Картонные люди

Знаешь, Ангел мой, напишу тебе «аккуратно… на цыпочках» в этот раз, то от чего ты будешь брови хмурить как обычно... Вот не люблю я «Картонных» людей... Знаешь, раньше постеры вешали в разных местах, сейчас в соцсетях да в Инстаграмме это особенно ярко выражено.  Там вот на постерах люди -  красивые, замечательные, добрые, «конфетки» такие- смотри и облизывайся... Чудо как хороши...Даже и не поймешь, откуда такие пришли в мир то наш, обычный… Вот только плоские они, двухмерные, нарисованные... А мне надо, что б человек объемным был, трехмерным, или ещё больше… многомерным... Что б в нем не только «все хорошо и замечательно» было- Пусечка такая или Котик всеми любимый… А что б он со всеми своими изъянами; неровностями был; шрамами, ранами пластырями наискось заклеенными- набегу- неровно, только что б вся душа через эти раны сиюсекундно не вытекла; с лирикой, пусть даже  кабацкой; порывами необузданными; омутами чувств глубоких и совершенно непонятной легкостью в деталях... И пусть с «Картонным» общаться проще, но скучно с ним до скрежета зубовного, душу не трогает, смотреть только и восхищаться со стороны… Тошнит меня от них, сама могу такой образчик «Ванильности» изобразить, поэтому и чувствую так остро, несоответствие того, что с наружи  и что внутри… Поэтому и попросить хочу тебя: Не одевай маску, Пожалуйста, вот такого «супер положительного героя».  Хочу тебя всего видеть, в объёме, что есть любишь, чем душа болит, что складывается, а что нет, что нравиться, а что терпеть не можешь, устал, или летаешь, на что злишься, и чем светишься... А то ведь заскучаю на картинку «положительную» смотреть... Живого хочу, Настоящего, где то домашнего, в чем то открытого, не много сумасшедшего, а главное ни на кого не похожего, и поэтому особенного... Родного... Вот такая я сложная сегодня, в своей сказке на ночь... Не сердись уж, улыбнись и маленькую щелочку в свой внутренний мир приоткрой.... Я туда с грязными ногами не пойду... Просто улыбнусь тихонечко и скажу: «Ой, и за что мне такое Счастье-Доверие внутрь поглубже заглянуть...» Обещаю, Чудо Объёмное, Солнечное, внутри там руками ничего не трогать, порядки свои не наводить и с места не место без твоего ведома ничего не передвигать-)))) Ведь тут, все просто очень, порядки, даже в душе, насаждаемые без согласия и наведенными чужими руками в бардак превращаются … А у меня  у самой в душе Хаос…но такой интригующий, мимо не пройдешь, обязательно зацепит чем-нибудь… Но и порядок не дам наводить, обычной стану , скучной и предсказуемой, а ведь такой я быть не умею. Личность она сама по себе Хаос- Загадка ,тем и Ценна в этой жизни…  Не люблю «Картонных» людей, люблю Обьемных… В них сама Жизнь корни пустила, покоя ни на минуту не даст….-))


Рецензии