Не спалось

Мне не спалось. Мы уже месяц жили отдельно. Он поливал меня грязью при любом удобном случае. Он сказал, что ушёл в воспитательных целях, что я никогда не жила одна, испугаюсь и сама прибегу и позову его обратно. Что пить он не бросит, а я в тридцать никому не нужна. А я не звала. Было трудно. Но никто не издевался, не гадил в доме и не сводил с ума.
 Он позвонил через неделю и ехидно поинтересовался есть ли у меня деньги после оплаты ипотеки.
- Денег нет. Совсем. Но будут через два дня.
- Так может я вернусь?
- Спасибо, и без тебя хорошо.
- Но я волнуюсь.
- Волнуешься оплати мои счета за лекарства и нашу общую коммуналку за  последний месяц.
- Да пошла ты!
- Тогда не волнуйся.
 Уходя он оставил технику для кухни и дома с царского плеча. Я подумала как благородно с его стороны. Но нет, через месяц он позвонил и решил, что был слишком щедр ко мне. Я выслушала от него порцию матов. И он должен был приехать и забрать. Не  хотелось его видеть, пускать в дом. Это как идёшь к зубному - больно, не приятно, но ничего не сделаешь. Можно было бы попросит брата побыть рядом. Но он был трус и боялся его больше меня. Предстояло увидеть его снова. От этой мысли кружилась голова. Есть люди, которые нам не подходят. У них свои моральные принципы и границы. Их не смогли сделать людьми родители и сложно что-то поменять потом. Жалко, что рядом нет папы. Да и вообще никого. Как я могла так вляпаться, стремясь убежать от не разделённых чувств? Как бабочка, попавшая в лапы к пауку, который только её и использовал. Эффект правда был - любви уже не было ни к прошлому мажорному парню, ни к настоящему. Я закрывала глаза и представляла папу - "Выше нос, малыш. Ты сильнее, чем кажется и храбрее, чем думаешь". Но все равно не спалось...
10.04.2021


Рецензии