Молчаливая чистая нежность!

Так устала с тобой расставаться.
И не верю в пустые шаги …
За стеной мороз за минус двадцать –
И – не нужно нам этой стены.

Я устала и даже мгновение
Быть не рядом, смотря на других –
Все вокруг меня будто как тени,
Если абрис твой не среди них.

Я в письме не пишу про «Приветы!» –
Это признак идущих разлук.
Ты во мне, ты со мной – ежедневно,
Ежечасно, ежесекундно, …

Даже если орбита планеты
В расстояниях будет меж тел –
Буду взгляд твой ловить средь созвездий,
Помнить, как ты в глаза мне глядел!

Молчаливая чистая нежность …!
Руки жмут, не давая уйти!
А внутри меня – ясный подснежник
В реках жизней сломал у нас льды!

Надоело с тобой расставаться.
Не ушла я, и ты не ушёл.
И без тел нам в объятиях, без платьев –
Хорошо! Хорошо! Хорошо!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
И НЕИЗМЕННО ЭТО

7.4/25
предкуранты


Рецензии