Почему я не верю вашим парадным стихам

Почему я не верю Вашим
парадным стихам
потому что я знаю Вашу Суть
подноготную
и ещё потому, что вторят вашим стихам
ваши подданные
стихоплеты
которых Вы обучаете
чайте их дальше чайте
пока оне не почили (в бозе)
и ведут себя довольно активно
находясь в обозе (под старину -
старинном)
серебряного века
осваивая следы человека
когда-то здесь обитавшего
вымершего, оставшегося после него интеллекта
не достаёт мне,
я выпадаю в осадок
из вашей секты
поскольку осталась единственно
не тронутой цивилизации происками


СУть   СУщность   СУка (течная)
Су - мелкая денежная монета
а если множество этих Су
Гранд-большая Тенета
Нависающая и поглощающая
ВСЁ! и проворачивает Колесо
Силой своей немеряной
жестко так уверенно
а потому что Цикл
руководит Всем!
состоящий Из: малый цикл
средний и совсем маленький
милипусечка, нянчить его приходится
пока он из малюсенького
вырастит и стреножится
взрослыми выросшими
и на задворки выброшенными
этой супер - Империи
что в своих родных вперивает
Взгляд не осторожный
и всё возможный


Чувствительность это то, чем мы ощупываем нашу действительность
и попадающий в поле нашего зрения объект

отчего это зависит?

Что Это?

Чувствительность и
захват в поле нашего восприятия

и я вам скажу странную и неожиданную вещь: от миро воззрения, от культурного кода и наконец от природных данных

обратите внимание: от природных данных на конец! т.е. на последок

так вот. психо эксперимент.
изображение одного и того же мужчины совмещали с

гробом, в котором покойник, и спрашивали, какое у него (мужчины, а не покойника) выражение лица? ответ всегда бл однозначный: грустное

2. за столом, полном вкусной еды и детей и женщин. Ответ: спокойное радостное довольное пред вкушением

3. рядом с летающей тарелкой (НЛО, а вы что подумали))
ответ: настороженное удивленное опасающееся

То есть, мы приписываем объекту (в данном случае мужчине) чувства, которые мы бы сами испытывали и значит которые Он должен испытывать в данной ситуации
и это зависит от нашего жизненного опыта (личного и цивилизации, в которой мы обитаем
а что было сказано в начале? -от мировоззрения! нуи от подробностей: образования, воспитания, традиций,   ... Веры .. и опыта прежних жизней
От   Интуиции
От   Характера  (Карма)
От   внешности
От   внутренности
От   питания
От   соц статуса
От   ума-разума
От   душевных качеств
От   .....

Возможно ли вообще понимание
человека человеком?
Человека животных
Человека растений
Человека Земли?
Человека Космоса?
Человеком Смысла жизни?

мое мнение: Нет, невозможно, не стоит и пытаться
Исключение составляет мое Я, которое рвётся в это Понимание (как оглашенная)) и значит ему, этому моему Я Это Надо! и тут уж ничего не поделаешь, потому что я Оттуда и Знаю Это (другие тоже Оттуда, только они об этом не догадываются)


Рецензии
Мы реально маленькие

И ваши перлы:
наконец от природных данных
Исключение составляет мое Я

Виктор Ищущий   29.05.2023 13:11     Заявить о нарушении