Часть 4

       «Полетать ей захотелось. В небесах. Туда еще дойти надо!» - подумала я.

       Снова возникла точка и выросла до размера окна.  Оттуда лился мягкий предзакатный свет. Момент и я уже там.

       Видели ли вы закат солнца на большой открытой территории?! Если видели, то представляете. А если не видели, то представьте.

       Лето. До заката еще достаточно далеко, ведь летом темнеет поздно. Но солнце уже начало клониться к горизонту и плыло на уровне облаков, которые широкими, серо - розово – золотистыми полосами стояли параллельно ему. В это время оно освещало их и снизу и сверху. И получалась такая картина, как будто сверху облаков вырисовывается другой ландшафт, другая земля, поднебесная. Как я всегда ее называю – пятое измерение. И, если приглядеться, то действительно, там проступали холмы, небольшие горки, между ними вилась дорога куда-то вверх, такая же золотисто-розовая. Даже можно было разглядеть очертания города вдали и пригородных домиков у края. Ну, точь в точь, как на земле.

       Если возникает такая картина, то я всегда останавливаюсь, особенно, когда иду по дороге, и она упирается в этот закат. Долго рассматриваю очертания этой земли. Каждый раз фантазирую о жизни там, на облаках, в этом пятом измерении и пытаюсь рассмотреть, может, увижу кого из жителей. И все время мечтаю, что вот - вот появится тот золотисто-розовый путь, который приведет меня туда. Но такое не могло быть в обычной жизни. А сейчас, почему бы нет?

       Тут же передо мной появилась эта долгожданная дорога, и я начинаю свое восхождение к облакам. Я вижу все, что лежит внизу: землю,  улицу на которой живу, дома стоят вряд, зеленеют сады, бродят по степи коровы, село как на ладони, уже и море видно.

       Дошла до края этой новой земли, еще шаг и вступлю на нее. Вытягиваю шею, чтобы рассмотреть, что там, за этими первыми розовато - желтыми холмами из облаков.

       Неожиданно я снова стою у начала пройденной дороги ввысь. И, в тоже время, вижу себя вступившую на эту новую землю.  Солнечный ореол сияет вокруг маленькой фигурки, которая обернулась и машет мне на прощание руками.  А я, стоящая на земле, ловлю себя на мысли, что желаю удачи той, которая смогла перешагнуть рубеж и машу руками ей на прощание. И слезы радости и боли расставания льются по моему лицу, а я даже не вытираю их, пусть себе льются.

       Окно закрылось. И я снова повисла в черной бездне, с остатками чувств от пережитого.


Рецензии