Метались мысли

                Антону

Метались мысли, кипела кровь,
Кричал я в небо: Ну и где Твоя любовь?
Зачем детей калечишь, губишь?
Пошто их не лелеешь, не голубишь?

Ну, забери меня к себе
Заместо них!
Не мучай ты детей, не трогай их!
Не забирай с Земли героев, матерей,
Всех самых лучших твоих детей.

Рыдал и бился я, молил, кричал,
Но Бог не отвечал, молчал.
Да есть ли Ты - начало всех начал?
И где благословений твой причал?

Устал ли я, уснул, не помню,
Услышал шёпот: "Богам вы ровня,
Не для того я говорю, чтоб возгордился,
А чтобы заново, душою возродился.

Вот вспомни лето давних девяностых,
Деревню, девочку, речушку, мостик.
Глаза зари ты вспомни, полдня свет,
И снова повтори: нет Бога, нет.

Не можешь? Или всё же смог?
Кто подарил тебе любовь? Не Бог?
Ну, ну. Се фраза не упрёк" -
Невидимый, неведомый изрёк.

"Мил мой, мой друг земной,
С тобой я вечно, зимою и весной.
Я - слово ласки, тепло огня,
Но ты не видишь пока меня.

Я - свет восхода, вербы пух,
Во всём, во всех живёт мой дух.
Не горевать тебе бы надо, друг,
А превратиться в зрячий слух.

Я - жизнь твоя, твоя жена и дети,
Я - мать, отец, я - всё на свете.
Не убеждаю я тебя ни в чём, и верить не прошу,
Но птицей в небе я крылом тебе машу."


Рецензии