Случилось

Как же так случилось, что целые государства, некогда жившие в одной стране под названием СССР,  стали врагами.

Знакомьтесь.

Наташа Турбина.

Украинская артистка, которая не боялась носить фамилию мужа (композитор, Геннадий Пугачев), не пытается применить на себе образы других артистов, поет всем сердцем и душой.  -  Так пишут о Наталье Пугачёвой.   

Но в силу обстоятельств личного характера певица  Наталья Пугачева решила сменить свое имя на псевдоним Наташа Турбина.

...её постигла участь многих женщин.

В  репертуаре певицы много интересных песен.

Песня Ильи Резника " Обмани меня" в её исполнении звучит  великолепно 
и неповторимо.

Предлагаю послушать. Ютуб.

https://www.youtube.com/watch?v=aukAWjmVFzU

  Автор слов: Резник И.
отрывки  из текста.

"Обмани меня и я поверю,
Разбуди полуночным звонком,
Для тебя всегда открыты двери,
В наш с тобой святой и грешный дом. .
...........   
 Обмани меня и я не стану,
Все твои измены вспоминать,
Лучше я уж сдамся в плен обману,
Чем тебя еще раз потерять.               
...........
Обмани меня и все былое,
К нам придет как солнце поутру,
Я живу одной одной тобою,
Если ты умрешь и я умру. 
Обмани меня, обними меня...."


Рецензии
Елена,
моя оценка
Вашей публикации - ПОНРАВИЛОСЬ!

Вы спрашиваете: "Как же так случилось"?

А вот так и случилось,
что УКРАИНСКАЯ СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
добровольно
вышла из состава СССР,
прихватив с собой столько экономики, созданной СССР,
что другим республикам и не снилось, и мало того,
что эту всю экономику разграбили,
теперь и оболгали всю Историю,
назвав пребывание в составе СССР - оккупацией,
а Россию - враждебным государством!

Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   25.04.2021 12:21     Заявить о нарушении
Идеология поменялась в стране. На сцену жизни выставили новых героев - освободителей - защитников, которых вытащили из исторических аналов.
Идеология , как мать, которая / почти/ всегда оправдывает преступления детей и защищает их. У каждой стороны - свои герои. И этот маятник раскачивают украинцы. Да и что говорить, если Гитлера уже считают освободителем народов. Забыли Генеральный план «Ост»: и о том, что Гитлер хотел сделать с миллионами славян.
И ничего с этим не сделаешь. И никого не убедишь в обратном.
Под той крышей живут уже свои мыши.
Вам всего самого хорошего!
С уважением, Елена.


Артемидия   25.04.2021 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.