Общественная дискуссия

— На голых женщин он еще смотрит, а вот зачем — уже не помнит. Ну вот что ты делаешь? У меня же еще плита включена.
— Счастливые трусов не надевают, кукла Лена...
Сегодня вечером на Новоуренгойском телевидении во весь голос зазвучали обвинения в публичном разврате. Есть там по выходным цикл передач «Журнал «Чудеса и приключения», который смотрит весь Новый Уренгой.
И вот в этой передаче, к прямому репортажу нашего корреспондента с места событий, была приложена фотография. На снимке была изброжена группа обнаженных молодых женщин, средь бела дня позирующих на балконе.
Конечно, дорогая редакция, всей душой болея о нравственном облике подрастающего поколения Нового Уренгоя, Фотошопом пририсовала барышням купальники. Но...
Так как у нас в Новом Уренгое есть единственный дом с балконами (знаменитое здание на улице Тундровой) то место, где был произведен этот позорный снимок, выяснить оказалось просто.
Что же касается героических участниц фотосессии (Да, в тот день ярко светило солнце и на дворе было только минус 23 градуса. И, все-таки...) оказалось не так просто. Тем более, что и лица участниц безобразной сцены также были скрыты от осуждающих суровых взглядов новоуренгойчан.
В прямом репортаже с места событий также указывалось, что: «Мы, конечно, ничего не хотим сказать. Но и не можем не отметить, что фотосъемку ввел один израильтянин, да и позировали девушки для некого израильского сайта соответствующей направленности. Который, к тому же, вещает с оккупированных Израилем арабских территорий...
В связи с этим на ум невольно приходит строки поэта: «Вот господин какой-то. А рядом — никого... Цепочка золотая. На брюхе у него!».
Как и следовало ожидать, в студии сразу вспыхнула общественная дискуссия. И, естественно, в ходе которой, в один голос, высказывались мнения общеатриотической направленности. Каждой, из сидящих в студии, хотелось сказать о наболевшем примерно следующее:
— И тут, в самый разгар постельной сцены, входит этот подлец. А я ему в ответ: «В кризис всем деньги нужны. Нет, ну а что, я не права!? Да, если хочешь знать, я сама родилась в результате романтической связи моей мавы с главой семьи наших соседей с третьего этажа....
 Поэтому все быстро сошлись во мнении, что, учитывая ИХ общую ушлость, в этом нет неудивительно... А вот что произошло в офисе нашей компании — не передать и словами. Более того, многие видели в этом израильтянине меня...
Признаться, я собирался сделать серию снимков о жизни представителей Малых народов Севера в среде их естественного обитания. Ездовые собаки, чумы, олени, снова чумы, суровые будни Северного морского пути (см. картинку над текстом). Песцы, в конце концов, но в хорошем смысле этого слова....
А этот снимок я сделал только для затравки. Ну, просто необычный рекламный ход такой. Наши бухгалтерши уговорили куклу Лену, та попросила меня, а я не умею ей отказывать ни в чем...
И дернуло же меня. В конечном итоге кукла Лена оказалась единственной, которая отказалась на этом холоде раздеваться догола. Мол, она привыкла так обнажать себя только в Израиле, где ее никто не знает: 
— Опять, нехристь, выбираешь уже проторенный, хотя и тупиковый путь? Да, твою жизнь я делаю богатой разнообразием форм и красок. Но ты этого не ценишь! Ты кого раздеть собрался на таком морозе!? 
И вот теперь наши бухгалтерши думают, что кукла Лена все это подстроила специально. Мол, в противном случае она бы отнеслась к вопросу куда менее щепетильно...
Мол, и Сусанина убили никакие не поляки, а вполне себе запорожские казаки. А потом всё, без объективного разбора всех тонкостей и нюансов, было переврано в угоду политической целесообразности. В рамках верноподданнической оперы Михаила Ивановича Глинки «Жизнь за царя». Увы, такое в нашей истории случается не первый и не последний раз...
Да и вообще, кукла Лена, по своей природе — это женщина из народа, которая перманентно пребывает в таком состоянии, что ее нужно содержать на цепи. И, в идеале, поводок должно быть строгий. А этот старый христопродавец разбаловал ее до такой степени...
 А вот мне кажется, кукла Лена настолько чиста помыслами, что на такое неспособна. И потом, моя возложенная девушка от природы боязливая и, обычно, сначала не оценив предварительно диспозицию из-за угла, ничего не делает.
А все, произошедшее на этом злосчастном балконе — это трагическая случайность, цепь не связанных причинно-следственными отношениями событий. А с меня вообще нечего взять — евреи в принципе легко дичают, особенно при виде голых женщин на морозе. Им сразу их так хочется обогреть...


Рецензии