Признание в любви

Той, что читала «Шантарам»

Эти записи очень интимны, сокровенны, священны для меня. Это моя жизнь. Жизнь моей души. Но я хочу поделиться самым дорогим с Вами, моими Друзьями. Я помню слова Сэтона Томпсона, он сказал: «Я испытывал муки жажды, и поэтому я вырыл колодец, чтобы из него могли пить другие».
Что такое любовь!? Что это за фантастическая сила, дарующая крылья и бросающая в бездну!? Можно сказать, что Любовь – это Тайна Тайн.
Есть три уровня общения между мужчиной и женщиной. Первый: «заниматься сексом». Второй: «заниматься любовью». Третий: «заниматься искусством».
Можно взбираться в гору и спускаться в долину. Но лучше – это Полнота жизни и любви. И я искренне желаю своим друзьям и близким – обрести это потрясающее, невыразимое, звездное ощущение Полета и Драйва только от прикосновения возлюбленной, а от ее голоса приходить в «штопор», экстаз.
Да, можно и нужно сохранить такую свежесть чувств и восприятия реальности.
И пусть мой опыт вдохнет свежий ветер в паруса вашей лодки, «разбившейся о быт». – Вы вновь встанете у штурвала: сильный, загорелый, счастливый и вновь бросите Вызов всем трудностям и препятствиям. Ведь вам есть, кому посвящать свои Победы и с кем делить невзгоды, зная, что они временны.
Любимая и преданная Женщина-Мать-Жена-Дочь всегда рядом и верят в вашу счастливую звезду. Счастье – рядом. Только протянуть руку, только открыть сердце, только приглядеться..       
Я хотел бы вас попросить об одном одолжении: когда вы будете читать этот рассказ поставьте хорошую музыку, например хит «Пасадена» группы «Мэйвуд», или «Они любят друг друга как раньше» Даниэля Лавуа. А можно и что-то классическое арию памяти «Карузо» в исполнении Лючано Паваротти, Бетховена или Моцарта. А Джо Дассен этот солнечный гений. Его песни «Еt si tu n еxistais pas? Или «a toi» или нежнейшее и проникновенное до каждой клеточки «l ete indien»  Вы можете сесть под раскидистым деревом, в кресло-качалку или на берегу озера. А пылающий камин или костер настроят на романтический, спокойный лад. А еще лучше набрать воды  в ванну и насыпать пены. И немного отдохнуть. Все это поможет усилить релаксирующий эффект от прочтения моей рукописи.

Спелое, румяное лето. Ясный, солнечный июль. В среду я зашел в кафе «Штолле», чтобы попробовать как они делают отличные булочки с маком, покрытые шоколадом и изумительные драники со сметаной. И я мельком увидел чудесную девушку. Сперва,  она мне показалась просто хорошенькой. Но видно так устроен мужчина, что его тянет к спорту, соревнованию, самохвальству. Она улыбнулась: просто, искренне, задорно, восхитительно. Улыбнулась и показала свои белоснежные, словно жемчужины зубы-зубки, свой влажный язычок, кораллы губ. Но не мне, а моему соседу, который занимал соседний столик. И меня словно встряхнуло, взбодрило, подбросило. Ему!? За что?! Почему!? Караул!
И я стал придирчиво приглядываться к ней и ему.
Было такое ощущение, что ему присудили «Нобелевскую премию». Будто Афродита благоволила ему, а не мне.. Караул! Нет слов! Какая наглость!
Но никаких прав возмущаться я не имел. Это ее работа. Она работала официанткой, которая умела привлечь, возбудить интерес, подарить радость молодости и задор красоты.
Все, что я мог это красиво, поэтично, возвышенно ее поблагодарить.
И я важно и бахвально произнес:
- Вы подарили тому мужчине свою сногсшибательную улыбку, которая отделила Свет от Тьмы в моем сердце. Хотя и посвящалась она не мне..И я был немного обижен, сбит с толку, позабыт, расстроен, я чуть не потерял аппетит.
Но вдруг случилось Чудо, вспышка Сверхновой Звезды, Приход Весны, Смерть и Возрождение, Страдание и Райские Кущи. – Вы посмотрели в мою сторону – и – улыбнулись: просто, естественно, немного снисходительно, как Женщина, которая ведает свою власть, свою силу и красоту.
Вы улыбнулись! Вы наградили меня своей такой очаровательной, такой трогательной, такой необыкновенной улыбкой. – Вы подарили мне новую жизнь, миг жизни, наполненной всем самым прекрасным, что есть на свете, ради чего стоит жить, во имя чего можно терпеть многие трудности и огорчения
А рядом пел Фрэнк Синатра свою знаменитую песню «My Way», где он говорил о своей непростой, но безмерно интересной жизни, о своих победах и поражениях, о своей Судьбе..
Ты летала-порхала как экзотическая бабочка по залам «Штолле». Ты была стройной и гибкой, как виноградная лоза или кипарис, с загадочными глазами, приятным парфюмом и хорошо уложенными волосами.
Чего я ждал от нашей встречи, такой поспешной, деловой, будничной? Я ждал многого, мое воображение, фантазия принялись строить самые невероятные, фантастический сцены и картины. Я жаждал Любви, Таинства, Огня, которые вернут мне мою творческую силу и Вдохновение.
Я жаждал твоих ласковых, лебяжьих рук и персикового пушка на верхней губе, богатств твоей лучезарной души, которые я прозревал за твоей хрупкой, но такой соблазнительной фигуры. Ты была невообразимо дивным Лебедем, грациозной пантерой, кокетливой Феей, что может «свести с ума» или вознести на Монблан радости и совершенства, подарить вкус истины и любви.
Расслабься, мой друг! Все в руках Божьих! Не напрягайся! Не суетись! Просто впитывай всеми порами тела и души этот неповторимый миг, эту красоту разлитую во всем, смакуй эту улыбку, что может взбудоражить небожителей и царей!
Будь благодарен! Будь счастлив! Будь собой! Прикоснись к вечности, возликуй, что есть в жизни Счастье и Фантастическая Гармония и Совершенство! Ты на правильном пути!
И вдруг мне приходит sms от другой Женщины, которая была моей Музой и Помощницей многие годы, она мне изысканно писала:
«Он награжден каким-то вечным детством,
Той щедростью и зоркостью Светил,
И вся Земля была его наследством и он
Он ее со всеми разделил». Она давала мне понять, что она думает обо мне, скучает и как всегда желает мне всего самого хорошего.
Что меня ждет!? Я лишь хочу делиться своим творчеством, позитивом, любовью.
Что я жду!? Обжигающего прикосновения, волнующего взгляда, доброго слова,Улыбки (!), просто неземной, окрыляющей улыбки, которая обнажает душу, дарит Счастье и Свет.
Улыбнись и Люби!
И напевай как в детстве:
«Пусть всегда будет Солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет Мама,
Пусть всегда буду Я!».
Или «Поделись улыбкою своей,
и она к тебе не раз еще вернется!»
Может будет следующая встреча с моей знакомой Незнакомкой. А может и нет. Притянет ли нас друг к другу. Подарим ли мы счастье и радость друг другу.? - Я не знаю..
Но я сижу и загадочно улыбаюсь, я наполнен Солнцем, в крови бурлит и звучит музыка Моцарта.
Моя Джоконда, я шлю тебе воздушные поцелуи и мысленно трепетно и нежно целую твою шею и тайное место за ушком, боясь своих собственных желаний и фантазий. Разум как всегда предупреждает: «А куда это все приведет на этот раз.? Будь осторожен.! Подумай тысячу раз».
Au revoir ! Будь, что будет! Будь счастлива, благословенна, здорова. Твою улыбку я буду помнить и пить как драгоценное вино.
Я приду, я вернусь в это уютное кафе, чтобы еще раз видеть и созерцать жадно и бережно тебя..
И если завтра взойдет Солнце, значит – и твоя улыбка проснется и распустится на твоих загадочных губах. И моя душа встрепенется, словно Лебедь, который знает, что такое верность и благоговение перед красотой. И что-то «что не от мира сего».
И я полечу дальше сверкая и блистая. Спасибо, Моя Голубка. Летим! Вместе!
 Или давай просто понежимся в объятьях друг друга. Слушая удивительную симфонию любящего сердца и созерцая бриллианты слез благодарности, что мы встретили друг друга. Видя в глазах друг друга все самое лучшее и прекрасное, несказанное и вечное.
Я приглашаю Тебя в увлекательное путешествие в поисках скрытых способностей и даров, которые хранятся в сокровищнице сердца. Возьми меня за руку и ты коснешься моей души.
Или просто, удивительно, невероятно, нежно Улыбнись..Ближе..Будь рядом, Спи сладко в моих руках..
А я буду с наслаждением вдыхать пьянящий аромат твоей молодости, свежести и красоты. Чтобы набраться сил и сделать в жизни нечто прекрасное и величественное..            
Я очень хочу, чтобы Вы вспомнили все мгновения Счастья и Любви, все препятствия и болезни, которые вы преодолели вместе. И почувствовали благодарность и признательность к друг другу.
Вглядитесь получше – Ваша Голубка, Муза, Берегиня, Солнышко здесь, рядом с вами. Вот она Женщина вашей мечты. И ей часто бывает горько от того, что вы забыли волнующий язык прикосновений и взглядов. Что вы слишком увлеклись машинами, деньгами и газетами..
А Она молилась за Вас, хранила, берегла и плакала от бессилия что-либо изменить.
Так подарите друг другу новую, яркую, блистательную жизнь. Пусть нежная, бережная, мудрая, испытанная Любовь вернет вам все большие и маленькие Радости Бытия.
Ведь самая большая роскошь – это любить и быть любимым.
Хотя это большая, незаметная, каждодневная работа души. Не занимайтесь пустяками, а открывайте дивные сокровища любящего сердца.
Не пожалейте сил, чтобы вновь испытать все самое прекрасное и восхитительное, что есть на свете.
Мои дорогие, будьте здоровы и счастливы!
Ну а Любовь естественна как дыхание. Весь наш мир пронизан ею. Она движет Солнца и Светила.
А вот как торжественно говорит о ней Апостол Павел:
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит..»
Любовь никогда не кончается.
  Какое великое счастье, что мы можем подарить друг другу целый мир, бессмертие и благоухание роз и лилий, которые распускаются в нашем сердце, когда мы видим милое и дорогое лицо любимого человека!

Федор Морозов


Рецензии