Портреты современников...

Сколько мне приходилось его видеть, казалось, что он всегда в настроении. Улыбка, словно вонзилась в очертания его лица. Странно, но когда он серьезен, все равно, кажется, что улыбается. Его выдают глаза. Лицо постарело. Лица всегда стареют. Осанка же выглядет бодрой. Именно бодрой, а не сутулой и не прямой. Говорит, как всегла много. Также много шутит и шутит удачно. Его забавные шутки неотьемлемая часть его разговора, речи. Ирония тоже неотьемлемая часть его образа, так же, как и улыбка. Забавно вообще бы посмотреть на него, когда он ругается, а в особенности кричит и по матушке. Уверен, что это случается, вопрос только вот как громко и как скандально! ? Ему это не идет, и буду рад ошибиться. Ему идет образ политического шахматиста. Это талант, а еще и хорошая работа над ним. Он вообще удачно как-то вписался в политическую жизнь страны и мира! Знаете, а ему очень идет этот политический костюмчик лидера. Вот поэтому он  так знаменит и его знает весь мир. Я сейчас всего лишь о портрете. Это то, что я вижу с наружи!  А еще он политический модник, если хотите. А все остальные лидеры за редким исключением, словно шуты вокруг него. Чего не отнять того не отнять. Все, что происходит вокруг грустно и страшно. Но сейчас я не об этом, сейчас я только о портрете, который живой, улыбается и шутит.


Рецензии