Лес 2021

Я шла по мокрому лесу. Мокрые листья поблескивали от капель воды. Сырой запах древесины оседал туманом на легких. Тонкие лучики солнца проседью, сквозь туман, ныряли во влажную листву.

Лесная дорога мягким полукругом заворачивала направо. Мои шаги были размеренными, неторопливыми, создающие приятный звук шороха мокрой травы. Острый воздух проникал свежестью и чистотой, осветляя разум и отрезвляя мысли. Хотелось вдыхать его глубже и идти все медленнее.

В темной прибитой дождем траве, я увидела мягкий приятный свет, который манил подойти и взглянуть на него.
Наклонившись и аккуратно посмотрев в темноту, озаренную теплым светом – я увидела камень, который был идеальной округлой формы. Размером с крупную старинную монету. Камень был мутно белым, с прожилками, словно туман клубится внутри. Небольшой седой луч, проникая в него, подсвечивал золотые вкрапления и освещал камень изнутри. Осторожно, протянув руку и положив его на свою изящную ладонь, стала разглядывать ближе.

Камень продолжал светится изнутри. Словно запер лучину в своем заточении. Он сохранил ее, как нечто ценное, сделав ее еще ценнее, еще важнее для этого мира. Словно это была особенная лучина, самая важная из всех. Сейчас они наконец-то нашли друг друга, чтобы соединиться и дополнить свое естество. Раскрыть друг друга, становясь целым и неделимым.

Достав платок из кармана, я завернула камень в него. Такая удачная находка. Обязательно такой красоте найдется место в моем доме. Шелк платка скользнул по мягкой коже рук.

Недалеко от этого места, поваленное дерево наклонилось к мокрой земле и я присела на него, чтобы достать из рюкзака термос с мятным чаем и мелиссой. Пар клубился над чашкой, разнося умиротворяющий аромат, который соединяясь с запахом мокрых деревьев подчеркивал ноту уда в пространстве.

Капли уже редкого дождя били по листве, напоминая о темпе какой-то забытой мелодии. Сердце пыталось подобрать ритм, чтобы слиться с моментом реальности, отождествиться. Словно ему было важно сыграть свою партию в этой временной симфонии.

Убрав вещи в рюкзак, я проследовала дальше, повернув по дороге направо.  Завернув, я углубилась в чащу. Трава иногда доставала до колен, вода стекала по моим резиновым сапогам обратно в свои недра.  Ты любишь голубику?

Синие, почти черные округлые ягоды свисают с ветки, наклоняя ее слегка к земле. Бархатное напыление создает неравномерность окраса этих ягод. Приятный вкус утоляет сразу несколько рецепторов: сладкий, кисловатый, свежий. Настоящий вкус леса.
Под ногами трещат ветки, шаг стал увереннее, чтобы легче было передвигаться по непроходимой зоне. Я двигалась сквозь папоротники, сквозь черничники, мимо поваленных влажных деревьев.
Пока не вышла на поляну.


На поляне стоял дом. Его зеленый окрас сливался с местностью, ничуть ей не противореча. Плющ оплел крышу и немного ее скрыл с солнечной стороны. Дом был двухэтажный. Имел небольшое крыльцо и открытый балкон на втором этаже. Белые окна с легкими развивающимися занавесками были приоткрыты. Наполняя дом окружающей идиллией.

Я сняла сапоги и оставила их у двери, надев удобную обувь для пребывания в доме. Прикрыв за собой дверь, я вошла в гостиную и стала топить камин. Бревна упрямо потрескивали и уже отдавали свое тепло моей обители. Вокруг разливался теплый свет от огня.

Деревянный пол иногда поскрипывая, прибавлял камерности пространству.
Я завернулась в плед и села в любимое кресло. Это был чудесный день, который станет для меня воспоминанием силы и умиротворенности, в который я захочу вернуться, когда не буду чувствовать всего того, что испытываю сегодня.

Пожалуй, в этот миг, больше всего на свете, я бы хотела, чтобы ты вошел в этот дом.

Юлия Рузина 09.04.2021


Рецензии