Лето без дождей

 Однажды мне приснился сон,что лету не будет конца.
 Оно как буд-то говорило со мной своим тихим , нежным ,женским голосом.
 Я вздрагивала от радости и удивления ,ощущая одновременно тепло и свет ,
 жару и одухотворенность ,пыл ,трепет и негодование.
 Лето без дождей. Это всего лишь один эпизод моего одного душного лета ,
 в котором было слишком много жарких дней,вызванных не только самой природой,
но и ее величеством - летней теплотой душевного присутствия на этом земном шаре.
 Без дождей ,так удушливо проходили эти дни,что иногда казалось я буду дышать
 чем - то еще ,кроме воздуха. Наверное быть может цветы или сухая трава могли бы
освежить мое дыхание своей свежестью.
 Без дождей ,  но так игриво пели птицы,перелетая с дерева на дерево и так
медленно плескалась вода в ручье ,как - будто освежая себя саму.
 Я смотрела, была зачарована этим зрелищем,внимая стукам мокрых капель,весело летящих на мое жаркое тело.
 Лето без дождей,и еще один раз оно приходило ко мне журчащей водой в бегуших волнах реки, птичьим пением ,стрекотанием стрекоз,запахом цветущих цветов,
желтезной и свежестью жаркого поля,солнцем, игриво ласкающим мою белую грудь,
одетую в легкое белое платье.
Лето без дождей ,как трепетно проходили эти дни в воспоминании ушедших вечеров
с золотистым окрасом солнца и восходом ночного месяца на небе.
 С синим отливом ,блистательно ,восходили на прогулку звезды  и я ,робея смотрела
 ввысь ,желая быть там и ощущать это великолепие.
 Я проснулась однажды утром ,убаюканная дерзостью матушки-природы ,но я была
 счастлива прожить этот мудрый сон в жарком ослеплении ,и проснуться ,желая его повторить.
 Дождей все так же не было но я не ждала их, благодаря мир за его превосходство.

 Оригинальная версия была написана 20.10.2013.


 


Рецензии