Я зашел к нему в комнату

Я зашел к нему в комнату.
Он сидел, отрешенный, подперев рукой голову.
В сжатом воздухе витал злачный дым.
Он не слышал.
За закрытыми шторами время меняет свой ход.
Утро.
Вечер.
Здесь все одно.
Я ощутил его сразу.
Окинув взглядом пространство и пройдя к нему за
спину.
Лампа, сбиваясь, воспряла.
От трясущейся дряблой руки.
Он сидел.
Все молчал.
Или делал лишь вид.
Я не слышал его.
Он не слышал меня.
Мы сидели, напротив друг друга.
Я мертв в пятый раз.
Он живой до сих пор.
Но мы оба с девятого круга.


Рецензии
Девятый круг круг предателей Мне понравился стих очень хоть и навевает плохие мысли и печаль

Татьяна 26   26.04.2021 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, мне очень приятно. Не грустите :)

Евгений Алещенко   26.04.2021 23:20   Заявить о нарушении
Я то что ,я стараюсь писать весёлое и смешное Я ваши рассказы почитала написано замечательно но большое НО Вы ,не грустите !Успехов в жизни и в творчестве
С уважением

Татьяна 26   26.04.2021 23:39   Заявить о нарушении