Среди далёких звёзд

     Когда ты смотришь на звезду в небе, она кажется тебе такой далёкой, что хочется стать птицей и воспарить. Но в космосе звёзды становятся ближе. И мы стали ближе в космосе. Это был мой первый полёт. И даже твой пренебрежительный взгляд не смог испортить мне настроение. Хотя я его заметила. Ведь задолго до полёта восхищалась тобой. Капитан Хоран Ньюман, звезда космических экспедиций. Кто тебя не знает! Но первое впечатление в момент встречи немного поколебало прежнее восприятие. Первый день на корабле был полон эмоций, но, по-моему, я вела себя крайне профессионально. Ложная скромность вовсе не лучше огромной самооценки. Но моя история не о том, насколько хорошим астронавтом я являюсь. Эта история о зарождении чувства и умении не упускать время по глупости.

Из моего космического дневника:

«13 июня 2046 года

Я внутри своей мечты – наш корабль в глубинах космоса за иллюминатором. Полёт проходит в штатном режиме. Внештатный катаклизм – дурное настроение красавчика Хорана Ньюмана, быть может, от того, что впервые он не капитан. Но пишу это не всерьёз, просто он зазнайка.».

     В наше время наконец равноправие мужчин и женщин восторжествовало, и женщина капитан на космическом корабле – это естественно просто.

     Капитаном нашего корабля является потрясающая Вера Милан, пять лет полётов, и все вне конкуренции. Но пора самой представиться, Анна Вернан, младший астронавт я... На тот момент была младшим астронавтом, но после того, что с нами произошло, меня повысили.

     Наша экспедиция состояла из девяти человек экипажа: три младших астронавта, старший помощник Хоран Ньюман, инструктор-астронавт, двое технических служащих, исследователь Алан Норан Скай Милан, брат капитана одиссеи межгалактической, капитан Вера Милан.

     Звёзды были так близко – и был близко ты. Глупо отпираться, что я на момент нашей первой встречи уже влюблена в тебя. Но мне кажется: сама себе в этом не желала признаться. Да, ещё твоё заносчивое поведение. Ты смог просто уверить меня в обратном моему отношению к тебе. Поэтому сам космос решил столкнуть нас.

     Обычный выход в паре. В этот раз нас поставили вместе. К счастью, ты тогда успел сменить гнев на милость и «астероидный поток» мне не грозил. Через полторы минуты мы планировали вернуться на корабль, когда блокировка дверей лишила нас такой возможности. А после и ликвидация страховочных тросов обоих – мы отправились в неизвестность, время показалось вечностью, в которой я увидела рождение любовной звёзды, взрыв яркий сиял в твоих глазах, это настоящая вспышка. В то мгновение мы забыли обо всём, мы парили в прямом смысле в космосе, звёзд вокруг не замечали, они были у нас в глазах, взгляды которых не отрывались друг от друга...

     За несколько секунд до этого я испытала непреодолимый страх, равный по силе напряжения возникшей впоследствии нашей любви. Звёздная бездна поглощала наши тела, а души наполнялись эйфорией. Мы летели в космос. Метафорически и реально плыли в полёте. Ситуация настолько невероятная, что когда подоспела помощь безумная парочка едва от неё не отмахнулась. Опомнились уже на корабле. Ни то от произошедшего, ни то от пережитого.


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   18.05.2021 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо от всей души!

Мария Камырина   18.05.2021 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.