Дневник чуткости ее души. 9 апреля

— А у тебя бывает такое чувство, будто все, что бы ты не делала, все — зря, — спросила она у пробегающей над головой грозовой тучи.
Вот ты бежишь, даже «летишь» по жизни, спотыкаешься, думаешь, как сделать так, чтобы многие остались довольны твоими делами, мыслями, эмоциями. Но у тебя не выходит. Черт подери, у тебя ничего не выходит.
И ты останавливаешься и задаёшь себе вопросы. Что со мной не так? Почему кто-то другой может и делает лучше, чем я? Почему кто-то другой умеет больше, чем я? Почему кого-то другого уважают и ценят больше, чем меня? Почему кого-то другого бояться расстроить, а меня нет? Почему кого-то другого, выбирают, а меня нет? И ещё сотни таких «почему?», остающихся без ответа...
Да? А на самом-то деле — почему? Рискну предположить, что они лучше в глазах других только лишь, потому что, в принципе, ничего не делают, ибо тот, кто делает, тот всегда имеет право на ошибку.
— На ошибку имеешь право даже ты, грозовая туча. Вообще-то ты обычно должна быть дождем, но сегодня ты стала моими слезами. Согласна с тобой, что это странно, но вот видишь и так бывает. Просто сегодня ты ошиблась, впрочем, как и я, все мы неидеальны...
(Ника)
Апрель 2021


Рецензии