Путь

Откуда мне было знать, что на этом пути, по которому уже давно никто не ходит, я встречу свою любовь, мечту и радость всей моей жизни.
Путь до села был не близким: проходить его надо было и лесом, и полем,а ещё попадались овраги и мелкие речушки. Тропинки активно зарастали травой, а кое - где  они и вовсе с трудом просматривались. Мне почему - то нестерпимо захотелось пройти этот маршрут, вспомнить детство и юность, вспомнить близкие сердцу места. Окружающее пространство располагало к размышлениям. Я шёл и думал о своём одиночестве, о неудавшейся личной жизни, о том, что моя жизненная стезя очень напоминает этот , заросший травой, маршрут.
Подойдя к речке, я остановился, увидев женщину, сидящую на камне у самого берега. Она, обхватив голову руками, беззвучно плакала. Её плечи вздрагивали, а волосы спадали вниз, закрывая лицо. Я подошёл, чтобы узнать в чем дело, но увидел проблему сам: на ноге женщины, вдоль всей ступни, была глубокая рана, из неё струйкой стекала кровь, просачиваясь в песок. Женщина подняла на меня полные слез глаза и сказала, что поранила ногу стеклом, когда переходила речку.
Если упустить все подробности о том, как мы добирались до места и ещё несколько наших незабываемых романтических свиданий, то можно закончить этот рассказ тем, что мы поженились.
Прошли годы, но я до сих пор благодарю судьбу за этот подарок, за этот путь, на котором я встретил то, что не мог найти нигде. Если немного пофилософствовать, то похоже, что обстоятельства складываются судьбоносно, как будто кто - то невидимый подтасовывает время и место, где они должны произойти.
А может так оно и есть?


Рецензии