Записи Джона Гилла. Новая реальность. Глава 4

Глава 4

_Из воспоминаний Джека Гилла_

/За сутки до этого/

Я снова проснулся в своей кровати. Было светло. В колледж сегодня не нужно. Сейчас каникулы.
 Март. Прекрасные весенние деньки. Нужно провести это время с максимальной пользой! Может быть встречусь со своей девушкой, схожу в парк, на каток или...
Я посмотрел на фотографию на столе. Это снимок меня и моего старшего брата. Я был ещё ребёнком, когда он уехал работать в другой город. Было грустно...
Однако три года спустя я слышал, что он приезжал.
***
 Это случилось ночью. С кухни раздавались крики и ругань. Мне было двенадцать. Хоть и хотелось подойти ближе, но в душе я понимал, что лучше наблюдать издалека, не вмешиваться.
Я осторожно спустился по лестнице на первый этаж. В одной из комнат горел свет. Аккуратно заглянув в сторону кухни, я увидел трёх человек. Мама, папа и неизвестный молодой мужчина. Они явно ссорились, но я не услышал причины. Стал подслушивать разговор:
–А Джек? Почему вы к нему так не относитесь? - чуть ли не прокричал незнакомец. Они говорили обо мне?
–Послушай, - начал отец - мы делали всё для твоего блага, Джон...
Я пошатнулся. Внутри меня что-то перемкнуло. Я не слушал дальнейшей ругани, особенно со стороны мужчины. Джон... Так звали моего старшего брата! Неужели тот озлобленный парень в темных очках и есть мой брат? Мне не хотелось верить.
Пока я отвлёкся на размышления, пропустил момент, когда нужно было поспешно уходить.
–Ну и живите со своими сыночком и дочуркой! - сердито завершил Джон и направился к двери.
Я запаниковал, не знал, куда деться. Хотел сбежать обратно, на второй этаж, но споткнулся на какой-то спортивной сумке. Когда я обернулся, сзади стоял тот мужчина. Он был все ещё хмурым, но молчал. Джон рассматривал меня пару секунд, я поступил также. Его каштановые волосы и фигура - всё, что удалось разглядеть в темноте. Потом он взял свою сумку и ушёл, хлопнув входной дверью. Отец вышел из кухни и увидел меня. Он был печален. Мама, кажется, плакала. Я не хотел, чтобы этот ужасный человек оказался моим братом.
Папа присел и ласково обнял. После, проводил спать. Больше Джона я не видел...
До некоторых пор.

  Я попытался узнать о нём у родителей, но они лишь стандартно отвечали, что Джон уехал работать в другой город, хотя мне кажется, что им самим трудно о нём рассказывать.

  Время шло, я учился. С той ночи прошло пять лет. Был вечер. Я спокойно читал учебник по истории и не обращал ни на что внимания. В это время со спины подкралась моя младшая сестрёнка Кейт.
–Джек, Джек! А ты сильно занят? - спросила она.
–Нет, не очень. Что-то случилось? - я удивился её визиту. Обычно Кейт не заходит в мою комнату.
– А можешь сказать, кто здесь? - сестра протянула мне рамку с фотографией. Я и Джон... Что ей ответить? Что это наш общий брат, который бросил семью? Я не хотел её расстраивать.
–Да так... Друг детства, - пришлось солгать.
–А если я спрошу у мамы с папой? - ищет козыри?
– Он - вредный человек. Не нужно о нём знать...
–Тогда почему ты хранишь его фотографию?
Я промолчал, лишь забрал снимок и спокойно приобнял сестру.
После ужина мы разошлись по комнатам. Мне не спалось. Я размышлял. В итоге решил поискать информацию о Джоне в интернете. Наткнулся на пару статей. Оказалось, что брат работает детективом. Круто. Нет, серьёзно. Должно быть классно так жить... Ездить по миру и заниматься любимым делом.
Ещё одна вырезка из газеты меня заинтересовала. Её заголовок был примерно таким: "Работник полиции сильно напугал потерпевшую. Будет ли суд?". Что за бред? Прочитав статью, я действительно испугался. Хоть человек на фотографиях прикрывал лицо руками, было видно, что у него отсутствует один глаз. На нём была повязка, как у пиратов. Жутковатое зрелище. Я постарался разглядеть этого человека. Статья не лжёт, это был Джон.
Полистав ленту ещё немного, я нашёл его номер телефона. Позвонить? Уже поздно. Наберу его завтра.

  Утром сразу позвонил в контору брата. Только когда послышались гудки, я понял, что не знаю *что* ему сказать. Буду импровизировать. Наконец, кто-то ответил:
–Здравствуйте, детективное агентство, чем могу помочь? - голос был спокойный, умиротворяющий, такой знакомый... Я решил попробовать:
–Здравствуйте, мне порекомендовали вас друзья, - частично это была правда, ведь я познакомился с теми людьми в интернете - вы сможете помочь мне?
–Конечно. Расскажите о вашей проблеме, - отвечал собеседник.
–Я хочу найти своего брата. Он пропал ещё несколько лет назад.
–Постараюсь вам помочь. Можете назвать его характерные признаки, какие знаете?
–Да, наверное... Он шатен, - послышался шелест бумаги, будто бы детектив что-то записывал, - у него карие глаза. Точнее один глаз, что со вторым не знаю: закрыт повязкой... - собеседник поперхнулся, но продолжил записывать, - Его зовут Джон, Джон Гилл.
Тут детектив молчал почти полминуты. Я начал переживать, но тот ответил:
–Хорошо, не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь. Но ничего, не могу обещать, - спешно сказал он и повесил трубку.
 Через пару дней я снова позвонил по номеру. Видимо детектив не ожидал, что я так быстро с ним свяжусь.
–Вы нашли какую-нибудь информацию о моём брате?
–Прошу прощения, но я ничего не смог узнать. Вы уверены, что он пропал? Может он в какой-то больнице или...
–Джон, прекрати! Я знаю, что это ты! Прошу, вернись домой или, хотя бы, поговори со мной нормально!
Собеседник сбросил вызов. В течение недели я пытался дозвониться до него, но тщетно. Как я узнал, он сменил номер.
Через месяц я снова хотел поговорить с братом. Немного подумав, решил сначала написать ему. Пригласил в гости.
Он не ответил, однако сообщение было прочитано. Я позвонил, но Джон меня скинул! Сбросил вызов. Это возмутительно! Снова набрав номер, стал ожидать гудков. Его телефон был выключен. Может быть позвонить по рабочей линии? Нужно попробовать. Он ответил, но, услышав мой голос, снова отключился. Да что с ним такое?! Неужели Джон не хотел снова увидеться с семьёй за эти годы. Может не с родителями, но со мной и Кейт. Я решил отвлечься и оставил попытки.
Через час на телефон пришло сообщение : какие-то координаты... Я решил вбить их на карте. Хм... Тёмная гора... Кажется, я что-то слышал про неё.
 Время устроить поисковый марафон! То есть я буду просто смотреть различные видео и искать информацию.
Она нашлась довольно быстро. Мистика, межпространственные разломы и прочее. Может это Джон решил так пошутить? Ведь он, наверное, знал, что я увлекаюсь изучением всего паранормального ещё с шести лет. Нужно было проверить. Но Тёмная гора находится довольно далеко. Пешком идти не вариант, на автобусе или такси тоже. Ни мать, ни отец ни в коем случае не отвезут меня не понятно куда. Я обзвонил друзей. Все были то в разъездах, то за городом. Буду снова импровизировать?
Родителям я сказал, что временно поживу у одноклассников, а свою девушку Бэллу попросил прикрыть меня.
Поверить не могу, что собираюсь в неизвестные мне края. Ведь я никогда не выезжал за город. Я родился и вырос здесь. Но нужно развиваться.
У меня давно появилась одна плохая идея, но я долго не решался её воплотить, но сейчас мне нужна была машина. Пересматривая фильмы о крутых полицейских, я понял, как можно угнать тачку  почти бесследно. И я сделал это.
То, что это ужасный, отвратительный поступок, было очевидно.
Я доехал до города, который находился в нескольких километрах от Тёмной горы. Дальше пешком и на автобусе. Большая часть пути уже преодолена. Убедившись, что полицейские нашли машину, я отправился по координатам. Нужно было позвонить Бэлле, она волнуется. Конечно, про способ доехать до места назначения я наврал. Сказал, что отправился автостопом.

  У подножия горы была самая настоящая паника. Люди, сломя голову, старались сбежать как можно дальше от этого места. Кто-то загружался в машины, кто-то просто бежал в сторону города. Меня чуть не сбили. Дважды. Когда толпа знатно поредела, стал пробираться в лесную чащу, покрывающую гору.
Дошёл я до нужной точки. И что? Здесь ничего не было. На всякий случай я поставил на поляне небольшую ловушку, а сам устроился в кустах неподалёку. Достал фонарик и принялся уплетать закуски, что лежали в моём рюкзаке. Почему я взял так мало пищи? Вернее, никакой.
 Становилось уже темно. Нужно было возвращаться домой. Правда, не знаю каким образом, но надо.
Вдруг я услышал шаги недалеко от себя. Кто-то приближался. Я хотел затаиться, но случайно наступил на ветку. Шаги ненадолго прекратились. Но вдруг услышал, что сработала моя ловушка! Я аккуратно вышел из укрытия. На толстой ветке дерева, в моём охотничьем силке, висел какой-то человек. Я посветил на него фонариком. Мужчина зажмурился от яркого света.
–Что?... - я не мог поверить своим глазам. Прямо перед мной находился мой старший брат! Он был точно таким же, как на фотографиях в интернете.
–Ты? - спросил Джон.
–Подожди... - я развязал его и тот сильно ударился о землю.
Неужели он вправду меня пригласил? Зачем? Почему не приехал сам?
–Что ты задумал, братишка? - я был немного раздражён. Я так долго ждал. Если это шутки... Джон сказал, что он ничего не присылал. Наехал на меня, что я поставил ловушку слишком высоко. Кажется, он ушиб руку. Мне было немного стыдно. Я осмотрелся и увидел слетевшие очки Джона. Они разбились. Почему я решил, что он хочет поиздеваться?...
Я стал объяснять, зачем сюда приехал. Единственное, что радовало, это то, что Джон не смог долго меня игнорировать. Я думал, что он начнёт меня ругать, но брат лишь спросил, хочу ли я есть? Действительно, я был голоден. Живот заурчал. Джон лишь посмеялся и пошёл в другую сторону, позвав меня за собой.
Мы пришли к какой-то хижине. Было жутковато. Старые доски скрипели под ногами, будто бы сейчас проломятся. Углы комнат украшала паутина. Мне было непривычно. Тем более, что рядом был брат. Я немного побаивался его. Неизвестно, что он за человек.
К моему удивлению, Джон вёл себя очень заботливо. Разогрел мне еду, которую он взял с собой. Я был смущён. Не знал, что сказать. Брат, желая разрядить обстановку, пошутил:
–Со мной проще общаться, когда я подвешен на какой-нибудь ветке? - мне было не совсем комфортно, -
–Зачем ты приехал? - брат всё-таки спросил меня об этом. Я начал разъясняться, слегка нервничая. Джон глубоко вздохнул и отвернулся.
Видимо не хотел слушать. Тогда зачем спросил?
 Я надеялся, что это он прислал мне сообщение, думал, что он скучал.
Джон предположил: либо кто-то хотел вызвать нас обоих, либо хотел сбить со следа. Это показалось мне странной идеей, но я боялся, что Джон сейчас отправит меня домой. Ведь я так долго добирался сюда!
Мне пришлось рассказать ему, на что я пошёл, чтобы приехать на эту гору.
 Теперь Джон всё больше напоминал того человека, который пять лет назад ругался с родителями. Он злился. Хотя я признаю, что мой поступок был максимально глупым. Когда речь зашла о маме с папой, я смутился. Джон говорил, что ему не всё равно на семью. А тогда почему он нас бросил?
Когда я сказал, что хотел навестить его, он удивился. Потом спокойным тоном сказал, что нужно проверить его машину. От всей злости не осталось ни следа. Я послушно отправился вслед за братом.
Шины были проколоты. Джон слишком спокойно отреагировал на это.
–Ужас...- тихо сказал я.
–Бывало и хуже, - спокойно ответил брат и снял очки. Подмигнул мне глазом с повязкой. Я предложил пойти обратно в дом, а утром осмотреться. Джон согласился, но сказал, что он ещё сердится. Кажется, в детстве брат использовал такой приём: он ничуть не злится и спокоен, как удав.
Когда мы дошли до хижины, Джон дал мне тёплое одеяло и устроил спать на кровати. Я уткнулся в подушку и быстро уснул.

  Утром брат что-то готовил на кухне. Пахло просто восхитительно! Зайдя в комнату, я зевнул.
–Проснулась, спящая красавица, - с улыбкой сказал Джон. Решил пошутить с утра. Что ж, ответим ему тем же.
Брат готовил оладьи. На этот раз он поставил на стол две тарелки и, позвав меня завтракать, сел на стул. Он почти не ел, лишь смотрел то на меня, то на блинчики. Мне хотелось поговорить с ним.
Я спросил, чей это дом. Брат ответил, что знакомого, который одолжил Джону ключи. Сказал, что он был странным. Рассказывал про нечисть. Я просто не мог упустить шанс на добрую шутку. Упомянул в словах и единорогов, и злых духов, и разлом. Последний его заинтересовал. Я был рад, что нашёл какую-то информацию, о которой не знает Джон. Запишу где-нибудь в портфолио или в резюме. Брат не верил в мистику происходящих событий, а когда я упомянул про исчезновение глаза Джона (я узнал из полицейских архивов, что с его пропажей было связано что-то паранормальное), брат впал в ступор. Мне удалось его удивить? Вау! До конца завтрака мы просидели в тишине.

Мне удалось уговорить Джона не только отправиться сначала по координатам, но и пойти первым. Когда мы почти пришли, я остановился. Удивительно.
Здесь стоял высокий особняк, сделанный из изящного белого кирпича и покрытый плющом. Брат решил постучаться. Безрезультатно. Я предположил, что хозяин (или хозяева) дома уехали со всеми ещё вчера. Мы решили немного отдохнуть и пойти к машине Джона. Внезапно я заметил какое-то движение в окне недалеко от входной двери, на которую облокотился брат. Вдруг она неожиданно открылась и Джон упал. Я собирался помочь ему встать и познакомиться с хозяином особняка, но меня резко схватили сзади. Я вскрикнул от неожиданности.  Попытался вырваться из захвата. Получилось!
Я подбежал к двери, она закрылась прямо у меня перед носом. Обернувшись, я увидел странную женщину.
–Простите, что пришли к вашему дому, мы с благими намерениями! - быстро говорил я.
Женщина что-то прокричала и бросилась на меня.  Я испугался и побежал в сторону автомобиля брата. Нужно было проверить его состояние.

  Незнакомка вроде отстала. Я понимал, что нельзя бросать Джона, но он справится. Он сталкивался и не с такими ситуациями. Я вышел к месту, где вчера стояла машина. Именно *стояла*.
Её нигде не было. Кто мог угнать машину со спущенными колёсами? Ничего не понятно...
Я не детектив, плохо ищу улики. Поэтому решил осторожно вернуться к особняку.

  Ну хоть он ещё стоял на прежнем месте. Стучаться во входную дверь - не вариант. Я решил обойти дом, в поисках запасного входа-выхода или незакрытого окна. Действительно, здесь была задняя дверь. Она - незаперта. Я тихонько приоткрыл дверь и прошёл в слабоосвещённую комнату. Окна были завешаны занавесками, поэтому в доме становилось мрачно.
Я вошёл в гостиную, где и был главный вход, где я последний раз видел брата.
За спиной раздалось покашливание.
Я аккуратно повернулся. Позади меня стоял мужчина. Может он хозяин дома? Его лица я не видел. Оно было закрыто капюшоном. Я стоял напротив мужчины.
–П-п-простите, сэр. Я просто искал... - мой голос дрожал. Человек меня перебил:
– *Своего брата? Уверен, он будет рад тебя видеть...* - сказал мужчина и глухо засмеялся. Человек странно махнул рукой, будто подал кому-то знак. Я обернулся и потерял сознание, когда меня ударили по голове.

Продолжение следует.


Рецензии