Пустота. III

 5 октября. Я резко вырвана из сна. Черный страх меня выдернул из забытия. Сердце бешено колотится и вот вот выпрыгнет из груди, оно стучит и кровь разгоняется по жилам быстрее и быстрее. Я точно и безоговорочно ощущаю наступающую смерть. "Я сейчас умру...Я сейчас умру... Я сейчас умру..." Голова наполняется тяжелым свинцом и гул поднимается из ниоткуда. Череп начинает лопаться и трещать, а капиляры наливаются и разырваются от напора. Я очень хочу жить! Бегу к окну и распахиваю рамы. Ночь полна и ветер стучит чем - то на улице, он трепещет мои волосы,  холодный воздух врывается в теплый дом. Я ловлю ртом и жадно глотаю кислород. Легкие заполняются, грудь вздымается. Мне мало: ещё, ещё! Постепенно сердце замедляет ход, гул затихает, дыхание становится неспешным. Время будто возвращает свой размеренный ход и страх уходит. Я закрываю окно и отбрасываю прядь волос с лица. Какой - то период молча сижу на стуле, анализируя произошедшее. Сколько? Пять минут? Десять? Всё закончилось. Эта была атака паники. Она опять настигла меня. Я верила, что убежала от нее, скрылась далеко и ей не поймать меня. Но она как призрак всегда была рядом и ждала. Мне тревожно осознавать, что это может случиться следующей ночью или через неделю, или через месяц, не важно. Важно лишь то, что это неминуемо. Мне больно, что я не справилась. Пустота опять победила.
  Одна, вторая - таблеточки, покрытые оболочкой с желтоватым оттенком, лежат на ладони. Я наливаю стакан воды и глотаю валерьянку. Сколько их уже было за эти годы? Они помогают мне успокоиться. Может я себе это придумала? Эффект Плацебо? Не важно - я не хочу знать ответы.
  Ступаю босыми ногами по студеным половицам, залезаю в постель, обнимаю одеяло - такое большое и мягкое. Закрываю глаза и ...


Рецензии