Симфония любви

Майку было уже за тридцать, но выглядел он моложаво, больше двадцати пяти ему никто не давал. Он был неплохо устроен, работая заместителем главного бухгалтера в одной средней фирме. Он был педантичен, скромен, даже слишком, ответственен, да и вообще, такого бухгалтера еще надо было поискать. Да, единственным его недостатком было то, что он курил. Поэтому свободные минуты он выходил на лестничную площадку, и в присутствии всех курящих там мужчин, выкуривал свою скромную сигаретку. Нет, он никогда ни с кем не обмолвился ни словом, даже с коллегами по работе, такой уж у него был характер. Зато за эти несколько минут, сколько мужской информации он получал, и в основном о девушках. Все рассказывали про все, что с ними случалось, и иногда, чтобы дослушать историю до конца, он выкуривал сигарету мелкими затяжками.
Дело в том, что он практически был девственником, и крайне опасался, что об этом кто-нибудь узнает. Почти девственником.
С этого дня Майк решился искать свою любовь, он не верил, что что-то просто так падает с неба. И искать он начал с университета, со своей группы. Но перед этим, он однажды взял у отца машину, тот дал ему денег и он поехал на перекресток седьмой и двенадцатой, где всегда стояла куча красоток на все вкусы. Он не спешил, остановил и заглушил машину, ожидая, пока каждая подойдет к нему. Так оно и случилось, и, перебрав десяток девушек, он остановился на одной, Китти.
- Ты мне очень понравилась, - наконец сказал он после краткого разговора. – А я тебе?
- Милый, - она расплылась в улыбке, - ты неотразим. Так что, едем? Цена тебя устраивает?
- А если мы сходим, например, в театр, или просто в кино? И я оплачу любые билеты?
- Милый, если ты мне заплатишь мой гонорар, то делай со мной что хочешь, я вся твоя. И не задерживай очередь, знаешь, сколько у меня клиентов?
- Послушай, а ты хоть раз любила кого-то?
Та задумалась, и просто отошла от автомобиля, смешавшись с толпой. Майк дал назад, и, в конце концов, усадил ее на переднее сиденье. Китти была неотразима, наверное, это была любовь с первого взгляда, и он отвез ее в отель. Там она быстро рассказала ему печальную историю своей первой любви и сразу же приступила к сексу. Какие-то пять-десять минут Майк был на небесах, но возвратившись, увидел, что та уже одевается.
- Ты не любишь меня? – прижав Китти к стенке, спросил он.
- Чокнутый, для тебя я даже придумала историю. И вообще, отвези меня на пятачок, а то с меня сегодня шкуру снимут.
Майк поник, отвез ее туда, где взял, и вернулся домой. Он понял одно, что девушки, которые за любовь берут деньги, ничего больше самих денег не любят, ничего и никого, и больше пробовать не надо.
Именно тогда он взялся за свою группу, рассматривая каждую симпатичную девушку как под лупой. В конце концов, он остановился на Лизе, та вроде была свободна, и на его взгляды отвечала своими. В этот вечер он пошел ее провожать до общежития.
- Майк, я тебя проведу к себе в комнату, - вдруг сказала она перед дверью, - сегодня моя сокурсница пошла на вечеринку, мы можем побыть вдвоем.
- Прекрасно, - екнуло на сердце Майка. – Говори, что делать.
Они пробрались мимо вахтерши и наконец, попали в ее комнату. Как все было прекрасно! А какой женский запах! У Майка закружилась голова.
- Давай, раздевайся, - неожиданно он услышал ее голос и, оглянувшись, увидел ее, в чем мать родила.
- Подожди, - опешил он. – А как же любовь? Скажи, ты меня любишь?
- Ты – классный парень, а о любви поговорим попозже. Давай так, а то скоро вернется подруга.
- Иди ты к черту, - вдруг разозлился он. – Чем ты отличаешься от потаскух, тем, что не берешь деньги? Пошла ты! – и он вышел, хлопнув дверью.
Назавтра в университете они даже не смотрели и не разговаривали друг с другом. Но видимо что-то просочилось от Лизы, и все девчонки отвернулись от него. Он приглашал Линду, Розу и еще одну, но каждая под каким-то предлогом отказывалась.
Так, для поиска любви пропали университетские годы. Майк вышел на работу. Нет, он не только в нее втянулся в первые месяцы, а так же рассмотрел всех незамужних девушек в отделе. На этот раз он остановился на Сюзи, она был на его взгляд просто неотразима, но когда в курилке он узнал, сколько ребят через нее прошло, с большим сожалением поставил на ней черный жирный крест. Но ни она на нем. Сюзи изредка, но приносила ему кофе в одноразовом стаканчике, и буквально с ним кокетничала. Несмотря на все, что он о ней услышал, такая забота ему нравилась, и он решил забыть старое. В один день он решился и пригласил ее в театр, та радостно согласилась. В этот вечер он надел свой лучший костюм, а увидев Сюзи у входа в выходном платье, чуть не потерял сознание. Да, было ясно, что, наконец, он влюбился! Они под ручку прошли в зал и сели в седьмом ряду. Спектакль оказался так себе, и после окончания он решился предложить ей провести ее до дома. Они сели опять же в отцовскую машину, и через четверть часа стояли у одного из подъездов многоэтажки.
- Зайдешь? – неожиданно спросила та. Майк вспомнил Лизу, но не поверил, что все будет как тогда с ней. Он кивнул.
Уже у нее дома, а та снимала однокомнатную квартиру, он разулся и прошел на кухню. Кофе было действительно вкусным и оба выпили по две чашки.
- Милый, - неожиданно подсела к нему хозяйка, - как ты считаешь, я заслуживаю, место старшего бухгалтера? – при этом она оголила коленку.
- Во-первых, я не главный бухгалтер, а всего лишь его заместитель, - сконфузился Майк.
- А я не спешу, - кокетливо сказала она. – Мы можем запросто остаться у меня сегодня, завтра и всегда, но ты же замолвишь обо мне словечко? Всего лишь одно словечко в нужной ситуации. Ах, ты не веришь, что получишь от меня море любви? Даже не сомневайся. Я всегда держу свое слово.
- Послушай, Сюзи, но ты меня хоть немного любишь? – растерялся он. – Или это все сводится к повышению твоей должности?
- И то, и другое. Вернее, одно другому не мешает. Конечно же, я тебя люблю, неужели я позволила бы первому встречному подняться ко мне в квартиру?
Наконец, Майк понял все. Он вспомнил разговоры ребят о легкой доступности Сюзи, и ее намеки на повышение должности, и встал.
- Извини, но я тебе ничего не могу пообещать. Может другой сможет.
Майк никогда так быстро не надевал туфли, и через пять минут он уже ехал домой.
- А как все начиналось романтично! – с горечью подумал он. – Театр, вечернее платье, изумительная девушка… - И куда все делось? Я ей был нужен как трамплин, любовью здесь и не пахло.
На следующий день Сюзи не оторвалась от стула, чтобы предложить Майку кофе, и он понял, что просто вычеркнут из ее списка. Тогда он остановился на последней выбранной им кандидатуре, Дженни. Та была очень симпатична, но по красоте явно уступала Сюзи. После работы он просто предложил провести ее до дома, и она благодарно согласилась. Они шли долго, особо не спеша, узнавая по пути друг друга, и болтая о разных вещах. Дженни была серьёзной девушкой, по крайней мере, в курилке он о ней ничего такого не слышал. Проходя мимо цветочного магазина, он купил ей букет. Она же поцеловала его в щеку.
Но вот, они и дошли, расставание было очень искренним и теплым, и на кофе она его не звала.
- Знаешь, Майк, - вдруг повернулась она к нему, - или ты не в моем вкусе, или я просто не смогу тебя полюбить. Поверь, ты очень хороший галантный мужчина, но я не вижу с тобой никакого будущего.
Майк застыл как статуя. Это была первая девушка, которая не просто отказала ему с первого свидания, но высказалась честно и ясно.
- Извини, Дженни, - пробормотал он, - но зачем же ты тогда со мной пошла?
- Во-первых, мне хотелось узнать тебя поближе. А во-вторых, все очень просто, ты мой начальник, а начальникам отказывать нельзя. Надеюсь, ты же не обиделся на правду?
- Что ты! – горячо сказала Майк, - я просто тебе за нее благодарен. Останемся друзьями, такое можно?
- Можно, - улыбнулась та, еще раз поцеловала его в щеку и скрылась в подъезде.
- Умница, - вдруг подумал он, - сэкономила столько времени. Да и я, не сказать, чтобы был в нее так уж влюблен. Так, где же ее искать, эту симфонию любви? И вообще, есть ли она на самом деле?
Возвращаясь домой, он еще издалека увидел, как двое пьяных парней нагло приставали к девушке. Нет, драться он не умел, но чувство справедливости у него никто никогда не отнимал, он бросился на помощь. Одному он даже заехал по голове, когда второй просто врезал ему в лицо. Майк отключился, и пришел в сознание, когда увидел у себя над головой лицо знакомой девушки, она плакала.
Он постарался вспомнить. Да, это явно была его соседка по дому, с которой он иногда пересекался, вежливо здоровался и побыстрее проходил. Дело в том, что у его родителей с ее, были очень натянутые отношения, и знакомство такого типа, не приветствовалось бы ни с какой стороны.
- Чего плачешь? – ясно спросил он. – Парни сбежали?
- Уже давно. А у вас будет большой синяк, я это знаю, работая ветеринаром.
- Брось разговаривать со мной на «вы». Тебя как зовут? – он начал осторожно подниматься.
- Катерин, или просто Кэт. А Вас, вернее тебя, Майк?
- Ну, вот и познакомились, - вдруг улыбнулся он. – Помоги подняться, да и пошли домой, одного квартала не дошли.
Наконец они вместе не спеша прошли последний квартал, и разбрелись по домам. Родителям долго пришлось объяснять появление синяка под глазом, но когда они еще узнали, что все было из-за дочки их соседей, отец махнул рукой и пошел спать.
- Не водись с ними, - грозно посоветовала мать, - очень плохие люди.
Завтра была суббота, но Майк всегда приезжал на работу хотя бы до обеда, и главбух это очень ценил.
По субботам он брал машину у отца, так как тот отсыпался до полудня за всю неделю работы. И сейчас, проезжая остановку автобуса, он неожиданно увидел Кэт и резко притормозил.
- А ты куда? – спросил он, опустив стекло.
- На работу. У меня только воскресенье выходной.
- Ладно, садись, подвезу.
Та немного подумала и села радом с Майком.
- Как глаз?
- Уже ничего. Только из красного превратился в фиолетовый. – Весело ответил Майк. – А ты вечерами путь не срезай, иди, где фонари висят.
- Так это же дальше в два раза. – Она наклонилась и заглянула Майку в лицо. – Самое главное, что сам глаз не поврежден.
- До свадьбы заживет, - усмехнулся тот.
Он отвез ее в ветеринарию, и быстро добрался до работы. Подогнав дела, которые он не успел сделать за неделю, он поднялся и спустился вниз. А через полчаса был уже дома. Выходные прошли как всегда, а в понедельник он ехал на работу. Здесь же, на своей остановке автобусов, он опять встретил Кэт. Оба весело поболтали, рассказав, что делали в выходные, и разъехались разными маршрутами.
На работе его ждали важные изменения, оказывается, бухгалтерский отдел сокращали. Нет, Майк не боялся, что его уволят, а то, что главбух спросит его мнение, он знал точно. Так и случилось.
- Парней выгонять не будем, - категорически сказал тот в своем кабинете, рассказав о ситуации в отделе. – Ты ближе к девушкам, которую уволим?
Майк промолчал. Оставить без работы хотя бы одну, у него не двигался язык.
- Может Дженни? – тогда спросил тот.
- Нет, она очень хорошая и порядочная девушка, - запротестовал Майк, Вот если Сюзи… - у нее одни парни в голове. Хотя мне и ее жалко.
- Отлично, я никому не скажу о твоем выборе. Пусть будет она.
Сюзи в этот день уволили, хотя к главбуху заходила пара парней просить за нее.
Возвращаясь вечером домой, Майк увидел впереди знакомую фигуру и догнал ее, это была Кэт. Странно, но ее рука была перевязана.
- Привет, - поздоровался он, - что случилось? Не сломала?
- Собака укусила, аж до кости сжала зубы. Но это так, издержки работы. Давай свернем здесь напрямки, я же с тобой?
Майку это ужасно понравилось, и они свернули. Зато перед расставанием он попросил ее адрес электронной почты, попросил просто так, даже не будучи уверенным, что ей напишет. Она ему дала, и оба разбежались. 
Странно, но в этот вечер ему стало скучно, а спать еще не хотелось. Он взял скомканную бумажку и написал Кэт. Та в ту же минуту ему ответила. У обоих завязалась переписка, и когда Майк глянул на часы, шел второй час ночи. Он поблагодарил Кэт за такое активное общение и быстро забрался в кровать.
- Вот это я дал! -  с каким-то восхищением, подумал он. – Ни с кем столько не переписывался, даже в университете.
Утром он чуть не опоздал на работу. И так прошла вся неделя. А в субботу, как и всегда, он взял у отца машину и медленно проехал мимо остановки. Кэт не было. Тогда он остановился впереди, и минут через пять та показалась. Майк помахал ей рукой и уже вскоре вез на работу.
- Тебе нравится лечить животных? – от нечего делать спросил он.
- Очень. Я всегда их жалела. Эта профессия привилась мне с детства. И я ничуточки не жалею. Кстати, у меня есть кошечка дома, ее зовут Синти.
- А мои не любят животных. Я хотел с детства собаку, но мне категорически запретили.
Так, болтая, он довез ее до ветеринарии, где она работала, попрощался и поехал к себе. Ведя машину, он весело насвистывал, видимо настроение сегодня у него было отменное.
Сделав свои дела, и уже уходя, он вспомнил про Кэт и послал ей по интернету записку с вопросом, можно ли ее встретить. Ответ был положительный, но это на вечер. А пока Майк, пообедав дома, уже отдыхал. Странно, но перед его глазами стояла Кэт. – Что в ней такого? – подумал он, - девушка как девушка, незаметная, но какая-то близкая внутренне. - Только сейчас он осознал, что ему с ней было хорошо и свободно, и он посмотрел на часы. – Скорее бы вечер, - подумал он, - свожу ее, если согласится, на концерт симфонической музыки. – Сам он не был любителем симфоний, скорее блюза, но ему показалось, что ей понравится. Он подумал, может взять билеты заранее, но был уверен, что они будут, если не на первые ряды, то на последние, а музыка в зале слышна всегда, где бы ты не сидел.
Потом он сходил в сад и настриг букет своих роз. Он получился великолепным, но к нему сразу же пристала мама, для какой девушки эти цветы.
- Только не говори, что для соседки, - грозно буркнула она.
Наконец настало время, Майк надел смокинг и поехал в ветеринарию. Кэт как раз выходила вместе с другими девушками, и сразу же покраснев, приняла букет и взяла Майка под руку. Подруги что-то похихикали и разбежались.
- Майк, - заныла та в машине, - получается, что мы никуда не сможем сходить. Посмотри, в каком виде ты и я, это несовместимо.
- Сегодня мы едем слушать симфоническую музыку, - улыбнулся он, хотя подумал, что Кэт права. Он свернул, и оставил ее за квартал от дома, чтобы та сбегала и переоделась. А через полчаса он ахнул, к нему шла прекрасная симпатичная девушка.
- Как же я этого в ней раньше не заметил? – подумал он и открыл ей дверь, та уселась рядом.
Ехали они, молча, но до концертного зала было близко. Так и получилось, как думал он, билеты оставались только на последний ряд. Пройдя вовнутрь, оба ходили под ручку, и Майку было жутко приятно, что на них даже заглядывались.
Наконец, они прошли до своих мест, и Майк полушепотом спрашивал, как прошел день.
- Как всегда. В субботу обязательно много людей, немного устала.
Наконец, свет потух и начал играть большой симфонический оркестр.
Неожиданно Майк почувствовал, как Кэт просто взяла его за руку, и сердце у него забилось. Нет, она внимательно смотрела на сцену, а он косил взгляд, чтобы видеть ее милое личико. Так прошел первый акт, а во втором, не зная, откуда, у Майка появилось желание и смелость, и он положил руку на спинку кресла, обнимая ее плечи. Нет, Кэт даже не шелохнулась, а через несколько минут она осторожно положила голову на его плечо.
– Смотреть так было неудобно, но для чего-то она же так сделала? – заволновался он. В середине он уже ничего не слышал, ее дыхание обжигало его, он даже чувствовал запах ее помады, не говоря о духах. Какой-то бес толкнул его в голову, и, опустив лицо на уровень ее головы, он потянулся и мягко поцеловал ее в губы. Глаза ее закрылись, и чувствовалось, как два сердца забились в одном едином ритме. Они просто сидели и целовались, правда совсем недолго, она убрала губы и села ровно.
- Ты не знаешь, как называется эта симфония? – вдруг спросила она его на ушко.
Майк растерялся, на входе он забыл даже взять программку. Но тут нечто пришло ему в голову, и он наклонился к ней, произнеся шепотом:
- Симфония любви.
- Как же она прекрасна! – вздохнула Кэт. – Я обязательно найду ее и, когда мне будет скучно, я буду включать ее, слушать и чувствовать нас обоих.
Внезапно послышался последний аккорд, наверное, всех инструментов, и в зале включили свет. Все встали и долго хлопали, Кэт с Майком тоже, глядя на оркестр.
Вышли они опять под ручку, не глядя друг на друга, но сердце Майка продолжало стучать в ритм только что услышанной симфонии. Оба сели в машину, и Майк в этот раз нечаянно остановился прямо у входа в ее дом.
- А ты смелый, - загадочно улыбаясь, прошептала она, и тут их губы соединились, опять же ненадолго. Она вышла, а он проехал к следующему, своему дому и загнал машину. В дверь он вошел словно пьяный, в его ушах играла музыка, и не обычная, какую он привык слушать, а та, симфония любви.
Первой его встретила мать, она с близи его осмотрела, достала платок и вытерла его губы. На ткани остался алый цвет помады Кэт.
- Значит уже, и целовались? – просто констатировала она увиденное.
- Да, и даже два раза, - почему-то не испугался он. – Мне кажется, я влюбился, мама, и с этим ничего не поделаешь.
- Но почему именно в Кэт? Разве мало симпатичных девушек? Нет, лично ее я не знаю, и говорить лишнего не буду. Но ты же знаешь, как живут наши семьи.
- Знаю. Но мне она нравится больше всех на свете, и мне плевать на ваши разборки, - неожиданно выругался он.
- Кому это там плевать? – послышался голос отца. – Что, опять шлялся с соседкой? Мы же тебе запретили.
- Ну и что? Я уже в том возрасте, когда волен выбирать кого угодно.
- Даже так? – отец опешил. Майк никогда с ними так не разговаривал. – Ладно, - он сел на стул, - но машину я тебе давать не буду, запомни.
- Надо мне она. – Он развернулся и пошел в свою комнату, даже заперев дверь на ключ. Переодевшись, он тут же сел за компьютер, и ему показалось, что Кэт уже ждала его.
Переписывались они долго, часа два, и договорились, что будут встречаться на остановке утром, а потом он будет заезжать, и забирать ее из ветеринарии, естественно без машины.
- Наказали? – поняла она.
- Ерунда. Тогда до завтра, милая.
- До завтра, дорогой.
С завтрашнего дня они начали встречаться на остановке утром, разговаривали, давали друг другу короткие поцелуи, и разъезжались по своим маршрутам. Но после работы, он уже ехал домой, вернее, к ней в ветеринарию уже на другом автобусе, и каждый раз покупал цветы. Оттуда оба, не доехав несколько остановок, выходили раньше, и шли пешком. Проходя небольшой скверик, они, прячась от одиноких пешеходов, становились за деревьями и целовались вволю. Никто не мог им помешать, и уже через месяц Майк первым поклялся Кэт в любви. Та ответила тем же. Крепче союза уже нельзя было найти. Так длилось долго. Но все воскресения они с позднего утра уже были вместе, то ли на какой-нибудь выставке, то в кино, театре, на концертах, а по большей части прятались в центральном городском парке и, не уставая, целовались на скамейке.
Наконец им обоим надоело прятаться, и в один вечер после работы Майк пришел к ней домой. Странно, но его впустили, и даже провели в холл. Тут он познакомился с родителями Кэт, и они оказались не такими уж страшными. Видимо дочь не раз говорила им, с кем она проводит время, и те попросту устали перечить, как и родители Майка, махнув на все рукой. Его даже оставили поужинать, но в разговоре ни разу не промелькнуло имя ни отца, ни матери Майка, словно их не было на свете.
Потом их оставили наедине, и Майк впервые спросил у Кэт, в чем причина вражды обеих семей.
- Самая нелепая глупость. Они считают, что территория поделена неправильно, и существующая граница на полметра захватила территорию одного из них. – Она вздохнула.
- Из-за каких-то сантиметров такая ненависть?! – не поверил Майк. – Но это же безумие. Я обязательно поговорю со своим отцом.
Да, с отцом он поговорил, но тот лишь задумался и ничего не сказал. Зато спросил, скоро ли свадьба.
- Не за горами, - улыбнулся сын. – Лучше бы вы помирились до нее. В конце концов, разделите эти полметра напополам, и дело с концом.
- Чувствую я, что так и надо сделать. Только я первым не пойду, пусть тот приходит.
На следующий день Майк опять был в доме Кэт, и сказал ее отцу, что его согласен уступить половину. И, глубоко вздохнув, попросил руки его дочери. Тут собрались все, и в упор смотрели на бедную Кэт.
- Я согласна, - громко сказала она, - только не смотрите на меня так.
А на днях два отца встретились на своих территориях возле разделяющего их забора. Похоже, они обо всем договорились, так как назавтра куда-то уехали вместе с какими-то планами застройки. Вернулись оба довольные.
Свадьбу справляли в огромном ресторане, подарки не кончались, и был приглашен небольшой симфонический оркестр. Когда же начались танцы, Кэт подошла к оркестру и первым делом заказала симфонию любви. Но те, как оказалось, никогда такой не слышали, и пришлось подойти Майку. Он долго напевал короткие куски из симфонии, пока те не поняли, о чем идет речь. Благо Кэт не было рядом.
- Только объявите ее как симфонию любви, - попросил он.
- Как скажете.
Заиграла музыка, и Майк с Кэт пошли танцевать.
- Какой ты у меня молодец, - сказала та после танца, - как можно не знать, что есть такая прекрасная симфония любви!
Оба слились в долгом поцелуе.


Рецензии
Я написал словами сердца
хвалу Симфонию Любви!
Забыв то место для рецензий,
к ответу Лены разместив!

Сорри))

Евгений Профет   21.08.2021 23:12     Заявить о нарушении
Женя! Друг! Брат! Наконец-то ты появился, жив здоров, а то мы тебя уже потеряли. Надеюсь ты уже положительно решил все свои проблемы, пропажа. Хорошо у тебя складываются стихи, и в личном сообщении, и в рецензии, за это я тебе очень благодарен. Надеюсь, ты уже не будешь так надолго пропадать.
Крепко жму твою руку и очень рад твоему воскрешению!

Игорь Ассман   22.08.2021 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.