C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 4. 97. Не говорите маме!

Глава 4.97. "Не говорите маме!"

http://proza.ru/2021/04/08/760

- Подружка, уже в общей гостиной. Раньше работала только в кабинете, чтобы не отвлекали.
- Позвонил Ричард мне и Александру Андреевичу в Петербург.
- И загрузили тебя снова работой. А что ты вчера не договорила...
- В присутствии Сергея Ивановича? Щажу их.
- У тебя уже стало привычкой работать и включать телевизор. Политические шоу не смотришь, но работая, прислушиваешься к тому, что говорят эксперты.
- Влад, иначе не получается. Времени не остаётся.
- Мужчины загружают в последнее время работой. Не представляю тебя только музыкантшей. Хотя в учёной среде, как и среди первоклассных инженеров, другой ты и не могла стать.
- Как и ты настоящий педагог. Анна Ефимовна с таким восторгом говорит о твоих преобразованиях в школе.
- Отец подбрасывает интересные идеи. И ребята иногда наводят на неожиданные мысли.
- Понимаю. Сейчас в шоу услышала, как один эксперт, вспоминая про идиотов, играющих в войну, не может забыть ребёнка, в которого попали осколки, а он бежит и кричит, чтобы не говорили маме. Меня буквально пронзило, когда я это услышала, но тут же показывают главнокомандующего этой войнушки. Скажи, Влад, когда мы избавимся от этих абсолютных идиотов? Вчера звонит мне бабуля, а возле неё вижу её подругу, которая преподавала историю в университете. Настёна отошла, дав возможность с ней поговорить наедине. Знаешь, я за неё порадовалась, когда она сказала, что интернетом не пользуется, а много читает. А библиотека у неё богатая, как и у моего прадеда. Вот благодаря этим мудрым женщинам, как и тем, кто ещё работает на земле, пытаясь помочь своим детям и внукам, порадовав их выращенным на земле, и отрывают ещё от крохотной пенсии. Какой у нас доброе и умное общество! То, что наши деды и отцы создают оружие, которое способно защитить нас, - это замечательно. Но эти придурки так стремятся к власти, что рассчитывают по-прежнему на очередной реванш. Подруга Настёны назвала даже главных лиц, которые и будут вершить в России бал.
- Они и сегодня его вершат, если не можем остановить дебилов из Америки и Европы, которые пытаются учить нас жить, при полном собственном разложении. Причину и сама знаешь, почему такая массовая атака в интернете.
- Согласна. А президентом сложно быть сегодня, когда эти дебильные жулики во всех ветвях власти пытаются его давить. Нет, если бы я была президентом страны, то нашла бы выход, как разделаться с ними.
- Если учесть, как ты с детства боялась слабости и глупости окружающих...
- У меня был страх их обидеть. Во-первых, они же жертвы, что их жизнь сделала такими убогими.
- А во- вторых? Вчера так и не сказала моему деду!
- Он, возможно, и сам догадывается.
- Но сейчас, когда тебя пронзило от слов ребёнка: "Не говорите моей маме!"...
- Да, Влад! Я готова написать, что во-вторых, в-третьих и до бесконечности потому, что молчать уже невозможно.

http://proza.ru/2021/04/11/1719

 


Рецензии