Рухнувший Колизей

Уступить равно проиграть?
Однозначно не всегда и не везде. И в общем-то, я это прекрасно понимаю...
Но...я упустила тот момент, когда моя жизнь превратилась в арену. И я выходила на нее, чтобы побеждать.  Раз за разом... Слабость,..Несправедливость... Ложь... Обиды... Жестокость... Равнодушие... Предательства... Измены... Напрасные надежды... Все они, рано или поздно, становились поверженными противниками на арене моей жизни. Они родили и закалили во мне воительницу. Сильную, смелую, ярую, умеющую держать удар, непримиримую, дерзкую и напористую, целеустремленную и не терпящую поражений, не умеющую отступать и сдаваться... Но они же уничтожили во мне женщину. Хрупкую, нежную, трепетную, ищущую защиту за чьими-то сильными плечами, надежную, но до безумия ранимую, любящую и желанную, умеющую прощать, принимать и утешать, когда в столь важном сражении проигран определяющий бой...
Во мне осталось так мало ее, той женщины, что умела жить в мире и быть свободной...
Но она все еще жива.
Когда ты рядом, я слышу внутри своего существа ее робкий тихий успокаивающий голос, мерно и осторожно говорящий мне о том, как остаться с тобой. Она гасит мои вулканы,  вспыхивающие порой где-то в глубине. И бережет твое и без того раненое, но очень сильное сердце от ожогов. Она смягчает своей нежностью порывы моих колких и ядовитых слов, призванных стражами стоять на пороге моей души. Она, своей тихой глубинной мудростью,  усмиряет ураганы мыслей, готовых в миг стереть из памяти все, что может причинять боль и наносить новые раны. Она любит тебя... сильнее, чем я тебя боюсь.
Так кто же из нас сильнее? Та, что всегда умеет побеждать или та, что вопреки всему выбирает любовь? Та, что будет биться до последнего, или та, что готова уступить?
А может любовь - это и есть победа и больше не нужно выбирать?...
Ведь она и есть я... Она - это та, что победила, отказавшись от сражения. Та, что выбрала любить тебя. И решившая идти с тобой за руку. До бесконечности...
Да...определенно, победила она...но ведь это и есть я. Теперь это и есть я...


Рецензии