Звёздный водопад

Я с восхищением смотрю на горные хребты,
В сиреневой дали молочный цвет струится…
И подавляет грандиозность чудо-высоты,
Мне кажется, сам Млечный Путь по склонам мчится.
 
Как звёздный водопад открылся чудом предо мной,
На белых скалах вижу огненные вспышки.
Он накрывает мир стальной серебряной волной,
И ясный чистый свет горит, сверкает, дышит.
 
Под сизой дымкою смотрю я долго на закат,
Сквозь плотный горный «лес» лишь луч один проникнет.
Великолепный звёздный и алмазный водопад
Своим видением в душе моей возникнет.
 
Летит тот быстрый звёздный водопад с высоких гор,
Показывая мира свет и совершенство.
Со всей Вселенной он заводит бесконечный спор,
И разливается в моей душе блаженство.
 
Я с восхищением смотрю на дивный горный «лес»,
Да, правда, редкий казус-случай совершился...
Весь бледный  Млечный Путь упал с покинутых небес –
На склоны горные алмазами скатился.


Рецензии