C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Боже, возьми меня на руки...

Романс в замечательном исполнении
солистки Белгосфилармонии Галины Сокольник
можно послушать здесь:

https://ok.ru/video/2624704875019

(скопируйте ссылку)

* * * * * * * * * * * * * * * * * *
 
Музыка Галины Черновой


Боже, возьми меня на руки,
Сердце моё успокой.
Я только клеточка малая
Перед великим Тобой.

Я только птаха неслышная –
Не затеряться бы здесь.
Верю в Тебя не по-книжному,
А потому, что Ты есть.

Верю, как верила матери,               
В храм приводившей меня.
С детства живёт в моей памяти
Отблеск святого огня.

Боже, возьми меня на руки,
Сердце моё успокой.
Я только клеточка малая
Перед великим Тобой.


11 сентября 2012 года

ВИДЕО:

https://ok.ru/video/2624704875019


Рецензии
Спасибо, очень трогательная песня!

Светлана Юшко   23.01.2022 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.