Ни о чем - восемь

                Моей любимой Леле Куриленко, как и Потупчик сумевшей выполнить святые заветы Тэда Тернера
     Навсегда оставленный след тиранозавра рекс, зловонным пятном испачкавший переборку на нижней палубе корабля - семени ЭОГ Империалистов Земли, вынудил гиганта Тафа заколотить боковой ход из рубки фанерными картонками, позаимствованными из практически неисчерпаемого запаса прикосновенности предусмотрительных империалистов, набивших бездонные трюмы многочисленными артефактами с неизвестных или уже забытых планет. Он копался в трюме, пока грандиозная  " Чумная звезда" прокладывала верный курс Асфиксии Нуар сквозь замерзший космос, откладывая на всякий случай эктоплазменное оружие рабских рас Х*рууграна, потом бросался к калейдоскопам Измененной Реальности, привнесенным в гуманоидные цивилизации кремниевой формой недожизни, впервые обнаруженной, но так и не исследованной еще экспедицией Стивена Кобальта Блаутайфунского, разочаровавшись в изначально не воспринимаемых органами чувств всполохах и мельтешении ритмично пульсирующих вспышек, бросал калейдоскопы и усаживался в крутящееся кресло штурмана, невидяще уставившись в иллюминатор. Хэвок и Кошмар катали по полу рубки световые карандаши, шипя и прижимая уши. Можно было бы погрузиться в анабиоз, но пульсирующий анализатор обещал встречу с новой планетой, кружащей вокруг черного карлика, лишенного даже собственного имени, набор бессмысленных цифр на навигаторской карте корабля и ничего больше.
     - Обнаружена разумная жизнедеятельность, - телепатировал Тафу Железный Дровосек, прикованный чугунными цепями к стойке десантного рейдера на поперечной палубе Агрессивного блока империалистов, - множественные сигналы и обилие электропомех.
    - Пошли меня !
    В рубку ввалился пьяный Терминатор. Размахивая пулеметом, орал и бесновался, заплевав приставные столы команды, испугал Хэвока, спрятавшегося под консолью биологической атаки, пока не упал на одно колено и не взмолился совсем уже иным тоном :
    - О, могущественнейший Таф ! Прислушайся к самомнению настоящего робота - убийцы. Пошли меня на эту планету и я разнесу ее в клочья.
    - Зачем ? - флегматически пожал плечами трехметровый гигант, щелкая кнопками переносного пульта военных действий и геноцида. - Через час на эту ничтожную планету обрушится направленное излучение, через пять часов мутируют насекомые, через десять вымрут все растительные формы жизни, а через сутки эволюционно народятся художницы, вовсе не умеющие рисовать, писатели, не владеющие членораздельным языком, певцы и певицы, не умеющие петь, а также сонм блогеров, влогеров и видеоинженеров, умеющих лишь засирать информпространство.
    - Достат кол ! - завизжал Дженкинс, вбегая вместе с Икебодом в рубку. Ушлый пес, задрав лапу, тут же обоссал ногу Терминатора. Кошмар зашипел еще громче, бросаясь маленькой пестрой молнией на спину Икебода. Тот радостно взвизгнул и помчал катать котенка по переходам и палубам корабля. Они постоянно так играли : Кошмар делал вид, что боится Икебода, а Икебод, закруглив хвост в бублик, летал по темным коридорам, ища Рику Даунстар. Таф намекал ему, что бесстрашная наемница мертва и у него нет никакого желания клонировать коварную девку, но Икебод уперся, ощерив клыки, и Таф был вынужден запустить процесс реинкарнации, заранее скучая с принужденой зевотой.
    - Не говори, что тебе скучно, Таф, - раздался из передатчика медоточивый голос леди Ваако.
    - Мне не скучно, - не поворачиваясь ответил Таф, подзывая Мушрума, вскочившего ему на колени сереньким клубком шерсти, - сегодня мне хочется, чтобы ты предстала в несколько ином образе.
    - Ладно, - хихикнула леди Ваако, - ожидай курьерский катер.
    Таф громоздко поднялся. Усадив Мушрума себе на плечо, он отправился в автоматическую столовую корабля, где принялся заваривать свежий чай.
   


Рецензии