Что дешевле?

Как бы я ни был беден, как статистически средний пенсионер, а в магазин инструментов бегу, заранее зная, что денег не хватит. Если бы вы знали, как мне не хватает этих прекрасных инструментов!
Если бы СССР не схлопнулся, я бы никогда и не узнал, что Европа, Америка и Япония обогнали СССР на целый век!
Пока мы чистили свои организмы радиацией, страны мира спокойно бежали от нас в коммунизм с капиталистическим душком!

Наш же СССР заставил всех нас надеть розовые очки, создав из нас "несунов" через проходную заводов. Ведь, только в заводе можно было что-нибудь сделать этакое,
чего никогда не было в продаже магазинов.

И вот, я смотрю на сумасшедшие цены отвёрток, сверл, загадочных механизмов, которыми можно было бы сделать всё этими инструментами, что в магазине имеется, но превышает мой бюджет!

Далее я лезу в Интернет, и вижу, как легко и просто можно сделать из ничего самые сложные инструменты!
Легко? Как бы не так! Многие инструменты и станки можно сделать только с помощью сварки! Это, конечно, ещё пустяки. Но во многих случаях надо использовать токарный станок!
Стоимость токарного станка можно ещё купить, хотя бы, в лучезарном сне! Но как купить мастерскую, где бы этот станок можно было поставить?

Ну, хорошо! Пошёл в мастерскую токаря, заказал! Пошёл к сварщику, заказал! Но, надо же качественно сделать чертёж! Допустим, что я-то начерчу. А сварщик не умеет читать чертёж! Токарь не имеет высокий уровень мастерства! А за уровень мастерства надо платить, как за уровень!

В общем, остаётся только купить в магазине. За очень большие деньги!
И тут меня осеняет мысль: рабочие Европы, Америки и Японии свободно всё это покупают, потому что у них другие зарплаты и другие пенсии?

Получается, что наши заводы были не в состоянии эти инструменты и станки сделать,
поэтому их все и разобрали на металлом?

В общем, мне повезло. Как оказалось, до тухлых девяностых лет у нас всё было!
Я поковырялся в своём былом богатстве и обнаружил многие инструменты, которые стоили вполне приемлемые цены. Но это всё не стали выпускать, потому что Европе, Америке и Японии нужен Российский Рынок!

А продажная Российская Власть не уразумеет, что завозя всю продукцию из-за Рубежа, должна обеспечивать россиян зарплатами и пенсиями на уровне Европы!
И тогда не будет покупатель инструментов сначала бежать за покупкой сварочного аппарата, искать токаря или покупать токарный станок, и пытаться сотворить что-то подобное Европейскому качеству из ничего!

Поэтому есть подозрение, что купить готовую продукцию в магазине инструментов будет гораздо дешевле, чем делать самому из бог знает чего! Вот, только копить на продукцию магазина часто выглядит неразрешимой задачей!

Апрель


Рецензии