C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

богу раннего неолита...

ты возможно
читал их по кругу
судьбы раннего неолита
тех немногих
кто лепрозорен
волосат и коряв
был послом доброй воли
делиться бивнем

я была бы ему подругой
мне не знать
превосходства в ссоре
я ведома до чувства боли
и молчания ягнят
под ливнем
я - молитва...

ты возможно
не всем спаситель
дав исполнить
угрозу рыка
больше отнял
следы исчезнут
если кровь орошает густо
я была бы
в любви искусной
мне:  в ладонях
кузнечик прыгал
осторожно
могла носить их
до травинок
     малюток грустных...

ты возможно
не очевидец-
отказавшийся
от бессмертия...

первым возгласом наслажденья
волосат и коряв
удивлен и себя не меньше
и подруги своей шерстистой

я ни с кем
не смогла бы видеться

неолита обглодан вертел

иногда в простоте животной-
зарожденье милейших истин...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.