Судьба, ты измени свой путь

Судьба, 
Я знаю, нет на свете
Силы такой, которая
Могла бы изменить то
Что начертано тобой.
Благодарю тебя,
Подарок для меня
Преподнесла, его я не ждала.
Судьбы Богиня - мойра  Клото
Расщедрилась 
И из своей кудели 
В нить  мою
Вплела из нити золотой, любовь!
И много слов прекрасных,
Нежных, ласковых  из серебра,
Мне подарила
Тоже ты, судьба.
Прошу тебя, Лахесис мойра,
Не пожалей,  определи
Мне подлиннее нить судьбы.
И птиц небесных я прошу:
Вы пойте песни нежные 
Над мойрами и пусть они,
Изменят, и увеличат нить судьбы,
Родного человека.   
Пусть жизнь его продлят до века. 
Судьбы его вы измените бег!
И пусть живёт счастливым,
И  пусть живёт  любимым,
Мой драгоценный человек.
Божественная птица Феникс,
Покинь свои роскошные сады,
На помощь мне ты прилети!
Своим прекрасным оперением
И сладкозвучным пением, 
Неотвратимость отвлеки.
Чтобы заслушалась,очаровалась,
Счёт веку потеряла Атропос,
Обязанность свою  забыла бы,
Не перерезала судьбины
Наших нитей в определённый
Мойрами момент.
Но мне в ответ...
"Судьба любого человека
В  руках у мойр.
И нет на свете силы,
Которая могла бы изменить то,
Что начертано судьбой."

Из архивов.

В греческой мифологии мойры богини судьбы, дочери Зевса.
    http://mesherskiy.ru/


Рецензии
Все народы так или иначе верили и верят в судьбу. И жизнь Иисуса Христа - типичный пример. Плохо знать заранее, что с тобой будет.

Карагачин   15.04.2021 06:35     Заявить о нарушении
Как то несправедливо устроена жизнь.

Артемидия   15.04.2021 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.