Все реже пишем сообщения...

Все реже пишем сообщения
И посылаем эсэмэс…
Такая вот судьба общения:
- Его финал, его конец.

И как об этом я не сетуй
Не вороши своих седин:
- Жаль, только вот с проблемой этой
Знаком не только я один.

Другие тоже это знают:
- Настиг душевный не уют! -
Общения нет у них с друзьями:
- Те голоса не подают.

Творится что на белом свете?
Нет разговорчивых людей:
- Зато, твержу я, в Интернете,
Словно грибов, полно сетей.

Лицо стремительного века,
Для связи драгоценный вклад:
- Мечта - найду я человека
С кем можно просто поболтать?!

Неужто каждый сильно занят
И нет минуты для речей?
- Век нынешний - это экзамен
Выходит, стал вдруг для людей.

Неужто следствие заминки?
- Изведал кто, меня поймет! -
Шлют в "Одноклассниках" картинки,
Я уточняю, круглый год...

Они - вулкана извержение:
- Цунами - мощная волна! -
Недаром месту нет общению:
- Такие нынче времена...

9.04.2021.


Рецензии