Мишка, аудио формат на youtube Копыто зверя

Хочу рассказать вам историю из за которой моя жизнь разделилась на  до и после. произошло это в 3 месяца тому назад. я работал участковым в 1 из захолустных деревень. про деревню могу сказать немного. простая глубинка 2 ларька  работающих день через день 4 колодца. и несколько  фермерских баз. и с три десятка домов .  вот что представлял из  себя эта деревня. прожил я  там 2 года и знал всех поголовно. сам жил на отшибе недалеко от 9 фермерской  базы там стояли самые большие быки и жеребцы. отчетливо выделялся среди этой скотины огромный двухтонный бык по кличке мишка эта зверюга была под 2 м ростом и уже 2 недели стояла на распорках. если бы этот гигант  выбежал конец бы пришел все деревне мы его просто не смогли бы  остановить. я не раз об этом говорил председателю колхоза но он все время ссылался на то что этот гигант принесет большую прибыль и резать его нельзя. но несмотря на весь его злобный вид он очень любил пастуха по кличке кувалда прозвали его так за его огромное телосложение. Кувалда воспитал его и откармливал с бутылки с младенчества, поэтому бык давал кувалде себя гладить. пару слов о моей роли в этой деревне. в мои обязанности входило регулярная проверка стоящих на учете семей. разрешение каких либо конфликтов и поиски пропавших вещей. дело близилось к новому году настроение было приподнятое. все дела о кражах и драках были уже закрыты оставалось лишь 1 дело. об этом деле дальше и пойдет речь Иванов Семен Петрович 1987 года рождения будучи в алкогольном опьянение в 23 0 0 вышел из дома и не вернулся. впрочем я не особо парился насчет этого дела. очередной пьяница вышел на улицу покурить и решил вздремнуть по весне найдем как снег растает. сразу скажу почему по весне так как в эту ночь была безумная метель. Обыденоый случай для такой глуши думал я. как же я ошибался. На протяжении следующих 2 дней мишка мне не давал  спать. то ли так на него пурга действовала то ли еще что но он почему то начал неистово по звериному реветь.  Это была настолько громко что мне живущему в 200 м от этой 9 базы пришлось купить бируши как я уже сказал длился этот бессонный период 2 дня на третий день я заявился на планерку к председателю и не успел я открыть рта насчет мишки как все само разрешилось. Кувалда так звали скотника следящего за 9 базой сказал  что мишка опал на земь уже третий день ничего не ест и не пьёт пора  его отправлять на скотобойню Семен Иванович нехотя подписал все бумаги о вывозе животного и позвал помочь меня погрузить его но так как бык весил больше 2 тонн мы не смогли загрузить его в скотовоз он просто туда не вылезал. было принято решение резать скотину на месте. мужики начали приготовление к забою. принесли пару метров веревок подтянули распорки бык как бы повис на них и брюхом касался пола кольцо находящееся в носу привязали к шпале стоящая на против быка. треногу не стали нести так как эта туша просто бы проломила ее своим весом перед забоем все встали  покурить и в последний раз посмотреть на мишку. и вот наступает этот страшный миг мужик берет тяжёлую кувалду и изо всех сил бьет быку в лоб, прямо между глаз. от чего бык начал брыкаться , ломать распорки , истошно реветь и недоумевая со страхом в глазах начал смотреть на скотника который носил ему еду. только после 2 последующих ударов и вскрытия глотки  бык наконец то обмяк. Последние предсмертные осуждающие наши действия всхлипы я запомню на всю оставшуюся жизнь. Кровь широкими алыми фонтанами лилась из вскрытой артерии, растекаясь по всей базе и пачкая мои туфли. Но мне было на них всё равно мне было действительно жалко мишку и у меня невольно покатилась скупая слеза. Я не смог смотреть на то как из его огромного тела уходит жизнь и вышел покурить, к слову первый раз в жизни я тогда закурил сигаретой поделился со мной не менее растроеный и чувствующий за собой вину скотник. Он был мужик суровый, авган прошёл но я его таким ни когда не видел даже после авгана он был более живым что ли. Не могу объяснить. Он просто припал к стенке скатился по ней, сел на корточки и прикрываясь шапкой начал плакать. Я понимал его ведь кувалда воспитал мишку, он откармливал его с самого рождения.  Из этого немого диалога нас вывел ужасный крик одного из рабочих, мы будто проснулись, я передёрнув затвор на табельном пистолете забежал обратно в базу и ужаснулся,
посреди требушины, в огромном растянутом желудке  лежал полу разложившейся, скорёженый как имбреон человек. В нос ударил ужасный запах крови и разлогающейся плоти. Рассудок мой помутнел и я потерял сознание. 
Выдержка из уголовного дела 148.иванов Семен Петрович 1987 года рождения работавший скотником находящийся в алкогольном опьянение в 23 0 0 вышел из дома и направился в сторону 9 базы. На ночную смену  во время того как мужчина подкладывал сена 1 из быков он случайно ударился об трубу и расшиб голову потеряв сознание пострадавший  опракинулся   в кормушку  бык почуяв запах крови  заглотил мужчину целиком. по результатам экспертизы было выявлено что Иванов С П будучи еще живым на протяжении 2 дней медленно переваливался быком, буквально заживо растворяясь в желудочному соку, грудная клетка мужчины была сломана так как была зажата между клапаном желудка и двенадцатиперстной кишки. связки умершего были разорваны из  чего можно было сделать вывод что он безумно кричал от боли но все окружающие принимали эти звуки за рев быка. воистину ужасная смерть.
После этого случая я уволился и уехал жить в город.


Рецензии