Цикл стихов о Прекрасной Даме

Наталье Николаевне
 Приди и сядь со мною рядом,
Ты просто буди звездой и посвяти.
Как зачарован ярким взглядом,
Еще чуть-чуть и зацвети…
Ты – Божий Сад, где есть услада,
Все, кто прошел сквозь  черный ад.
С Тобою Здесь и сейчас моя награда,
Мы стали Целым, сердца настроив в лад.


Я не блаженный, я по-хуже.
Я рву, мечу, когда хочу вам соловьем пропеть,
 Иль просто мило хохочу.
Вы сторонитесь, уши затыкая туже.
Ну что ж, пусть эта песня для зверей звенит,
Но она почему-то трогает и людей манит.
Потому что Совесть, Бог в ней говорит.


Зажгись моя звезда!
Хоть на закате лет.
Возьми все силы – это мзда,
Но дай лишь славы несказанный свет!
А лучше дай мне  Божества,
 Его дыханье ощутить.
Идти за ним по стопам мастерства.
Учиться праздновать и жить, любить, творить..


Я был царем, я был рабом.
Теперь я просто Есть.
Зачем я вновь залез в хомут,
Где правит лесть, не честь.
Нет, это ложь я не ищу сомненья и печаль.
Я был, я есть и вновь приду.
Чтоб Дух сиял, как Сталь.
 Все ипостаси испытав и страха ночь испив,
Я доверяю сердцу перестав стонать и говорю
Я счастлив, что я жив!
Я не один, вокруг меня семья, друзья,
Они способны молоды и верят все в себя.
И с ними сердцу хорошо, я чувствую - это
Большая Семья, когда чужое плечо горой стоит за тебя.


Стихи Марины Цветаевой: О черная гора, затмившая весь свет. Пора, пора Творцу вернуть билет..

Я пишу:      
    Не время возвращать Творцу билет.
Мне хочется все знать в движении планет.
И упускать тот Дар за мириады лет,
Когда есть стопроцентный Шанс оставить в Жизни след.

Мне хочется творить и воплощать себя:
Брать камни с мостовой и превращать в брилльянт.
И все спокойно допускать, любя,
Когда простые цветы мне о вечности говорят.. 


Наталье Николаевне
Ты Женщина с дарами для услад.
Увидит кто – не в силах отойти.
Умоешься красою – манит райский Сад.
Все помыслы к Тебе - Лишь в сердце снизойди-взойди.
Ты можешь царствовать, вбирая трепет чувств.
Ни грязь, ни клевета не запятнают то,
Что порождает мир и пьет нектар из уст
Любви, она начало и конец всего.


Наталье Николаевне
Рождество и Божий дар,
Как соединить их воедино.
Кто для счастья слаб и стар,
Тот пройдет, смотря не видя мимо.

А мы пронизаны до пят
Столь редким даром поднебесья.
Как нас огни любви слепят,
О лейся, лейся песней песня.

И светлое молчание залог,
Что внутри мы дышим миром.
Излишен здесь банальны слог.
Все лучшее все там в глазах любимой.


Олесе Ивановне
Будь счастлива милая Олеся,
Я о Тебе мечтал, хотя и не дерзал.
Ты добрая Колдунья из Полесья.
Я многое за сказку вместе дал.


Нового я не создам.
Берите вечер, Солнце, Луну.
Я Свет их стократный дам.
Пусть долго от счастья горя не усну!!! 
   


Рецензии