Добромила Иванова. 59 Жемчужина

 …- Родные, дорогие девочки, мы с вами продолжаем вчерашнюю тему. Душа не может возродиться, ибо не может умереть - ее стезя, это постоянное совершенствование в плане познания себя и окружающего ее мира со всеми трудностями и препятствиями, которые она должна пройти помимо ее желания – поэтому, раз за разом, она встает на новую ступень, тем самым возвышаясь над ошибками, которые она совершила на предыдущей ступени своего развития - есть над чем еще работать безусловно, но осознание себя душой и есть самый главный шаг на пути, с которого не свернешь.
  По всей видимости, я сама выбрала путь страданий на Бхурлоке еще не родившись, будучи душой в духовном мире - я сама изначально решила для себя пройти этот путь, видимо, чтобы постичь новую ступень в своем развитии или с целью искупить свои ошибки в прошлых жизнях – получается, что кроме меня самой никто не может заставить меня переродиться в новую жизнь в материальном человеческом теле - мы сами изначально выбираем тот путь, которому следуем в той или иной жизни, будучи людьми.
  Задумайтесь, почему тот или иной человек рождается счастливым, а другой глубоко несчастным, не способным получать радость от жизни какой бы она не была? Душа сама выбирает себе путь, по которому следует и не может свернуть до полного освобождения.
  Поэтому, люди порой начинают винить судьбу в своих бедах и несчастьях - даже не догадываясь, что сами этот путь страданий выбрали для себя.
  Человек будет задавать себе этот вопрос до тех пор, пока душа в нем не проснется, его истинное я - тогда придет и понимание.
Возможно, что мой путь подходит к концу, во всяком случае в этой жизни некий этап самопознания уже пройден - но обязательно будут и другие этапы, ведь, нет предела совершенству.
  Я, душа, но это не значит, что я познала абсолютно все стороны и аспекты бытия, поэтому не исключено, что я буду возвращаться вновь и вновь на Бхурлоку в разных ипостасях, пока не достигну того уровня совершенства, которое даст мне освобождение от постоянных перерождений и смертей - тогда я стану свободной душой.
  Я, душа, осознавший свое завершение пути в этом мире - проснувшийся от иллюзорности и обманчивости окружающего мира.
  Теперь главная цель, которая непосредственно предо мной стоит, это освободиться от дальнейших перерождений в человеческом теле - стать свободной душой и посвятить себя дальнейшему самопознанию.
  Я бессмертна - я не тело, но душа, не имеющий возраста, пребывавший в вечности до того, как возродился в человеческом теле с целью самосовершенствования или искупления – теперь, я не сплю и не вижу снов.
Самое прекрасное, это пробуждение ото сна и осознание истинной реальности своего Я.
Достаточно большое количество времени уходит на такого рода осознание - но без этого нельзя, иначе есть риск так и не проснуться - остаться безымянным, непонятым существом, которое существует, но не живет на самом деле.
  Не познавшая себя душа привязывает себя к вещам материального характера, которые по сути своей не имеют особого значения для его дальнейшего самопознания.
  Я, душа, начинающий свой путь посредством окончания данного пути в человеческом обличье - свобода мой удел!
Я явственно ощущаю, что мой путь в качестве человека закончен - теперь я практически свободная душа, ожидающий своего долгожданного освобождения из пенатов этого чуждого, и в то же время такого родного мира.
  Это ощущение скорого освобождения не покидает меня ни на минуту - счастье наполняет меня и не отпускает ни на минуту.
Не знаю, что ждет меня в будущем воплощении и будет ли оно или нет? Я не знаю...но в то же время надеюсь, что уже никогда не вернусь в этот мир ни в каком из обличий.
  Мое истинное обличье это я сама – душа.
  И все же, я чувствую в себе усталость и опустошенность этим миром – время, которое я провел, находясь в человеческом теле достаточно сильно меня тяготило - и несмотря ни на что, продолжает тяготить по сей день.
Я душа, которая до сих пор не нашла покоя в этом мире, ежедневно наблюдая разные стороны человеческой жизни как позитивные так и крайне негативные - в какой то момент я переключился только на негатив, забыв что счастье можно испытывать даже от самых незначительных вещей - но скоро я освобожусь навсегда от обязанности находится здесь, в мире, к которому я не принадлежу - перерождения больше не нужны мне, потому что узнавший себя познает себя же в истинном свете, а не в иллюзорном, как предполагал большую часть своего времени пребывания в теле - я не тело, но душа, мной не руководит ум и Эго - они существуют всего лишь как вспомогательные функции для познания мира, в котором я нахожусь в данный момент - и имеют особенность материального характера, свойственного только телу, но не душе, которой я являюсь.
  Ум и Эго человека очень мешают его истинному я - душе познать самого себя на протяжении всего воплощения в человеческом теле.
  К сожалению, это неотъемлемая часть человеческой природы - следовать своим инстинктам ведомыми умом и Эго на протяжении всей жизни в материальном мире.
  Осознать себя душой, а не куском плоти и есть цель каждого из нас - цель нашего пребывания на Бхурлоке.
  Перерождения в других телах будут преследовать каждого из нас до тех пор, пока мы не осознаем ошибки прошлых жизней и не перешагнем планку на которой стоим в данной жизни - только после этого наша душа сможет стать абсолютно свободным и познать вечное блаженство, имея возможность завершить цикл своих перерождений в человеческом теле.
Долгожданное освобождение от пут материального мира, пусть не всегда и осознанное - конечная стадия моего воплощения здесь на Бхурлоке.
  Я это чувствую - осознав себя душой, я перестала обращать внимание на проблемы, которые, как мне казались, душили меня изо дня в день – но, оказалось, что вовсе не меня, а мой ум и его составляющее Эго.
  Теперь, я наблюдатель своего ума и, хотя он все равно зачастую приносит мне до сих пор проблемы - я уже не придаю своим мыслям большого значения, ход мыслей все равно не остановить.
  Да, это так, но он действительно очень мешает в самопознании себя как души. Привязанность к тому, что ты вроде и не хочешь делать, но делаешь, исходит именно от ума. Я сам замечал за собой такие моменты, тебе противно что - то конкретное, но ты продолжаешь делать это несмотря ни на что.
  Истина в том, что вы являетесь душами, а ум мешает вам познать себя, предлагая некого рода привязанность к чему-либо.
  Истина состоит так же в том, что все, что я сейчас говорю не просто слова, но откровения души, в данном случае меня.
  Но меня наполняет счастьем, что скоро я стану свободной во всех отношениях душой, способной прекратить череду своих перевоплощений в человеческом теле. Именно это осознание дает мне силы продолжать тянуть свою нелегкую нить в этом мире. Понимание того, что перевоплощений больше не будет, наполняет меня несказанным блаженством и удовлетворением за свою прожитую жизнь, пусть не такую идеальную - но мою.
  Душа моя спокойна, несмотря на ряд испытаний, которые я вынуждена пройти в эти дни, я верю, что они последние.
  Меня больше не тревожат проблемы, которые сковали мир в это не простое время для человечества - они настолько иллюзорны и незначительны на самом деле для каждого из нас, что тратить свое внимание и силы для познания столь незначительных, и по сути, надуманных человеческими умами событий, не имеет смысла - я духа, а не ум, и я сторонний наблюдатель всего, что происходит вокруг, и в то же время касается меня - я вышла из тумана скрывающего мою сущность как души, свободного и везде ведающего.
  Я наполнена собой.
  Спящая душа подобна младенцу или животному, который знает, что существует, но не знает самого себя - не знает своего истинного лица.
  Но это происходит на определенных этапах развития души - когда же он осознает и узнает в себе себя же, тогда и приходит покой не только уму, но и Эго.
  Остается лишь ожидание, когда осознавшая себя душа покинет тело и станет свободным, чтобы пребывать в постоянном блаженстве являющимся естественным и конечным результатом всех перерождений и воплощений души. Чувствую свое скорое освобождение от пут своего бренного тела все отчетливее с каждым днем.
Время для меня более не имеет значения - я ни куда не спешу, но жду с нетерпением окончания своего последнего часа, когда я наконец то смогу покинуть тело и уйти в вечность, столь равнозначную мне - окончание перерождений на Бхурлоке, есть цель каждого из нас в человеческом обличье - никаких других целей, такого же по размаху значения, просто не существует - все что было нажито в материальном плане, каждый из нас в человеке оставит вместе с бренным телом на Бхурлоке, ибо душе ничего мирского не надо, он освобождается от влияния человеческого ума и Эго, которые по своей сути пытались все время его нахождения в человеческом теле сбить душу с истинного пути самопознания.
   Блаженство и покой, подобные которым, человек испытывает во сне, вот главная задача для души, когда она узнает себя, подобно отражению в зеркале.
   Я, душа, более не чувствую цепей, которыми был связан в человеческом теле умом и Эго. Я освободился и взор мой чист и полон ясности за свое скорое освобождение.
  Вернусь ли я еще на Землю? Не знаю, но то, что мой путь в этой жизни уже подходит к концу - знаю наверняка.
  Я исполнен покоем и умиротворением, подобных несказанному блаженству, который доселе был мне неведом.
  Мне жалко людей, которые подобно слепым с рождения никогда не видели своего лица - своего истинного Я - не осознавшие себя душой, вечным и везде ведающим, продолжающие думать о себе, лишь, как о придатке материального мира со всеми его проблемами и страстями.
  Кому - то нужно прожить до глубокой старости, чтобы узнать себя – кому-то хватит и нескольких лет, и он обретет свободу своего истинного я – душу.
  С каждым из нас, это происходит по-разному - создается впечатление, что большинство людей не знают самих себя - хотя уверяют, что это не так, имея ввиду себя не как души, но как его придаток ум и Эго - придавая им значение души.
  Отсюда и исходят все страдания человечества - неспособность осознания себя как души, замещается ложным - умом и Эго, которые принимаются людьми за свою истинную сущность – хотя, на самом деле, это всего лишь маска, за которой не видно настоящего лица.
  Осознание самого себя как души, равнозначного Богу и есть конечный результат самопознания.
  Каждый из нас – совершенство, которое нужно узнавать в самом себе.
Недостатки всего лишь иллюзия материального характера, которые проецируются с помощью ума и Эго в человеческом теле - но я не ум и не Эго - Я, душа, не имеющий недостатков, но такой какой есть!
  Очень трудно познать себя, слушая ум и повинуясь Эго, которые блокируют твою истинную сущность, предлагая иллюзию вместо правды.
  Независимость от материального мира, еще одна ступень на пути освобождения от круговорота перерождений - осознавший себя душой абстрагируется от окружающего мира, со всеми его проблемами и направляет все свое время только на познание самого себя.
  Привязанность людей к материальным вещам мира, в котором они живут, связывает душу с ним еще на много перевоплощений вперед.
  Порвать круговорот перевоплощений души в теле человека возможно только отказавшись от мирской жизни - направив себя на познание самого себя как души, но не человека из плоти и крови.
  Подавив в себе доминантов Эго и ум, справившись со страстями мирской жизни, которые очень мешают в самопознании себя как души.
  Я свободна и стою на пороге нового восприятия - я, душа и скоро я покину тело.
  Задавали ли вы себе вопрос - кто я? Отметая напрочь значение своей личности, созданной умом и контролируемой Эго, посредством осознания, что вы нечто большее, чем просто человек, который смертен и привязан к материальному началу в этом мире?
Осознав, что вы являетесь вечным и, в то же время, единой душой, целью которого, является познания самого себя и освобождение от пут созданных умом и Эго, засевшими и контролирующими тело, в котором вы до осознания самого себя не являлись полноценным хозяином - становитесь абсолютно свободным и единым в своем естестве - во всех пониманиях мироздания и бытия, вы становитесь единой и центральной фигурой - осознавшей свое предназначение и почему вы находитесь здесь в мире, к которому не принадлежите и, в то же время, являетесь его составляющим - поняв свою суть, вы теперь испытываете покой и в радости и в горе - не существует больше суеты, в которой остальные погрязли и не могут выбраться, но становитесь сторонним наблюдателем и ждете своего финального выхода.
  В большинстве своем познать себя и осознать себя вечно существующей душой, не смогут те, кто привязан своими умом и Эго к материальной составляющей этого мира - то есть основе мира, которую люди выбрали для себя - будь то привязанность к деньгам или другим, по сути временным и незначительным вещам, без которых жизнь каждого из нас приобрела бы совершенно противоположный вектор - вектор осознания истины - истины в самом себе - ТЫ есть все и нет ничего более существенного чем ты - познать себя, есть цель каждого человека, кто стремится к свободе не иллюзорного характера, но истинного не только внешнего, но скорее внутреннего.
  Осознавший себя как душу освобождается от ненужных и временных придатков материального мира, которым человек слепо следовал всю свою жизнь пока не задался вопросом КТО Я?
  Нет ничего и никого вокруг тебя - нет проблем и горя, нет радости и счастья - существуешь лишь ТЫ и ты есть пространство вокруг и внутри себя.
  Вы занимаете все ячейки бытия, которые истинны и существуют на самом деле, как с вами и являясь вами, так и без вас, но являясь равнозначными вас как души.
  Я не знаю наверняка, ждут ли меня в будущем новые перевоплощения или нет, но для меня не существует будущего, но только настоящее, в котором, я существую и познаю себя.
  Душу невозможно познать до конца - вечность дана каждому для познания себя и не ограничена собой.
  Я точно знаю, что мое нынешнее воплощение одно из последних и что путь мой на Бхурлоке в этом теле уже пройден и скоро я стану свободен как птица в небесах.
  Проблемы, которые нам свойственно переживать в течении определенного отрезка своей жизни, ни что иное как «собственность» ума и Эго, но ни как ни вас самих.
  Вы наблюдатель в своей жизни, но не участник - участник ум и Эго, но вы наблюдатель. Душа, которая всегда есть в настоящем времени и никогда в прошедшем и будущем - вы всегда спокойны и умиротворены, вас не затрагивает ничто мирское, но вы остаетесь наблюдать за действиями ума и Эго, тем самым получая необходимый опыт, который поможет переступить ступень в вашем дальнейшем развитии на пути самопознания.
   Меня не тяготит и не задевает происходящее, как лично со мной, так и происходящее в мире - я не чувствую ни негатива, ни радости, которые проецировались ранее моими умом и Эго, тем самым ослепляя меня, заволакивая дымкой иллюзий, которые они накапливали на протяжении всего моего пребывания здесь на Бхурлоке.
  Я знаю себя, и теперь, я спокоен и умиротворен, что бы не происходило вокруг меня - я всего лишь сторонний наблюдатель своего «носителя» – тела.
  Я продолжаю путь к самому себе и в то же время наполняюсь счастьем от встречи с самим собой! Я как будто проснулась от глубокого сна, в котором провела не один десяток лет.
  Мне больше ничего не надо - я спокойна и умиротворена, а главное я знаю саму себя.
  Я наполнена собой, и в то же время пуста - нет больше абсолютно никаких эмоций, которые бы влияли на мое восприятие бытия.
  Суета больше не тревожит мой ум, а Эго успокоено - я осознала себя истинного, а не завуалированного придатками бренного тела.
 Ум продолжает играть в свои игры, а Эго потакает уму, но ведь что - то изменилось - я более не завишу от них, и в целом, я абсолютно спокоен и умиротворен.
Я свободен и счастлив - и недосягаем.
Я скоро покину свое тело и стану свободным от зла и от добра, и от необходимости наблюдать за действиями своего ума и Эго - я стану самим собой в истинном виде, без «примесей» и «добавок», которые свойственны моему бренному телу и миру, в котором, я нахожусь по сей день.
   Ум и Эго успокоены и не вызывают более тревоги за свое будущее - так как у меня нет прошлого и нет будущего в этом мире - я, душа, познавшая саму себя и настоящее - это мое прошлое и будущее одновременно.
  Я проснулась ото сна - и свободна уже сейчас, все еще находясь в теле.
  Вокруг меня столько проблем и тоски проецированных моим умом и потакаемых Эго, но я не замечаю больше их влияния, я наблюдаю и понимаю, что в этом мире мы все наблюдатели, но не все смогли себя отделить от придатков своего тела - ума и Эго.
  Свобода ни где - то за чертой этого мира и тела, в котором мы находимся, но в самих себе - я не могу быть несвободным, иначе бы меня не существовало.
  Я существую в себе самой.
  Я существую и знаю саму себя.
  Каждый из нас является Богом - осознавший себя являет собой вселенную, где кроме него истинного больше нет ничего - все пространство, абсолютно все, что существует, вы являете сами в себе - каждый из нас наполнен и опустошен одновременно.
  Я наслаждаюсь тишиной и покоем, хотя вокруг меня непрестанно продолжает кипеть жизнь с ее мнимыми проблемами радостями и суетой.
  Счастье внутри каждого из нас - а суета и проблемы проецированы нашими умом и Эго – но, это внешние факторы, которых на самом деле не существует - все что поистине реально, это мы сами.
  Кроме нас самих истинных больше ничего не существует.
  Закройте глаза и все исчезнет - но вы остаетесь, как и были до этого - вы никуда не исчезаете, потому что всегда существовали.
Тело — это иллюзия нас самих, в котором правит ум и Эго - но мы не ум и Эго - мы наблюдатели своих иллюзорных личностей, которые по ошибке принимаем за свое истинное Я.
  Осознать себя легко и трудно одновременно - но без этого, мы обречены на дальнейшие перевоплощения на этой планете.
Задумывались ли вы, почему вы несчастны или наоборот безгранично счастливы? Почему, именно так происходит в вашей жизни, а не иначе, и что бы изменилось, если б ваша жизнь изменилась в противоположную сторону, нежели происходит сейчас в данный момент?
  Абсолютно не имеет значения счастливы вы ли сейчас или наоборот глубоко несчастны - это иллюзия ваших ума и Эго, которые предоставляют вам ощущение того, что вы принимает в своей жизни за чистую монету.
  Я не могу быть счастливой, но не могу быть и несчастливой - я пуста, и в то же время полна, но не эмоциями, а самой собой.
  Я осознаю саму себя - что я существую независимо от своего тела и его придатков ума и Эго - я не чувствую эмоций, связанных с потоком мыслей и событий, которые постоянно имеют место быть в этом мире.
  Только Я и ничего более, не имеет значения - я вечна, все остальное временно.
   Все к чему мы привязываемся в этом мире, находясь в человеческом теле, временно и незначительно для нас - никакие материальные богатства не смогут сделать нас по настоящему счастливыми - если человек находит счастье только в том, что нажил в материальном плане в своей жизни, то он находится в заточении собственной иллюзии, ведомый потаканиям своего Эго и ума, которые предлагают все эти «богатства», но не дают ровно ничего по своей сути, для того, чтобы человек познал себя и стал по настоящему счастливым и свободным от своих желаний и стремлений.
  Все, что нужно каждому из нас, находится в нас же самих, но к сожалению, не все это видят и принимают, поэтому вновь и вновь, нас ждут перевоплощения в человеческих телах с осознанием своих личностей, но не с осознанием самих себя истинных, таких какими мы на самом деле являемся, свободными и чистыми, пустыми и полными, без желаний и мыслей, но в то же время имеющих самое большое богатство, которое не измерить никакими материальными благами, которые временны для нас.
  Познавший себя, уже не может быть несчастливым или счастливым в контексте человеческого понимания - он становиться свободным абсолютно от всех эмоций, которые сопровождали его ранее по жизни.
  Своего рода он становится пустым и полным одновременно - это осознание своего настоящего Я без внешнего влияния мира, в котором он находится, а соответственно от проводников этих самых иллюзорных эмоций тела и его составляющих ума и Эго.
Любовь по отношению к себе самому истинному - есть любовь по отношению ко всему, что его окружает и уже не носит характер негативного или позитивного плана - грани и барьеры стираются и остается только любовь и наполнение пространства самим собой.
  Я познал себя и теперь, я не чувствую негатива к миру и к себе самому - но только покой и умиротворение, несмотря на все то, что происходит вокруг меня и поневоле участвует в моей жизни как человека.
  Но я такая какая есть - и я счастлива, что не чувствую влияния внешних факторов на мое самопознание.
  Счастье в каждом из нас - стоит только открыть невидимые двери, которые ведут к самому себе.
  Мы всегда были и всегда будем, не в прошлом или будущем, но в настоящем.
  Стать свободным очень просто – нужно, всего лишь, осознать самих себя, чтобы понять, что несвободных людей не существует - но существует иллюзия, в которую люди, не узнавшие самих себя, продолжают верить по сей день.
  Нет ничего вокруг вас, что могло бы повлиять на осознание того, что вы и окружающий вас мир, являетесь одним целым! Жизнь человека иллюзорна, пока он продолжает потакать своим желаниям, следуя за обманчивым влиянием своего ума и эго - есть только вы и вокруг вас, нет ничего по-настоящему существенного, что могло бы принести вам пользу или разочарование - абстрагируясь от повседневного влияния внешнего мира вы познаете свой внутренний мир - постепенно осознавая, что они неразделимы по своей природе.
  Мы сами делаем себя несвободными, следуя правилам игры нашего ума и Эго - придумывая себе проблемы и задачи, которые принимаем за истинное положение вещей и яростно верим, что решая эти надуманные нами же проблемы, мы меняем свою жизнь к лучшему, тем самым обманывая себя еще больше - осознавший же себя истинного понимает, что никаких посторонних факторов, которые могли бы повлиять на его жизнь в том, или ином виде, просто не существует - является очередной иллюзией, которую не познавшие свою истинную природу, свое настоящее Я, принимают за чистую монету и дальше этой дымки уже не в состоянии заглянуть.
  Они подобны слепцам с рождения - к сожалению, таких большинство.
  Я прозрела и осознала, что все, к чему я, так или иначе имела привязанность в этом мире, не имеет никакого значения вообще для меня истинной, для того, кем я являюсь на самом деле.
  Я счастлива в своем одиночестве и в то же время осознаю, что не одинок - я полна самой себя.
  Счастье и покой естественное состояние истинного меня - все что я испытывал до этого, являлось всего лишь проекцией моего ума и Эго.
  Но я освободилась от их влияния - влияния негативных и каких-либо других эмоций – покой, это мое обычное состояние, где нет бесконечного потока мыслей и полное отсутствие каких-либо желаний, связанных с чем-либо мирским - я свободен и счастлив от осознания самого себя - это подобно долгой разлуке, я наконец - то смог встретиться с самим собой и наполниться своим естеством!
  Счастье и покой переполняют все мое существо - нет ничего важнее в жизни, чем познать самого себя и делиться этим с людьми - каждый из нас, это вселенная, необъятная и бесконечная, не имеющая начала и конца, наполненная миллиардами галактик и неизведанных планет. Я есть все.
  Когда проекция ума и Эго перестает руководить вами - вы открываете объятья истинному миру, которым сами и являетесь! О счастье! Времени больше не существует - не существует будущего и прошлого - есть только Я.
  Испытывали ли вы счастье просто так, не от мысли и не от материальных благ, коими наслаждаетесь? Наполняет ли покоем и умиротворением ваше естество? Чувствуете ли вы свободу в самих себе, не подвластную внешним факторам материального мира?
  Я наполнен всем и опустошен одновременно - свободен как птица в небесах и грациозен как рыба в воде.
  Я счастлива - я частица Бога и наполнена любовью ко всему окружающему.
  Теперь я не участник, а всего лишь наблюдатель за происходящим вокруг меня.
  Не создавайте кумиров и не молитесь им, ибо каждый из нас является Богом - нет ничего более значительного, чем истинная сущность каждого из нас.
  Осознавший себя истинного, становится свободным и все ведающим божеством в масштабе своего пространства - я необъятен, ибо не имею формы ограничивающей мое пространство - являюсь свободным делать то, что делаю, равно как свободен не делать абсолютно ничего.
  Рамки ограничений создает ум и Эго, но не истинный Я - тем самым принижая истинную сущность самого себя.
  Только отказавшись от материальных благ и влияния внешнего мира на человека, можно познать себя истинного - абстрагировавшись от иллюзорности своих привязанностей повседневной жизни, можно сделать первый шаг на пути к самому себе - познать в себе частицу Бога и стать тем, кем ты являешься на самом деле - первый шаг всегда труден, но это единственно верный путь к свободе и очищению своего истинного Я – души.
Когда поток мыслей и эмоций перестает быть для человека диктатором - тогда оковы, сдерживающие тебя настоящего, рушатся навсегда - открываются двери к новому восприятию мира и себя самого, истинного.
  Осознав свою божественную природу, каждый из нас становится творцом своей судьбы - больше нет разочарования или, наоборот, восторга по отношению к временным и незначительным вещам этого мира для нас настоящих, но только абсолютный покой и умиротворение - знание о том, что все временно и только мы по-настоящему вечны и неизменны в своих истинных обличьях.
  Счастье в нас самих!
  Теперь, когда я осознала себя настоящую и абстрагировалась от потока мыслей несущего умом и перестала потакать своему Эго - жизнь моя приобрела смысл и, в то же время, потеряла его безвозвратно.
  Счастье и покой теперь мое обычное состояние - и я понимаю, что это мое естественное состояние, которое раньше по ряду причин было просто невозможным для меня.
  Подобно туману, который рассеялся, я начала открывать в себе новые горизонты для дальнейшего познания своей истинной сущности - мой внутренний мир безграничен и подобен бездонному океану, который до сих пор не исследован до конца.
  Те, кто ищет Бога везде, но не в самих себе - свойственен никогда его не найти - истина скрыта в нас самих, хотя порой не всегда заметна на первый взгляд.
 


Рецензии