Глава Двенадцатая

Глава 12.

  Пчелкин уже больше двух месяцев творил на берегу Пцырцхи в Афоне.
А посему накануне приближающегося Нового года по китайскому календарю Корней решил сочинить еще одну сказку. Нет-нет, конечно же, не ту, что сплошная ложь. А ту, что сплошной намек. Тем более, что год уж больно прикольный заканчивался – Год Змеи.

  Ну как тут не сочинить про все это Змеиное Царство что-нибудь заковыристое. Сказка получилась отменная. Интернет журнал заказал ему еще одну, потом еще и еще... Так и завис Корней на сказках.

  Пчелкин уже начал думать, что он не тем занимается. Вот оно, настоящее творческое счастье. Писать сказки, это тебе не романы строчить. Тут думать надо. Здесь полет фантазии нужен, а с ним, в смысле, с полетом, у Корнея всегда было не просто... И тем не менее, сказки Пчелкина нравились всем. Их с удовольствием читали взрослые. А самые продвинутые даже пытались их нараспев читать детям. Пчелкин умиленно смотрел на них и ему так не хотелось возвращаться из этого сказочного мира. Из этой сказочной страны. Страны его души...

  Без Пчелкина жизнь в Кадетке не остановилась. Завуч Бобрикина подхватила часы Корнея по немецкому. Молодая англичанка про себя скрипела, но продолжала тянуть спаренные группы по второму языку.

  Про проверку все давно уже забыли, будто её и не было. И только Торчик и Лыков не находили себе места. За провал их мега-проекта Пеперцук грозился стереть обоих заклятых друзей в порошок. Тем более, что кресло под ПП и так зашаталось.

  Поговаривали, из Замуральского округа его намерены двинуть в Нацпроект Цифра. Видимо, там ещё не все перераспределили и реструктурировали...


Рецензии