Чёрт те что

   Хома делал в своих хоромах о 32 кв.м жилой площади евроремонт, чтобы как у всех и чтобы отомстить соседу, полгода по-садистски долбившему общую стену своей грёбаной «Мокитой», тогда как у самого Хомы только «Вектор». Всласть надолбившись и не находя более места для применения перфоратора, он для пущего эффекта отказался от пластмассовых дюбелей и стал забивать вместо них деревянные чопики. Но молоток куда-то запропастился. На предыдущем чопике был. Хома точно помнил. И – нетути.
- Чёрт, чёрт, пошутил – отдай! – взмолился Хома, рыская глазами вокруг себя.
- Отвали, а? Мне сейчас не до шуток…
   Хома напрягся, задеревенел на какое-то мгновение или даже два, но услыхал только тишину. Молотка всё равно не было.
- Чёрт его знает, куда он мог подеваться?
- Не знаю я ничего, отвали, сказал!
   Хому аж холодным потом прошибло. Боясь обернуться, он взял шуруповёрт и стал забивать чопик им. Нет, не «затылком», конечно – патроном. Да и громче так – пусть сосед помучится. Но – нервы… Промазал. Попал по пальцу. А вы пробовали забивать чопики патроном шуруповёрта? То-то же! В общем, оказалось, заменитель молотка был выбран им правильно. Специалист… Шутка.
   Ещё до того, как палец принял непременный в таких случаях фиолетово-синюшный оттенок, Хоме стало нестерпимо досадно и очень-очень больно. Сквозь тупую постоянную боль пульсировала острая, отдающая в висках и, почему-то, паху.
- Ах, ты ж, чёрт бы тебя побрал!!!
- Да поберу, поберу, дай проснуться. Хорош трепать моё доброе имя.
- Чёрт! Ты кто? – испуганно обведя взглядом комнату, Хома увидал развалившегося в пыльном кресле шерстяного, бурого цвета, с подпалинами, рого-копытного гостя - и не скажешь, что незваного…
- Чёрт. Кто же ещё?
   В комнате явственно запахло серой и перегаром.
- Ни черта себе!
- Прошу не поминать всуе моё доброе имя.
- Иди к чёрту!
- Ты меня совсем сбил с толку своей логистикой. Сказал бы, к чёрту на кулички, к чертям собачьим, ко всем чертям, к чёртовой матери, к чёртовой бабушке, наконец, кстати, надо бы смотаться – давно не проведывал, всё работа, работа, чёрт её задери, а как я к себе приду?
- Чёрт те что творится…
- Ладно, сейчас попробую прийти в себя… Мммм… Бррррррррррррр! – чёрт мелко и быстро помотал головой справа-налево и обратно, - всё, проснулся. Едрит твою душу грешную, хоромы! На черта тебе это всё?
- Да чёрт возьми! – возмутился Хома.
- Не возьму! И не уговаривай. На черта оно мне там? Легковоспламеняющееся, токсичное… Я ещё пожить хочу.
- Какого чёрта? Принесли черти на мою голову…
- Вот не надо! Никто меня не нёс. Я сам нёсся. Чай, не до потери сознания… вчера. Тебе тоже рекомендую.
- А что вчера было?
- Не помнишь?
- У тебя!
- А, у меня? У нас, то есть? Так, ничего особенного. Корпоративчик по случаю юбилея. Юбилейный, 10.000.000.000-й грешник прибыл. На постоянное место мученичества. Обмыли. Не его, естественно. Его жарим. Как положено - на сковороде. На масле, кстати, сэкономили – с него и так ещё долго елей стекать будет. Ну прям всего изгваздали при жизни этим елеем! Вот же людишки… Да… Хорошо погуляли. Напились до чёртиков. Всем чертям тошно. И я не исключение. Ну так что – пошли?
- Куда?!
- Со мной, куда ещё! Сам же просил: «Чёрт, побери!» Или я ослышался? Собирайся.
- Чёрта лысого!
- На себя посмотри. А я ещё ничего! Средней шерстистости. Чертовки так и заглядываются, так и заглядываются. Мы ещё повоюем!
- Никуда не пойду! У меня дел – чёртова уйма!
- Да? Интересненько… А неустоечку за ложный вызов, гражданин?
- Нет у меня ничего! Вру…
- Вот видишь!
- Ладан есть.
- Так, стоп! – чёрт посмотрел на Хому чёртом, - дай мобилу – я свою забыл.
- Перебьёшься!
- Не жлобствуй, у нас без роуминга.
   Чёрт заметил на подоконнике телефон и взял его сам.
- Ну ни черта себе!
- Заткнись… Алло, шеф? Ложный вызов.
- …
- Да ни черта с него не возьмёшь.
- …
- Нет там души, шеф. Одни кишки: я его насквозь вижу.
- …
- Да я сам понимаю, но что делать?
- …
- Шеф, я не могу: он обделался. А меня и так тошнит. Может, в другой раз?
- …
- Спасибо, шеф! Вы – лучший!
   И Хоме:
- Благодари шефа, он у нас сегодня добрый – пока ещё поживёшь. И давай уже, иди, обмывайся, что ли…


Рецензии