Крамольная мысль об Алых парусах

Рассматривая старые фотографии, в смысле, до пандемии, когда можно было «мир посмотреть», обратил внимание на фото на прогулочном судне на Босфоре. 

Возникла крамольная мысль, может быть, Асоль мечтала о корабле с Турецким флагом? 
Посмотрел в Википедии, когда была написана повесть-феерия «Алые паруса».
«Алые паруса» — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей, возвышенной мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо. Написана в 1916—1922 годах.
Кстати, в Википедии написано, что повесть «Алые паруса» переведена на белорусский язык. В Полоцке в музее увидел необычный экспонат, спросил у сотрудников музея: «Что это такое?» Они ответили: «Не знаем. Но скоро, как в других музеях, таблички сделают и на русском языке. Потому что посетители музея на белорусском и английском языках не понимают».
Повесть-феерию «Алые паруса» Александр Грин написал в Феодосии, так его музей. До революции Александр Грин сбежал из Царской армии, в смысл, Русской императорской армии, после революции, сбежал из Красной Армии.  Своей третьей жене он посвятил повесть-феерию «Алые паруса». После смерти писателя в 1932 году, жену писателя посадили.
Конечно, Александр Грин написал: «У меня есть «Алые паруса» — повесть о капитане и девочке. Я разузнал, как это происходило, совершенно случайно: я остановился у витрины с игрушками и увидел лодочку с острым парусом из белого шёлка. Эта игрушка мне что-то сказала, но я не знал — что, тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше того — алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование. Ликование означает знание, почему радуешься. И вот, развёртывая из этого, беря волны и корабль с алыми парусами, я увидел цель его бытия».
Написал бы про Турцию, за побег из Красной армии, расстреляли бы.


Рецензии
Жить лучше со своими традициями, в своей стране.

Артемидия   11.04.2021 17:02     Заявить о нарушении
Может быть, в лагере, третья жена сказочника так не думала.

Игорь Леванов   11.04.2021 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.