Фамилиарность

Привели к нам в пятый"В" класс самой обычной Ленинградской средней образовательной школы новенького с необычной фамилией: Коскин.
Привела классная руководительница перед первым уроком самого обычного парнишку самой что ни на есть заурядной внешности, и сказала: "Это наш новенький- Денис Коскин. С нами теперь учиться будет...". И, отпустив с богом, посадила за первую парту.
Окружили мы новичка на первой же перемене. Забавный парнишка оказался, компанейский. Только фамилия словно гвоздем слух царапает. Ну, непривычно как-то, пардон, звучит: Коскин.
Так я ему как староста класса ему от лица всего коллектива и сказал прямо:Хороший ты парень, и все такое, но фамилия твоя ужас один-так слух и режет прямо. Коскин. Давай мы тебя про меж нами Кошкиным звать будем.
А тот упёрся на своем: не хочу я никаким Кошкиным быть! Нравится мне Коскиным быть и все тут! Такая, говорит, фамилия редкая, попробуй найди такую где!
Короче говоря махнул я только рукой на это, да так и сказал ребятам: Не хочет человек фамилию себе нормальную. Звали бы Кошкиным, как всех обычных людей, и все тут! А тут Коскин... Тьфу, где только такие фамилии придумывают...
Дверь в класс отворилась и, вошедший, надутый третьеклассник быстро подойдя ко мне, с ходу выпалил:"Мыскин, к директору!".


Рецензии
Фамилия Коскин встречалсь.Видимо следуетт понять так КОШКИН - МЫШКИН.

Наталья Гончарова 5   05.09.2022 18:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Все именно так!

Эрнест Марцелл   11.09.2022 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.