1

По странному стечению обстоятельств, мир был поглощён некой тьмой,люди стоявшие на улице, с безнадёжностью в глазах, растворялись, превращаясь в кляксу. И больше не появлялись. В тот день на землю, обрушилось несчастье, на всей планете осталось двадцать человек.
Если говорить искрене, то мне повезло в этом кошмаре, со мной остались мои родители, которые давно разъехались по разным странам и жили для себя. Мне на момент этого планетарного события, исполнилось двадцать лет, я занимался каждый день тем, что ездил на машине, у меня так же был огромный багги, металлического цвета, он был раскрашен графити, а так же к нему крепилась самодельная крыша, которая использовалась как палатка в моих путешествиях.
О количестве оставшихся в живых я узнал позже, столкнувшись или услышав о ком-то при встрече. Удивительно, но все эти люди, могли говорить и у них были руки с ногами, только потом стало известно почему не осталось никого кто не мог бы произнести и слова.
Человечество исчезло. Та крупица, что осталась дрейфовать на земле. Стала искать долгожданных встреч. От сюда и начинается моё приключение.
Дождь в тот день, лил как из ведра, на улице было довольно холодно, однако солнце, нагревало спинку моего кресла, через небольшое оконце в моём гараже. Люблю дождь, он шёл уже третий или четвёртый день, и казалось что ему нет края, и мой гараж в котором уцелел при поглощении бездной человечества, стал мне больше чем домом. Я как раз заканчивал с проверкой фонарей, что установил дополнительно, как и новый аккумулятор, лебёдку. Теперь нет закона о перевозке или о модификации чего-либо, как в целом и самого закона. Закончив, закончился и дождь, он уже стихал, когда я задумался. Если людей больше нет, то где все питомцы, все те животные из зоопарка, вышли ли из тьмы существа, что ткань самой пустоты.
"Закона нет..." - сказал я.
И добавил: "Как же я обойдусь без защиты, пока не высохнет дорога хоть немного, нужно обзовестись оружием", - и вздохнув с тяжестью, принялся размышлять, где можно найти тот нужный шанс на выживание, на этой новой планете.
Дверь заскрипела, она не была ржавой, просто промокла. Эта большая зелёная плита, а за ней, из окна, на меня смотрели люди, что уже не увидят, рассвет и то как закончился ливень. Дума об этом, стала поводом для тревоги, и я заплакал: "Почему? Я даже не знаю, когда... Зачем? ...Неужели никто не знал?..."
Затем, мой трекер оставил след на чёрном песке, и оставлял каждый раз, когда у меня были силы сделать шаг в этот родной, но уже новый мир...
Продавливая грязь, издавая склизкий звук, мне казалось что это прах, и я иду по нему, по хорошим людям, или полохим, но по ним.
Страх и тревога, сменилась ужасом, а песок, сменила дорога, крепкая, пыльная, как в тот день когда по ней ходили десятки человек. В этот момент, меня охватил, словно схватив за горло и начав душить, взгляд.
Детский взгляд, ребёнок стоял, в ста метрах, через дорогу у заброшенного и сгоревшего дома. Сам дом, и девочка двенадцати лет, вместе, создавали ужасно холодный пот на моём теле. Кто она? И почему стоит там, промокшая в изорванном платье с розовым цветком у левой ноги, с этими длинными для её возраста волосами, так же прмокшими как и она. Капли стекали с её тела. Мне удалось заметить это, её  лицо, выражало благодарность, и скорбь, и много других эмоций, колебали её. Вскоре, припала коленями белыми как чистый лист, к грязной с маленькими камнями дороге.
Мы находились как мне казалось рядом, но я не мог сдвинутся, от шока, всё снова перевернулось в этом мире. "Кто ты? Как тебя зовут? Где твои родители?" - спросил прямо, чётко, настойчиво. Вдруг это бесформенное нечто, стало ей. Вдруг из угла домов что ведут как коридор к ней, меня схватят её подельник, и утащат, страшно представить зачем.
Она немного помявшись встав с колен, из которых текла кровь, и торчали маленькие камни, и произнесла: "Я не помню своего имени, но помню своих родителей, мой дом находится к северо-западу от сюда. Мне пришлось долго идти, и лишь звук железа, заставил остановится. Так увидела как ты смотря прямо в пол, двигался ко мне, только сейчас заметив. Я не надеялась уже никого найти..." - она чихнула. 
И я выпрямился, словно уверенный в себе, как человек что контролирует всё что видит. И так шёл, вызвав безмолвие и тревогу ещё более сильную чем раньше.
"Давай найдём твоих родителей, ты помнишь номер их телефона? Где они работают, или живут? "Где они были, когда стало темно?"
Из глаз вновь пошли слёзы, в этот раз было слышно, тихое и едва уловимое, колебание её сердца, около моего тела, которое она заливала в истерике.
Шли дни..
Шли и мы..
Наконец, в маленьком городе, мы смогли найти, маленький ничем не примечательный домик, в котором были решётки, а цвет соответствовал цвету неба. Тут местный представитель закона, совершал правомерные действия, в отношении, всех тех, кто вёл себя, недостойно. Так же я объяснил это место моей спутнице.
Пистолет, и кобура, валялись на полу, сейф был закрыт, повезло что дверь, нет.
Подобрав его, я проверил содержимое, достав магазин, а затем проверив патронник, около нас лежала гильза, но крови, там не было...
В общем у нас было семь патронов, ни то чтобы этого было мало...
Но когда ты идёшь по улице, и видишь как собаки и кошки, выглядывают вместо людей, вспоминаешь зачем они...
Внезапно возращавшись вновь обратно, она повернулась и сказала: "Давай выпустим их..."
Сложно объяснять людям суть животных, многие не могут принять собственную. Поэтому я начал: "Видишь ли, если мы выпустим кошку, она станет ловить мышку, если мы выпустим собаку... Она будет ловить кошку... А если выпустим сразу всех... Они будут ловить через время и нас с тобой..."
Прервала и ударив меня по колену, коротенькой ногой закричала: "Но они там голодают, а так они попадут на волю, ты не можешь решать за них... У них есть выбор, и не мы им судьи, раз наш вид посадил их в клетку..."
Я взял из горожа лом, и сломал окно, выломал решётку, и те глаза что спрятались, увидив дыру, прыгнули, на меня, это был кот, голодный, и очевидно с болезненой худобой, она подбежала и сразу же между жёлтых клыков, засунула ему в пасть кружок колбасы...
Ветер подул, в эту сторону он убежал, будто мы, не спасители, а те самые мучители обрёкшие его на голодную смерть, как игрушку живую...
Открыв все первые этажи, улицы были похожи на сказочную страну, где все люди стали животными, но как быть с другими этажами...
Еда, ту что можно было съесть, я в тайне упаковал, и застелил бумагой, некоторые из четвероногих это очевидно учуяли...
Было бы глупо, оставаться в этом аду, что скоро захлеснёт этот маленький город.
Этот ужас, не дожна видить она, и я нанесу себе травму...
Мой отец, был в тысячи километрах от меня, и время, лишь стягивало петлю, я дозвонился в тот день когда решил действовать. У меня была одна канистра с бензином, хватило бы на два города, но во мне проснулась совесть... Было решение, я нашёл верёвку..
Она спала когда я напал, а затем связанная,плакала даже когда я вернулся, в её глазах был ужас...
Лай на улице, начал движение, как и мой багги, я выбрал дальний город от сюда, и двинулся к нему, на заднем сидении, скреплённая крюками, девочка наблюдала пожар рядом с городом...
Прошёл час, и мы были на месте, моя пассажирка, ненавидела меня, за всё что я сделал, но так было нужно, так я видел...
Километры и дороги ждали нас, я заправился в этом таком же пустом маленьком городе, взял еды, развязал ей рот: "Зачем ты это сделал? Я ненавижу тебя! Мне жаль что ты оказался таким ужасным человеком..." - как мне удалось заткнуть ей рот бутербродом, что разогрел на станции и затем, когда его исскусали и даже добрались до пальца что его держал. Эта спасительница всего и всех продолжила: Я ненавижу тебя, мы могли им помочь, мы обязаны вернутся и спасти их.." - в этот раз трубочка из под сока, кажется яблочного в яркой упаковке, мне получилось её утихомирить. Но ей понравился сок, и мне пришлось возращаться в магазин чтобы собрать как можно больше, там и обнаружилась сумка-холодильник. Которая была ещё и очень красивой, ярко-синей, с белой крышкой и наклейками разных милых персонажей.
Я вышел и увидел, как та самая девочка что сидела неподвижно, грызла зубами до крови верёвку, пытаясь вырваться. Мне пришлось взять нож, и подойдя к ней спросить: "Ты сейчас будешь совершенно свободна, но пойми, как бы ты не пыталась им помочь, всё будет тщетно..." Но ей было всё не почём, и ответ был тривиальный: "Выпускай, или убей меня, как убил их!"
"Было бы глупо убивать тебя, - пошутил я - но, всё же дай мне тебя научить, хотя бы ездить на мотоцикле, так ты сможешь жить ради своей цели, и выжить"
Так прошло пару последних часов с ней, я не отдал ей холодильник, но примерно четверть припасов, аккуратно закрепил но её верном коне, так, она отправилась в путь.


Рецензии