эхо, я коснусь
и стоп, и уст.
Звучи же! Меж ветвей,
в глуши, в лесу,
здесь, в памяти твоей,
в любви, внизу
постичь - на самом дне!
не по плечу:
нисходишь ли ко мне,
иль я лечу./ Иосиф Бродский/

А здесь ОДНО!..
ФолкМузоФолк!..
ФолкФолк!..

/Кого же ты встретил, мой сын синеокий?
Кого же ты встретил, мой милый сынок?
Я встретил ребёнка, седлавшего мёртвого пони,
Я встретил белого парня, он выгуливал чёрного пса,
Я встретил молодую женщину, чьё тело – как пламя,
Я встретил девушку, в её лице светит небо,
Я встретил мужчину, он терзался любовью,
Я встретил другого, что терзался от злобы./ https://vk.com/topic-9886_903150/

И то!..
Что парню к «Грэмми»
Не хватало
/Вообще количество уже оказанных ему почестей огромно. Зал славы рок-н-ролла, "Грэмми" (в количестве 11 штук), "Оскар" и "Золотой глобус" (за песню из фильма "Чудо-мальчики"), французский Орден Почетного легиона, высшие государственные награды США - это все са-мо собой./

Сегодня!..
«Н-О-Б-Е-Л-Ь-нули»
В как попало!..

Тем самым!..
Опозорив!..
Свой!..
Бардель!..

Да!.. Боб!..
Фолк-рок!..
Поэтнийший!..
ПОЭТ!..
/Кого же ты встретил, мой сын синеокий?
Кого же ты встретил, мой милый сынок?
Я встретил ребёнка, седлавшего мёртвого пони,
Я встретил белого парня, он выгуливал чёрного пса,
Я встретил молодую женщину, чьё тело – как пламя,
Я встретил девушку, в её лице светит небо,
Я встретил мужчину, он терзался любовью,
Я встретил другого, что терзался от злобы./ https://vk.com/topic-9886_903150/

Обама!..
Самый кровный!..
«Миро-пивец!»

Гаагский Крым!..
«татарский украин-ЕЦ!»
/Международный уголовный суд в Гааге назвал действия России в Крыму международным вооруженным конфликтом, а ситуацию на полуострове - продолжающейся оккупацией./

А НАТО!..
Югославский!..
«Защитн-ЕЦ!»

Я думаю!..
Что в этом!..
Много!..
Лжи!..

В которую готов!..
Лишь верить Быков!..
/Дмитрий Быков о новом нобелевском лауреате: Боб Дилан – большой мо-лодец/life.ru/

Лоза с Гагариным!..
Лохнулся!..
Но всей прытью!..
Коммент на Боба!..
Выдал!..
Молодец!..
/Лоза: Боб Дилан – местечковое американское явление//life.ru/

А я все сцены!..
«Голых королей»
Не опишу!..
СКОТЫ!..
Как тараканы!..

Наверно «шведы»!..
Клинтон!..
В бланк вписали!..
Но после выборов!..

Стал!..
Дилан!..
Литерней!..

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...


P.S.
Когда поэзия!..
Ущербная!..
Крылит!..
На барабанно-струнных!..
Фолко-«палках»…
Она имеет право!..
Жить!..
И быть!..
Но только в рамках!..
Примитивной!..
Стайки!..

Но утверждать!..
Всетупо!..
В знатный гонг!..
Что Боб Дилан!..
Лик лучшего поэта!..

/Это перевод одной из его [Боб Дилан] самых знаковых песен - Knocking on Heaven's Door. Как, покатит на нобелевку?

Тук, тук, стучусь в небесные врата
Тук, тук, стучусь в небесные врата
Тук, тук, стучусь в небесные врата
Тук, тук, стучусь в небесные врата...

Мама, сложи мое оружие на землю,
Мне уже не придется из него стрелять,
На меня надвигается темнота,
Похоже я стучусь в небесные врата...
/Бандьера Росса/vz.ru/opinions/2016/10/13/837915.html/

Без аргумента!..
За какой стих-слог!..
Мне видится!..
Наглющая!..
Примета!..

Точнее!..
Форма!..
Мутных постулат!..
С которыми я!..
От рожденья в споре!..
И я идиотизм сей!..
Не принял!..
И не приму!..
В бесовском!..
ЗЛО-приколе!..

/— Да сгинет зло!—
Сказал себе Бетховен,
В зал поглядел
И пригрозил порокам:
— Вы все-таки погибнете,
Пороки,
Умрете вы
В самой утробе зла!/Василий Федоров/Бетховен/

САМОПОЗОРНОСТЬ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!


МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...
МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...
МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

"Для описания политики США можно использовать «фактически любой лексикон», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Так он ответил на вопрос, согласен ли Кремль с оценкой американской политики, которую министр иностранных дел Сергей Лавров описал словом «тупая». Песков считает, что использование таких слов сделала возможным сама суть политики США по отношению к России."/rbc.ru/politics/08/04/2021/[Аналогичное отношение (по мнению автора) применимо ко всем (и к российским тоже!) нагло-хамским представителям власти и ублюдочно-убогим деятелям социума]Мнение автора – это его активная жизненная позиция!

*   «Вокруг них сразу же, как вокруг Шерхана, крутятся всякие мелкие Табаки. Все как у Киплинга. Подвывают, чтобы задобрить своего суверена», - заявил российский президент.
Комментируя это сравнение, Джен Псаки заявила, что в США не склонны воспринимать на свой счет слова Владимира Путина, и отметила, что у Америки на этот случай «толстая кожа».

/versia.ru/«Да, это про вас» - Захарова объяснила Псаки, кого Путин назвал Шерханом/

*ПРО ВАС*ПРО ВАС*ПРО ВАС*

*Да [скотские недоумки], это про вас!*Да [минкультнотупоидные ублюдки], это про вас!*Да [бездуховные выродки], это про вас!*

*ПРО ВАС*ПРО ВАС*ПРО ВАС*

*   "Официальный представитель МИД России Мария Захарова открыто объяснила США в лице Джен Псаки, кого имел ввиду Путин, говоря о Шерхане и крутящихся вокруг него мелких Табаках.
Ответ пресс-секретаря американского президента Джен Псаки на вопрос, принимают ли Соединенные Штаты на свой счет аллюзию Путина, который сравнил недружественные страны и их партнёров с героями Редьярда Киплинга, очень удивил официального представителя МИД России Марию Захарову.
«Зря они себя не ассоциируют, надо ассоциировать, да, это про вас», - заявила Захарова в интервью радио «Говорит Москва»."

/versia.ru/«Да, это про вас» - Захарова объяснила Псаки, кого Путин назвал Шерханом/

Мнение автора – это его активная жизненная позиция!

===Антидебилоидная лирика===


Рецензии